Как американские бренды поиграли в политику

Алексей Прохоренко Начальник проекта, Петербург

Чего стоили решения и слова начальников торговых сетей, поддержавших и бойкотировавших Дональда Трампа.

Прекрасно ли, в то время, когда бренд заявляет о собственных политических предпочтениях?задался вопросом американский издание Ink. Пищу для размышлений дало избрание президентом Дональда Трампа. Фигура политика-миллиардера привела к полярному отношению у разных представителей бизнеса.

Кое-какие из них так звучно заявили о собственной позиции, что попали в заголовки новостей и раскололи собственную потребительскую аудиторию.

Кевин Планк, председатель совета директоров компании Under Armour, создающей спортивную одежду, назвал Дональда Трампа в интервью каналу CNBC достоянием Америки. Спортсмены, каковые рекламируют бренд, отреагировали на это заявление очень плохо.

Сеть универмагов Nordstrom, наоборот, выразила собственный возмущение победой Трампа и сняла с продажи линию одежды, выпущенную компанией его дочери Иванки. В ответ приверженцы нового президента заявили бойкот торговой сети, что опустило ее акции на NASDAQ более чем на 1%, по подсчету Wall Street Journal.

Создатель Ink Адель Церс, CEO Epic PR Group, проанализировала действия этих компаний. Обстановка около Under не и Nordstrom преподаёт шесть уроков маркетологам и предпринимателям, соблазняемых жаждой поиграть в политику в американских реалиях.Как американские бренды поиграли в политику

1. Взоры потребителей смогут быть различными

Начальник Under Armour не учел, что его вывод может очень сильно различаться от позиции спортсменов, каковые воображают бренд. А за нимиармия фанатов и фолловеров в Twitter. Исходя из этого, перед тем как делать политическое заявление, фавориту компании необходимо как возможно больше определить о взорах собственных клиентов и топ-менеджеров. Более органична политическая активность и PR в политическом контексте для брендов, каковые ранее уже прибегали к подобным способам.

Время от времени в выигрыше остаются те компании, каковые сохраняют нейтралитет.

2. Негативную реакцию принципиально важно предвидеть

Высказывания начальников громадных компаний отражаются в стоимости их акций. Мелким компаниям значительно сложнее оценить, на пользу им разразившийся скандал, либо нет. Исходя из этого перед тем как выступать со спорными политическими заявлениями, нужно готовьсяподдержать обе стороны дебатов, и создать неспециализированную PR-стратегию. Управление Nordstrom предвидело негативную реакцию приверженцев Трампа, благодаря чему скандал удалось скоро замять.

При с Планком, наверное, ни он сам, ни его компания не готовьсяк публичному протесту против его позиции.

3. Выгодно первенствовать

Мало кто увидел, что сотрудничество с Иванкой Трамп прекратили кроме этого торговые сети Neiman Marcus и Sears Holdings. Из-за чего? По причине того, что общее внимание захватила Nordstrom, и это в итоге пошло ей на пользу.

До тех пор пока приверженцы Трампа бойкотировали Nordstrom и уронили ее акции на 1%, соперники напротив поддержали приобретениями. В итоге, в соответствии с отчету CNN Money, курс акций данной торговой сети выросла на 4%.

4. Ответ оппонентам должен быть громким

В случае если нужно ответить на негативные заявления в прессе либо принести прямые извинения, это направляться делать как возможно громче. Размещение нескольких объявлений не окажет помощь. Адель Церс рекомендует сотрудникам-пиарщикам трудиться на опережение и распространять заявления по нескольким каналам. Кевин Планк решил погасить конфликт, разместив пресс-релиз с опровержением на целую полосу в газете Baltimore Sun.

Это пошло на пользу Under Armour, поскольку отвлекло публичное внимание от того факта, что акционеры подали иск к начальнику компании.

5. Запрещено ссориться с фаворитами точек зрения

Баскетболист Стеф Карри был для Under Armour тем же, что Майкл Джордан для Nike. По окончании того, как Планк поддержал Трампа, в интервью по окончании игры спортсмен объявил, что не раздумывая откажется от сделок с брендами, каковые не разделяют его сокровищ. Это стало причиной эффект домино и стало причиной публичной неприязни между Планком и Карри, что являлся лицом бренда Under Armour.

6. направляться быть храбрее

Скандалы имеют кратковременные и долговременные последствия. В случае если начальник компании высказывается в чью-то помощь, а после этого отказывается от своих слов, это может привести к недоверию клиентов к компании. Лучше воздержаться от заявления, в случае если нет возможности предвидеть, какой будет реакция на него.

Но, в случае если заявление сделано, направляться идти до конца. В стране с развитым гражданским обществом, таковой, как США, игра на политических конфликтах может стать сильной стратегией для бренда с широкой базой и правильным позиционированием приверженцев. В случае если приверженцы разделяют позицию, озвученную управлением компании, это усилит ее рыночные позиции.

Источник: ink.com

Фото: photobucket.com

Случайные статьи:

#459 США, Популярные американские бренды сумок в NY.


Подборка похожих статей:

riasevastopol