Суть и предназначение целевых лендинг страниц

Целевая страница представляет собой одностраничник, на что попадает пользователь, переходя по рекламному объявлению, результату поисковых совокупностей либо внешней ссылке. Значительно чаще на таком одностраничнике содержится информация об товарах и услугах как частных, так и юрлиц. Он не перегружен информацией и содержат минимальное нужное количество информации, представленной в удобной для понимания и чтения форме.

Один landing page в большинстве случаев воображает одну услугу либо одну категорию товаров, в отдельных случаях, это возможно и один товар (к примеру, автомобиль определенной марки).

Целевые страницы предназначены чтобы преобразовать пользователей в клиентов. Успешность выполнения данной цели именуется «конверсией» и измеряется в процентах. Одностраничники если сравнивать с домашними многостраничными ресурсами имеют конверсию от 5%, тогда как простой сайт – до 0,3%.

Просматривайте кроме этого: В то время, когда основную страницу сайта лучше заменить лендингом?

Структура совершенной лендинг пейдж

Чтобы целевая страница завлекала внимание пользователей, в ней должны соблюдаться главные десять элементов, качественное выполнение которых обеспечит большой процент конвертации:

  • Заголовок. При составлении заголовка принципиально важно, дабы он дополнял рекламный слоган;
  • Лаконичные и понятные подзаголовки. Заголовки не должны смотреться скучно, их назначение – завлекать желание и внимание изучить содержимое одностраничников.
  • Совершенная грамматика. Репутация вебмагазина, что предлагает визитёрам доверить ему собственную деньги и личную информацию серьёзно пострадает, в случае если информация на landing page будет подаваться с неточностями.
  • Сделайте так, дабы визитёр вам доверял. Целевые страницы заслужат доверия визитёров, в случае если будут выполнены на наибольшем уровне качества.
  • Применяйте призыв к действию. Landing page обязана содержать сильную мотивацию к тому, дабы визитёр выполнил необходимое для вас воздействие (прошёл регистрацию, подписался, покинул собственные контактные эти).
  • Сделайте выговоры на призывах и кнопках к действию. Принципиально важно подобрать слова, каковые бы побуждали визитёра к действию (к примеру, скачать, безвозмездно, купите прямо на данный момент и другие). Целевые страницы, которые содержат кнопки действия на известный месте повышают уровень конвертации пользователей в потребителей.
  • Не требуется размещать большое количество ссылок на лендинге. Это будет очень плохо сказываться на продажах, отвлекая визитёра.
  • Применяйте мультимедиа материалы. Целевая страница обязана содержать картины, видео, флэш-элементы чтобы мотивировать визитёра подробнее изучить данные, поданную на лендинге.
  • Основное – сначала. Не заставляйте пользователей прокручивать одностраничник, дабы ознакомиться с ответственной информацией. Призыв к действию и другие серьёзные элементы должны пребывать на видимой части экрана.
  • Не опасайтесь экспериментировать. Проводите оптимизацию, поменяйте тексты, проводите тестирование одностраничников чтобы отыскать самый выгодный для вас вариант, что бы повышал уровень конверсии.

Суть и предназначение целевых лендинг страницp

Просматривайте кроме этого: Совершенная структура landing page по версии LPgenerator

Виды посадочных сайтов

Целевые страницы применяют в чётырех главных формах: как основная страница сайта, как отдельная страница на многостраничнике, как микросайт и как независимый лендинг.

1. Целевая страница основная на сайте. Употребляется в том случае, если целый сервис посвящен какой-то одной тематике, которая не требует множества страниц для собственного раскрытия.

2. Как отдельная вкладка на многостраничнике. Такое применение лендинга содержится в том, что одна из страниц громадного сайта делается посадочной, рекламирующей один продукт либо услугу с целью того, дабы визитёр выполнил определенное воздействие.

3. Целевые страницы как микросайты. Микросайт в этом случае – это дополнительный ресурс, что находится на сайте компании. Он отличается от главного собственной навигацией и структурой, довольно часто создаётся громадными компаниями.

При таких условиях одностраничник реализовывает отдельный товар громадной компании (к примеру, автомобильной).

4. Независимые посадочные сайты. Рассматриваются как свободные независимые лендинги у которых нет материнского многостраничного сайта. Переход на таковой одностраничник происходит из поисковых запросов либо рекламных баннеров.

Просматривайте кроме этого: виды и Типы целевых страниц (инфографика LPgenerator)

Вместо заключения

Результативность landing page зависит от целей, каковые вы преследуете и услуг и товаров, что вы предлагаете. Посадочный сайт лучшего всего выполнит собственную роль, при его комплексной эксплуатации. В случае если у вас нет материнского сайта, то лучше воспользоваться независимым одностраничником.

В сети возможно отыскать генератор целевых страниц, что предлагает бесплатное тестирование одностраничников, на протяжении которого вы сможете выбрать тот тип landing page, что будет удовлетворять ваши цели.

Готовые шаблоны целевых страниц представлены на сервисах, каковые занимаются продажей и созданием landing page также будут оказать помощь определиться вас с выбором.

Высоких вам конверсий!

image source: Daniel Colvin

Случайные статьи:

[Новинка] Как сделать Landing Page в Вконтакте с нуля!!!


Подборка похожих статей:

admin