Почему нужно менять ценовую стратегию каждые 6 месяцев?

Цена — наиболее значимая составляющая любого бизнеса и особенно облачного. И не смотря на то, что многие компании невнимательно относятся к ценообразованию, все, чем вы занимаетесь изо дня в сутки, от маркетинга до техподдержки — необходимо, дабы убедить людей перейти на прайс-лист, дать согласие с условиями и стать вашими постоянными клиентами.

Вспомните, сколько времени вы суммарно тратите на формирование стоимости? В большинстве случаев начальники уделяют этому процессу не более 6 часов — причем не в месяц, квартал либо год, а по большому счету!

Базисный $49: У меня имеется лишь одна крутая опция.
Плюс $149: Та же самая крутая опция, ну и плюс еще одна.
Премиум $299: Да, все то же самое, и по большому счету все другое!

Если вы систематично трудитесь над улучшением собственного продукта — а хочется верить, что это так — цены должны пересматриваться хотя бы раз в полгода, а маленькие трансформации проводиться каждые три месяца, а в лучшем случае — неизменно, в зависимости от вашего прогресса.

  • 5 неточностей ценообразования, либо Как убить прибыльность бизнеса

Для чего так довольно часто производить перерасмотрение цены?

Развитие онлайн-бизнеса сейчас идет так быстро, что вы просто не имеете возможность медлить. SaaS отличается от других отраслей не только темпами роста, но и завышенной борьбой: пользователям достаточно открыть браузер и проанализировать пара предложений, дабы сделать обоснованный выбор — и не всегда в пользу вашей компании.Почему нужно менять ценовую стратегию каждые 6 месяцев?

Такая обстановка предполагает регулярную корректировку стоимостей подобно трансформациям курса валют. Если вы желаете занимать прочные позиции на рынке, нужно проявлять постоянную инициативу — в другом случае вы рискуете весьма скоро появляться аутсайдером.

Своевременной, качественной и слаженной работы с стоимостями возможно достигнуть, лишь создав особую команду по ценообразованию, и обозначив соответствующий ритм трансформаций.

  • Стратегия динамического ценообразования. Как соперничать с корпорациями?

Задачи команды по ценообразованию

Ценообразование находится в центре вашего бизнеса, поскольку цена продукта — это то, на чем строится вся ваша бизнес-модель и как следствие, прибыль.

И не смотря на то, что у каждого сотрудника компании имеется собственный видение верной ценовой стратегии, разумнее всего создать отдельный “комитет”, в задачи которого будет входить ответ всех вопросов, которые связаны с трансформациями цен на применение продукта, и анализ текущего положения компании на рынке и ее соперников.

Цель этого подразделения — обнаружение сильных и не сильный сторон ценообразования и его постоянная корректировка с целью максимизации прибыли.

Практически, функции участников команды сводятся к двум вещам: сосредоточение всех информации о работе компании по разным направлениям (продажи, маркетинг) в одном месте, что заметно упрощает анализ и контроль, и конкретно ценообразование.

Вот пример структуры команды:

Важный за развитие продукта
Начальник отдела продаж
Денежный менеджер
Начальник отдела маркетинга
Основной координатор проекта

Лицо, принимающее ответ (возможно кроме этого участником команды)

  • 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи

Для чего отдельная команда?

Все легко: должен быть важный, либо начальник, дабы осуществляемые под его контролем действия по ценообразованию не уходили на второй план из-за постоянной загруженности сотрудников «более срочными» делами. В область его задач, как уже говорилось выше, входит аналитика и контроль текущих направлений деятельности компании. Познание положения предприятия на рынке нужно для формирования цен на услуги.

Само собой разумеется, не обязательно заниматься данными вопросами весь день. Но кроме того 10-20% рабочего времени, отводимые на ценообразование в регулярном порядке — это действеннее, чем хаотичные трансформации под серьезностью то одного, то другого человека. Вы имеете возможность собрать комитет из представителей разных отделов — это кроме того упростит его работу.

Но не обращая внимания на то, что в большинстве случаев ответ о стоимостях принимает или председатель совета директоров, или начальник продаж, лучше, в случае если это будет второе лицо, поскольку отдел продаж преследует пара иные стимулы, дабы быть максимально объективным при определении верной ценовой стратегии.

  • 6 распространенных неточностей B2B-ценообразования

Как довольно часто необходимо обновлять прайс?

В совершенстве, производить перерасмотрение цены необходимо хотя бы раз в 7 недель — этого времени достаточно для сбора данных, принятия ответов, внедрения и тестов. Полное обновление нужно делать раз в полгода:

1–4 месяц: изучение целевой аудитории и рынка
5–7 месяц: разработка тарифов, анализ действия, изучение клиентских рекомендаций
8–9: внедрение трансформаций

Может показаться, что 7–9 недель — это неоправданно большое количество, но в то время, когда работа над ценообразованием происходит в «фоновом режиме», это минимальный срок.

Не забывайте, что вы не меняете собственную ценовую политику ежеквартально, а лишь корректируете цены — но кроме того незначительные трансформации содействуют повышению прибыли.

  • 3 урока ценообразования в сфере одолжений

Трансформации, каковые стоит делать каждые 3 месяца

Что считается «малыми трансформациями»? Мы подготовили для вас следующий перечень:

1. Уменьшение метрик цены (value metrics). Уменьшение числа неповторимых визитёров или других главных факторов создания цены стимулирует апдейт тарифного замысла, в особенности для компаний, каковые предлагают своим клиентам больше, чем необходимо.

2. сокращение и Пересмотр скидок. Время от времени полезно делать «полное обнуление» — отмену всех спецпредложений, не считая тех, от которых вы не имеете возможность отказаться из-за обязательств перед пользователями. Эта работа нужна, поскольку легко потерять из виду кое-какие ветхие бонусы, в следствии которых вы теряете средства, кроме того не подмечая этого.

3. Удаление либо добавление новых возможностей в тарифные замыслы. Не следует недооценивать важность функционала для апгрейда. Включение либо перенос API-доступа и других малозначимых функций между тарифами может стать настоящей находкой.

4. Редизайн прайса. Кроме того такая мелочь, как дизайн ценовой страницы, может оказывать значительное влияние на продажи. Проконсультируйтесь с специалистами и дизайнерами по юзабилити на предмет актуальности ее оформления.

5. Выравнивание положения оффера на странице либо в email-рассылке — это одно из самых несложных трансформаций, которое также может дать итог.

Все вышеперечисленное не требует огромных временных затрат и усилий, но стоит выделить этому некое внимание. Мелкие шаги разрешают двигаться вперед, а не застревать на месте, что очень принципиально важно для всех SaaS-сервисов.

  • ценообразование и Дизайн в “тучах”

Важные трансформации дважды в год

Каждые 6 месяцев вы должны быть готовы совершить важную работу над вашей стратегией ценообразования. Практически, главные перемены сводятся к увеличению либо понижению цены продукта, добавлению либо удалению уровней, внедрению твёрдых либо более привлекательных условий для бесплатных тарифных замыслов и т. д.

Возможно, вы поразмыслите, важные трансформации через дважды в год — это через чур довольно часто, но SaaS-бизнес не терпит промедления. В любом случае, перед любым внедрением требуется тщательный анализ последствий, дабы не вызвать недовольства у уже существующих клиентов. К примеру, HubSpot производит перерасмотрение цены раз в полгода, но распространяет собственные трансформации лишь на новых пользователей.

Независимо от структуры вашего прайса, вам стоит выработать оптимальный замысел действий. В большинстве случаев, трансформациям поддаются следующие 4 пункта:

1. Увеличение либо понижение стоимостей. Имея статистику о чувствительности к трансформациям стоимостей вашей целевой аудитории, вы имеете возможность создать представление о нужном векторе развития и грамотно скорректировать цены на услуги.

2. Расширение либо сокращение уровней. Не пропустите тот момент, в то время, когда нужно добавить либо напротив избавиться от некоторых тарифов — люди время от времени подходящей возможности, дабы обновиться до нужных им функций.

3. Бесплатные пробные предположения. Удостоверьтесь в надежности, не следует ли мало поменять условия тестового периода, бесплатных пробных предположений либо демо-доступа.

4. Каждые значимые трансформации по главным метрикам. Отменив совокупность оплаты за пользователя (per user pricing) либо вторым показателям, убедитесь, что ваша ценовая стратегия прозрачна для клиентов.

  • Ценообразование в B2B-секторе: распространенные способы и ошибки их избежать

Вместо заключения

Ценообразование — это наиболее значимый процесс. Подходите к вопросу корректировки цены последовательно, помните соотносить ее с вашими клиентами:

1. Дабы обезопасисть себя от поспешных и необдуманных трансформаций, доверьте ценообразование компетентным людям под управлением человека, важного за итог.

2. Систематично оценивайте собственные действия — необходимо понимать, в чем вы были правы, а что нужно скорректировать. Проводите маленькие трансформации каждые три месяца, а глобальные — дважды в год.

3. Улучшайте и развивайте ваш продукт! В случае если пользователи будут довольны и заинтересованы в вас, прибыль компании будет расти стремительнее, чем цена. Соответственно, это принесет пользу и вам, и вашим клиентам.

Высоких вам конверсий!

По данным priceintelligently.com

Случайные статьи:

Разведопрос: Егор Соболев о нефти и ее ценообразовании


Подборка похожих статей:

riasevastopol