Поиграть не желаете? игровые механики в интернет-магазине

На базе материала How to Use Gamification to Reward Customers and Engage Prospects

Возможно, нет для того чтобы обладателя вебмагазина, что не желал бы привлечь на собственный сайт новых клиентов. Они же смогут оформить заказы, заплатить деньги, повысить прибыльность бизнеса. Другими словами конечная цель – все-таки получить больше денег, а не расширить перечень клиентов. Но в случае если так, разве в обязательном порядке посвящать львиную долю времени и ресурсов привлечению новых визитёров? Вовсе нет.

Повысить прибыльность вебмагазина возможно и посредством ветхих клиентов.

Агентство BainCompany как-то совершило увлекательное изучение. В соответствии с его итогам, удержание состоявшегося клиента обходится бизнесу в 6–7 раз дешевле, чем привлечение нового клиента. Более того, пятипроцентный рост лояльности может привести к росту прибыли на 25–95 процентов. Но не все так легко.

Удержать клиента возможно и посредством несложных мер: более стремительная реакция на запросы, бесплатные мелочи в заказе, более людская и дружелюбная манера общения. Взяв приятный опыт общения с магазином, таковой потребитель постоянно скажет, что он – его лояльный клиент. Но значит ли это, что его персональный средний чек подрастет, он станет более нередким гостем сайта и будет говорить о нем в собственных комфортных соц.Поиграть не желаете? игровые механики в интернет-магазине сетях и менее красочной настоящей жизни?

Вероятнее, нет.

Удержать клиента – одна задача. Активизировать его – вторая. И одно из ответов для данной второй задачи – игровые механики.

Постоянная рассылка новостей магазина, объявлений о новых товарах в ассортименте, скидках и акциях – обычная практика. Но на некоторых (многих) получателей непрекращающийся поток писем может произвести обратный эффект, в случае если никакой ценности в приобретаемых письмах они не видят. Согласитесь, призыв «Приди и приобрети!», кроме того в случае если цена снижена, не всем думается чем-то полезным.

Однако, не все отписываются от получения сообщений из вебмагазина либо помечают их как спам: мало ли, когда-нибудь понадобится. Это – те люди, которых возможно активизировать. Начните с самих сообщений.

Они складываются из нескольких абзацев сложносочиненных предложений? Либо напичканы картинами, каковые просто не загружаются многими сервисами и почтовыми клиентами? «Многобуков» и визуальная атака заставляют получателя напрячься, поскольку все это нужно прочесть, осилить, либо разобраться, куда кликнуть, дабы информация приняла принимаемый вид. Так что попытайтесь сходу сократить собственный послание в два раза.

А позже – еще в два раза.

Затем возможно задуматься над тем, как сделать письмо увлекательным для получателя и нужным для бизнеса. Начните с определения цели рассылки: какое воздействие обязан выполнить получатель, дабы вы посчитали ее успешной? После этого поразмыслите, что вы готовы дать ему в приз за исполнение этого действия.

Игровые механики окажут помощь вам сделать данный обмен более продуктивным и приятным. Помимо этого, люди натурально больше ценят то, что досталось им как следствие какого-либо труда. Другими словами на пути к выполнению требуемого вам действия и получению приза направляться расставить определенные преграды. Как пример возможно отыскать в памяти недавние акции от уже упоминавшейся тут Эльбы.

Сервис призывал обнаружитьстраницах собственного сайта сбежавших «эльбиков», логотипы компании. Приз – годы бесплатного обслуживания на платном тарифе. В ходе люди изучали данные на сайте, плюс сама акция точно имела некий вирусный эффект. Компания не просто предложила своим подписчикам бонус, что возможно выразить в финансовом эквиваленте, а «вынудила» желающих выполнить последовательность действий.

Игровые механики в действии.

Еще одно преимущество игровых механик – многоуровневость. Многие компании применяют модели вознаграждения клиентов, придуманные для туристической отрасли много лет назад. Эти модели подразумевают раздачу скидок и мелочей и/либо розыгрыш гран-при, чего-то дорогостоящего. В любом случае, контакт в таких акциях не долговременный.

Взяв собственные призы, клиенты точно в недалеком будущем забудут о компании, которая их выдала. Игровые механики подразумевают продвижение по уровням, постепенный рост клиента, что ведет к постоянной вовлеченности. Клиент наслаждаетсяот самого процесса, удовлетворяя потребности в достижении новых высот.

Что бы вы ни выбрали в качестве приза, сокровище данной вещи/услуги в глазах получателя будет выше, чем имеется в действительности, поскольку для него она есть призом за исполнение действий, работу, труд.

К примеру, вы имеете возможность завести группу клиентов со скидкой 5–10%, и переводить в нее тех, кто переходит по заданным ссылкам в ваш вебмагазин. Тем самым вы удовлетворяете три потребности клиента: несколько – возможность выделиться из толпы, купить новый статус; поиск ссылки в письме – игра, проявление свойств; постоянная скидка – удовлетворение врожденной тяги к халяве. Для тех, кто отыщет ссылку и будет переведен в группу со скидкой 5–10%, необходимо придумать следующий конкурс, но в этом случае он уже возможно более нужным для магазина (лайк в соц. сетях и т.п.).

Если вы собираетесь запустить достаточно сложную для понимания «с наскока» программу увеличения лояльности, применяйте аналогии для объяснения ее сути. К примеру, накопление баллов возможно сравнить с совокупностью учета очков в каком-либо популярном виде спорта, продвижение по уровням – с восхождением на визуализированный Эльбрус, поиск ключей на страницах сайта – с продвижением по карте острова сокровищ. В применении игровых механик вас ограничивает лишь ваша фантазия.

Случайные статьи:

10 СКРЫТЫХ МЕХАНИК В ИГРАХ


Подборка похожих статей:

riasevastopol