Хотите поднять конверсию лендинга? уберите отвлекающие факторы!

Многие уверены в том, что чем больше действий возможно совершить на веб-странице, тем выше будет коэффициент конверсии. Ничего аналогичного. Но, если судить по огромному количеству целевых страниц с множеством самых разнообразных кнопок и несвязных офферов, кое-какие разработчики и маркетологи лендингов думают как раз так.

Богатый выбор ведет к понижению конверсии (это факт): изучения Jam Study и последовательности вторых компаний продемонстрировали, что наличие нескольких вариантов действия рассеивает внимание пользователей, уменьшая эффективность призыва.

Что в выборе тебе моем

Возможно, вы поразмыслите, что это не верно не хорошо: сделать более броский выговор на тот либо другой продукт либо услугу в зависимости от его актуальности, вместо того, дабы всегда предлагать одно да и то же.

Но необходимо не забывать, что разнообразные предложения являются отвлекающими факторами, мешающими пользователю сосредоточиться на том, что именно вы желаете ему сказать. Внимание «растекается» по странице, цепляясь за множественные элементы, и вместо того, дабы достигнуть следующего этапа конверсии (на что вы так рассчитывали), визитёр покидает ресурс.

Вот наглядная демонстрация того, как это происходит:

Отвлечение — убийца конверсии.Хотите поднять конверсию лендинга? уберите отвлекающие факторы! Уберите с вашего лендинга все, что мешает пользователю принять верное ответ.

  • Из-за чего богатый выбор парализует конверсию?

Краткость — сестра таланта

Сама по себе информация отвлекает не так очень сильно, но через чур большое число тезисов на одной странице скрывает из поля зрения главной объект продаж, чего лучше не допускать.

Уменьшение количества контента — процедура трудоемкая, в особенности если вы гордитесь своим продуктом и не желаете потерять ни одной ответственной подробности. Однако, стоит сфокусироваться на главном преимуществе и выделить как раз его.

Целевая страница — не место для творчества, это бизнес.

К примеру, Shopify создали страно простой лендинг, сократив данные до минимума:

  • Чем больше выбор, тем ниже конверсия

Правило одного

Ясная цель лендинга — залог его успеха. Пожалуй, это главное требование при создании высококонверсионной посадочной страницы. Прежде, чем писать текст либо выбирать иллюстрацию, определитесь с ролью каждого из этих элементов.

Точно, вы сами видели массу примеров того, как путаница и хаос из огромного количества надписей, картин, ссылок и продуктов при отсутствии четкого предложения мешает главному назначению реализовывающего ресурса:

Дабы не попадать в такую ловушку, нужно выполнять «Правило одного», в соответствии с которым страница имеет лишь:

1. Одну цель. Чем больше целей на лендинге, тем тяжелее создать привлекательный и действенный контент. Все должно трудиться согласовано: «Последние известия» убедительно демонстрируют ваши успехи, отзывы — обосновывают сокровище предложения, а CTA завершает путешествие по странице совместно со строчком из самых сильных слов.

2. Один призыв к действию. Вы выяснили единственную цель вашей страницы, и сейчас должны придумать call-to-action, соответствующий данной цели. Не додавайте ненужные призывы, такие как «Поделиться с приятелями на данный момент» либо «Записаться на вебинар», в случае если, само собой разумеется, это не главный суть вашего лендинга.

3. Одна точка фокуса. В случае если ваша страница изобилует броскими графиками, видео с автозапуском в различных частях экрана, знайте: пользователь потеряется, и вероятнее, ничего не осознает из вашего предложения. Не перетягивайте внимание потенциального клиента с одного элемента на другой — взор должен быть сосредоточен на самом серьёзном.

Вопрос, что окажет помощь осознать, должно ли что-то пребывать на странице, звучит так: «Повысит ли данный элемент конверсию моего лендинга либо сокровище его единственного предложения?».

  • Радиокнопки: управление выбором как разработка продаж и увеличения конверсии

Неинтересные тексты как еще один метод утратить визитёров

В это же время, скука также отвлекает. Это как пойти на вечеринку и застрять за беседой с каким-то юношей, что увлеченно говорит о продажах металлочерепицы. Ваш случайный собеседник возможно хорошим человеком, но что за тему он выбрал?

Это так скучно, что вы лишь и думаете, как повежливее выйти из беседы.

Подобная обстановка с хорошими реализовывающими текстами на лендинге. В случае если в них нет того, что может захватить внимание, интерес к продукту скоро иссякает. Наряду с этим совсем не обязательно размещать вызывающие тексты с кричащими заголовками.

Дабы текстовый контент имел возможность увлечь визитёра, необходимо выделить неприятности, каковые решает ваш продукт либо сервис, и постараться «задеть за живое» каждым заголовком, буллетом либо призывом к действию.

Это тяжёлая задача — у большинства тут не выходит преуспеть. CTA довольно часто представляет собой неспециализированную либо абстрактную фразу, а не вызов, бьющий в цель. Очевидно это не работает, потому, что не «цепляет» аудиторию.

Маркетологи одного большого западного сервиса удостоверились в надежности, какое главное слово из призыва к действию наилучшим образом воздействует на конверсию, и вот, что оказалось:

«Надавите тут» — «Отправились» — «Подтвердить» — «Загрузить» — «Пройти регистрацию»

Оказалось, что текст без очевидного призыва трудится хуже. Отыщите собственные триггерные слова — это один из самые простых шагов к созданию действенного копирайтинга.

  • Удвойте силу контента посредством активных глаголов

Ненужная навигация

Не смотря на то, что неинтересные тексты — очень распространенное явление, существует большое количество сайтов с хорошим копирайтингом. Маленькие и ясные тексты, четкие офферы и буллеты, броские и бьющие в цель заголовки, красивое оформление — казалось бы, чего может не хватать для отличных показателей?

Дело в том, что на многих превосходных (с позиций маркетинга) страницах имеется одна значительная неприятность: панель навигации — а правильнее, ее наличие. Согласно данным Marketing Sherpa лишь 16% изученных целевых страниц отказались от навигационной панели. Сохраняем надежду, ваш лендинг в их числе?

Само собой разумеется, меню — очень важный компонент любого ресурса, поскольку оно разрешает ориентироваться в разделах и предложениях. Да, но не при лендинга. Тут данный элемент делает отвлекающую функцию, что вам совсем не требуется.

Удалите все второстепенные ссылки и избавьте страницу от возможности навигации.

Был совершён тест, результаты которого продемонстрировали: повышение конверсии лишь за счет спасения от навигационного бара может быть около 28%!

Не забывайте «Правило одного»? Какую роль делает ваша навигационная панель — оказывает помощь она сосредоточить внимание визитёра на единственном предложении либо нет?

  • 8 факторов, каждый день воздействующих на отечественные решения

Пугающие лид-формы

Что вам вправду нужно знать о клиентах на верхних этапах воронки продаж: имя, email, фамилия? Быть может, символ зодиака либо размер обуви?

Возможно, на данный момент вы готовите возражение о важности сбора самой разносторонней информации для лучшей сегментации, более правильного таргетинга и без того потом. Но ответьте честно на вопрос: что для вас ответственнее — полнота данных либо конверсия? В случае если второе, сократите форму так, как это вероятно.

Как улучшить контактную форму? Два несложных совета:

  1. Уберите все, что не имеет прямого отношения к вашему продукту либо услуге.
  2. Спросите себя, вправду ли вы станете применять предоставленную данные, либо эти, каковые кроме того не изучите? Не рискуйте настоящими лидами для призрачных догадок.
  • Путеводитель по оптимизации лид-форм

Вместо заключения

Простой, понятный, оптимизированный лендинг — залог высокой конверсии. К сожалению, не все из них подходят под это описание, и главная причина — изобилие отвлекающих факторов.

Вместо того, дабы стараться разместить все на одной странице, сосредоточьтесь на единственной, основной цели — и метьте лишь в нее. Будьте бессердечны по отношению к расплывчатому и неубедительному контенту — смело убирайте все лишнее, и хорошие трансформации не вынудят себя ожидать.

Высоких вам конверсий!

По данным crazyegg.comimage source andre govia

Случайные статьи:

Самый эффективный способ повысить конверсию лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol