Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта ecommerce

В данном сплит-тесте, совершённом большим веб-магазином обуви, маркетологи решили узнать, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на мобильных устройствах.

Вариант А: стандартная версия корзины сайта eCommerce, открытая на смартфоне.

Вариант В: версия претерпела множество трансформаций, но главное — это оптимизация страницы под размер экрана мобильного устройства.

Удостоверимся в надежности вашу маркетинговую интуицию. Какой из вариантов корзины вебмагазина продемонстрировал более высокую конверсию в продажи?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: адаптивный дизайн против стандартного макета мобильного лендинга

Результаты

Версия мобильного лендинга В, на которой были применены правила адаптивного дизайна, подняла продажи на 1,09% с уровнем достоверности в 95,65%. Данный тест взял особенное упоминание в номинации Mobile Tests на церемонии 2014 EmailMobile Testing Awards.

Clarks, вебмагазин по продаже обуви, совершил это тестирование при помощи сервиса Maxymiser. Варианты посадочных страниц демонстрировались пользователям планшетов и смартфонов всех источников трафика. Маркетологи сохраняли надежду, что версия В снизит показатель отказов и увеличит количество совершённых приобретений.Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта ecommerce

Команда Clarks, равно как и члены жюри EmailMobile Testing Awards, не были через чур поражены результатами — представляется очевидным, что адаптивный дизайн, по сравнению со стандартным макетом, обязан расширить показатели конверсии среди планшетов и пользователей смартфонов. Возможно заявить, что судьи отметили данный кейс для лишнего напоминания обладателям сайтов eCommerce о важности адаптивного дизайна.

В действительности, в современном интернет-маркетинге мобильные лендинги и адаптивные сайты уже давно бывает. Исходя из этого в будущем, возможно, покажутся более интригующие кейсы, направленные на более глубокое совершенствование понятий мобильного лендинга и дизайна под мобильные устройства.

Но это произойдёт тогда, в то время, когда преимущества адаптивного дизайна станут очевидны для большинства маркетологов.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

РЕАЛЕН ЛИ СПЛИТ? ТЕСТ НА РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ


Подборка похожих статей:

riasevastopol