Почему важно иметь конкретный план «выхода на рынок»?

Большая часть стартапов уделяют главное внимание итерациям, улучшая и совершенствуя собственный продукт, совсем забывая наряду с этим про второй важный момент — стратегию «выхода продукта» на рынок (go to market strategy).

Несложного копирования чужого опыта — позиционирования, ценообразования, каналов и коммерческого предложения сбыта — обычно не хватает для по-настоящему революционного бизнеса. Великие продукты заслуживают инновационного подхода.

Что такое go to market strategy?

Под «выходом на рынок» подразумевают определение соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории, налаживание производства, продажи, маркетинг и успешную работу с клиентами. «ее» позиция и Послание компании должны подчеркивать неповторимые преимущества продукта, а ценообразование — отражать ценовую стратегию: «Максимизация» (Maximization), «Проникновение на рынок» (Penetration), либо «Скольжение» (Skimming).

Продукты freemium-типа совершают грандиозные перевороты. Они опираются на значительно лучший пользовательский опыт (user experience), дабы поменять цена привлечения клиентов.

Вот пара советов по завоеванию рынка:

  • Инновационное позиционирование (positioning).
  • Ценообразование, дающее пользователям возможность протестировать продукт и превращающее потенциальных клиентов в собственных последователей.
  • продажи и Обслуживание, настроенные так, дабы расширить проникновение на рынок и привести к росту клиентской базы, а не для получения мгновенной максимизации прибыли.
  • Распространение через магазины приложений — в том месте, где скорее конечные пользователи (end users) будут искать новый продукт.

Почему важно иметь конкретный план «выхода на рынок»?pВ этом подходе все взаимосвязано и направлено на упрочнение сильных сторон компании.

  • 3 стратегии ценообразования для вашего стартапа

Настоящий прорыв

«Выход на рынок» — это метод поведать миру о всех необычных возможностях вашего продукта и убедить пользователей в том, что он заслуживает их внимания. Без продуманной стратегии ваша мысль так и останется только хорошим планом.

Уделяйте столько же внимания «выходу на рынок», какое количество и самому продукту, и тогда вы вправду сможете совершить прорыв.

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.comimage source tomlevold

Случайные статьи:

07.09.2017г. \


Подборка похожих статей:

admin