Как создать ремаркетинг-воронку в facebook, которая конвертирует?

Вы используете ремаркетинг в Фейсбуке? В случае если вам знакомо разочарование относительно окупаемости ваших инвестиций (ROI, Return of Investment) в рекламу данной соцсети, не торопитесь отказываться от этого канала, дайте ему еще один шанс.

В сегодняшней статье будут коротко изложены генерации и принципы ремаркетинга адресного контента чтобы получить большее количество конверсий от рекламы в FB.

5 способов повысить органический охват контента на Facebook

Особенности рекламы в Facebook

(1) Неправильное применение разработок/таргетинга. (2) Необходимость наличия 6-9 точек контакта еще до стадии приобретения. (3) Отсутствие упрочнений по выстраиванию сокровища, намерения и отношений. (4) Недоверие по отношению к Facebook

Перед тем как углубиться в правила окупаемости рекламы, нужно отметить главные нюансы присутствия в FB:

1. Многие неправильно применяют разработке Facebook. Имеется в виду, к примеру, игнорирование инструмента Pixel, неиспользование кастомных управления и конверсий тегами, и непонимание инструмента личной настройки аудитории (Custom Audiences), в частности все это и несёт ответственность за ремаркетинг и оказывает помощь продвигаться вперед по воронке. Крайне важно вникнуть в сущность обращения к верной аудитории, но об этом будет упомянуто ниже.

2.Как создать ремаркетинг-воронку в facebook, которая конвертирует? Необходимо иметь от 6 до 9 точек контакта. Существует феномен, что условно возможно назвать «ментальность сеошника»: мы считаем, что, в случае если кто-то интересуется красными туфлями и вводит соответствующие запросы, значит, он/она желает их приобрести. Это не всегда так.

Особенно это относится Фейсбука — у его пользователей совсем другой образ мышления. Существует множество изучений, показывающих, что человеку необходимо иметь 6-9 точек соприкосновения с брендом, перед тем как он станет заинтересованным потенциальным клиентом либо лидом.

3. Крайне важно выстроить отношения с потребителем, преподнести сокровище вашего продукта и обеспечить покупательское намерение (Purchase Intent). Это делается посредством особого контента, что кроме этого будет освещено дальше в статье.

4. Эксперты не доверяют Facebook. Опять-таки имеется расхожее вывод в среде маркетологов, в соответствии с которому они якобы трудятся против Гугл, Facebook и т.п. Все обстоит именно напротив. Эти гиганты проделали огромную работу по оптимизации собственных платформ.

Все, что вам осталось сделать, — разрешить понять, что вы от них желаете, и они сами отыщут подходящую аудиторию. Легко имейте веру в процесс. Доверьтесь Фейсбуку, он сделает все за вас, а вы сможете заняться тем, что вправду имеет значение.

Ремаркетинг в «Facebook»: утепленные контакты

Правила работы с маркетинговой воронкой Facebook

Выглядит она, как классическая маркетинговая воронка. В ней кроме этого имеется стадии осведомленности, интереса, покупки и обдумывания. Но существуют и особенности, свойственные как раз Facebook-воронке, в особенности это относится рекламы.

Заберём интерес, потому, что с него начинают многие компании. Они делают лендинг пейдж, говорящий: «Здравствуй, подпишитесь на отечественную бесплатную электронную книгу», — и начинают его раскручивать. Целевую страницу продвигают среди фанатов продукта, и аудитории, заинтересованной в нем, согласно точки зрения создателей.

Но, если вы не воображаете собой замечательный бренд, имеющий все вероятные точки контакта и могущий позволить себе не волноваться об осведомленности, то это будет весьма сложным делом, потому, что люди вас не знают, соответственно не начнут оставлять данные о себе и брать услуги и ваши товары только вследствие того что вы спроектировали отличных показателей сайт.

1. Сотворите собственный контент — в той форме, что трудится для вашего бизнеса

Цель контента — поддержать визитёра на стадии рассмотрения, интереса. Вы имеете возможность прибегнуть к различным его видам: видео, посты в блоге, вебинары, e-books. В действительности не так уж принципиально важно, что это будет, выбирайте что-то, самоё удобное для вас. Но не забывайте о двух вещах:

1. Убедитесь, что вы поместили данный контент на сайт, потому, что как раз тогда покажется возможность перенаправлять людей на целевые страницы и двигать их дальше по воронке.

2. Создайте и укрепите сокровище продукта для целевой аудитории. Допустим, вы реализовываете некие товары/услуги, и вы придумали, как продвигать решения на локальном уровне и наращивать ссылочную массу, и совершили изучение по главным словам. В таковой ситуации вам потребуется создать особые виды контента, имеющие отношение к продукту и вовлекающие во сотрудничество маленькие мини-ниши аудитории, что разрешит увеличить масштабы процесса и подвинуть его на ступень выше.

Контент-маркетинг: как настроить воронку конверсии?

2. Разбирайте потребителей на стадии осведомленности

Так вам удастся взять познание того, как информировать похожую аудиторию (Lookalike Audiences).

Вводный контент предоставляется холодным лидам (аудитории, похожей на уже имеющуюся, потенциальным клиентам на стадии заинтересованности, определенным группам в FB, всем визитёрам в виде рекламы на странице компании), и теплым (фанатам бренда, перечню ретаргетинга, существующим клиентам, подписчикам на электронную рассылку)

Сейчас, в то время, когда у вас уже имеется контент, возможно затевать его продвижение горячей аудитории, другими словами людям на этапе осведомленности. Ко мне входят поклонники вашего бренда в Facebook, ваш перечень ретаргетинга, клиентская база. Показав им контент, разбирайте эти и отслеживайте, что трудится оптимальнее .

Самый вовлеченные сегменты аудитории оказывают самое громадное влияние на вашу работу с воронкой, потому, что, основываясь именно на их чертях, возможно создать другие похожие сегменты целевой аудитории и обратиться к холодным лидам. Но необходимо учитывать размер вашей компании. Если вы не являетесь большим брендом, этот ход по работе с горячей аудиторией не принесет больших результатов.

Ваша главная цель при таких условиях — анализ данных и начальный захват лидов в воронку.

Стадия осведомленности — продвижение вводного оффера через видео, блог, вебинары и электронные книги

Но вы сможете начать приобретать прибыль от холодной аудитории. Как раз исходя из этого выделение похожих групп пользователей — это успешный движение. Доверяйте Фейсбуку, в то время, когда рассказываете ему, что необходимо сделать, по причине того, что он способен отыскать подходящих людей.

Но имеется кое-что еще, что вы имеете возможность предпринять. Вы не ограничены тут рамками лендинга, и вам дешёвы дополнительные формы охвата для привлечения большего количества глаз к нашему профилю: выход в группы и другие Facebook страницы. В том направлении отправляется следующий посыл: «Здравствуй, у нас имеется превосходный экскурсовод, дающий 19 советов о том, как проводить линкбилдинг в рамках местного SEO».

Так вы запускаете обмен информацией и подводите людей к стадии осведомленности, ее контенту, а когда они в том месте были — они попали в воронку. И как раз сейчас приходит очередь рекламы в Фейсбук и ретаргетинга.

Как создать хорошую фан-страницу Facebook?

3. Делайте ремаркетинг с начальным оффером

Это разрешит подтолкнуть пользователей от осведомленности к заинтересованности.

Осведомленные клиенты переходят после этого на этап заинтересованности. Оба, пока неконвертированных, трафика — и осведомленные, и заинтересованные визитёры — направляются на лендинг, страницу с оффером, скидкой либо описанием продукта

Тут принципиально важно задать параметры, говорящие Фейсбуку: «Любой раз, в то время, когда кто-то зашел взглянуть пост в блоге, но еще не был на отечественном лендинге, показывай эту рекламу». В этом случае весьма выигрышным будет использование видео, поскольку это хороший метод раскрутки бренда, активизации точек контакта, напоминания о себе, что в конечном счете будет содействовать узнаванию вас среди соперников. Примерное видео-сообщение звучит так: «Благодарю , что прочли отечественные посты, взглянули вебинар.

Нам это весьма приятно. Но мы включили в них не все, имеете возможность определить больше на данной странице». Так вы начинаете презентовать собственный оффер и завлекаете людей на лендинг, страницу захвата контактов (Squeeze Page) либо товарную страницу.

Facebook Insights: управление для начинающих

4. Используйте дополнительную ремаркетинговую рекламу

Ее задача — оказать помощь потребителям перейти от заинтересованности к обдумыванию приобретения.

На стадии обдумывания ваша задача содержится в мотивации к применению продукта. Исходя из этого, взяв контактную данные о потенциальных клиентах, начинайте предлагать им бесплатные пробные предположения, скидки и консультации (тем, кто в один раз дошел до страницы оплаты)

Проделав все вышеизложенное, вы совсем не исчерпали возможности Фейсбука по развертыванию рекламной кампании и получению новых конверсий.

Кроме того в случае если визитёры посмотрят на ваш одностраничник, не все совершат необходимое вам воздействие. Потребуется настройка второй ремаркетинговой рекламы, говорящей: «Фейсбук! Любой раз, в то время, когда кто-то заходил на отечественный лендинг, но не открыл следующую страницу (с пробной версией продукта, признательностью и т.п.), запускай вот эту рекламу». Тут кроме этого уместно использование видеопослания: «Благодарю, что зашли на отечественный лендинг.

Мы увидели, что вы не подписались. Понимаете ли вы, что у нас имеется бесплатная пробная версия?/ Вы слышали о отечественной скидке?/ В курсе ли вы, что у нас имеется бесплатная электронная книга?».

Не имеет значение, что вы предлагаете, стараясь, дабы побольше людей заполнили лид-форму. Самое основное, что позже вы получите пользователей в собственную базу контактов, другими словами запускаете классический маркетинговый цикл.

Но кроме того если вы завоевали новые лиды, на этом все не заканчивается, потому, что вы нашли их на Facebook, и они продолжают в том месте пребывать. Значит, у вас еще остались дела.

В то время, когда основную страницу сайта лучше заменить лендингом?

5. Приведите к доверию рекламой, демонстрирующей рекомендации и выгоды

В случае если у вас имеется бесплатная версия продукта, консультация либо скидка, об этом необходимо поведать миру. Убедитесь, что преимуществом воспользовались, поскольку кроме того в случае если визитёры попали в ваш перечень рассылки, показатель open rate возможно всего лишь 20%, так, 80% людей отсеивается. Но вы понимаете, что они на Facebook, соответственно, возможно дать движение еще одной ремаркетинговой кампании, дающей следующее указание: «Фейсбук!

Любой раз, в то время, когда кто-то побывал на странице с пробной версией, но не совершил конверсию, стимулируй людей воспользоваться продуктом». Начните сказать о пользах его применения, показывайте советы клиентов. Подойдет все, что побуждает людей прибегнуть к вашему продукту и выстраивает доверие.

6. Приманите ремаркетингом и начните враждебно реализовывать

Финал. Цель — обеспечивать получение прибыли и совершение покупки при помощи активного рекламирования

Путь клиента подходит к концу, и сейчас вам предстоит обратиться к самые настойчивым способам рекламирования (Hard Sell). Отныне призыв к Facebook станет таким: «Любой раз, в то время, когда кто-то попытался бесплатную версию, но не добрался до страницы оплаты, отправляй им эту финальную рекламу». Ваше сообщение должно носить персонализированный темперамент: «Привет! Благодарю, что ознакомились с нашим продуктом (скачали пробную версию). Мы видим, что-то удержало вас от приобретения.

Мы готовы оперативно созвониться с вами и ответить на все вопросы».

Само собой разумеется, такое послание подойдет не каждому виду бизнеса, но вы сами имеете возможность придумать, каким словами обратиться к вашей аудитории, дабы подтолкнуть их к приобретению, а ваше предложение смотрелось достаточно убедительно.

14 несложных приемов лидогенерации для повышения прибыли

Заключение

Вашему вниманию был представлен только краткий обзор процесса ремаркетинга в Facebook. Главный момент для усвоения: солидная его часть, начиная с этапа осведомленности, автоматизирована. Вам остается только заняться увеличением и генерацией контента имеющего к нему доступ трафика, и существует уйма способов сделать это.

Вы кроме того имеете возможность создать рейтинг органических запросов для привлечения людей в воронку. Когда вам удастся довести их до стадии осведомленности — приходит черед автоматизированных ответов.

Поверьте в процесс, наберитесь терпения, применяйте ремаркетинг где лишь возможно, и все окажется.

Высоких вам конверсий!

По данным: moz.com, image source Angela

Случайные статьи:

Как настроить списки ремаркетинга в Facebook


Подборка похожих статей:

admin