Шаблоны по бизнес-нишам: юридические услуги

Как мы знаем, что действенный метод презентовать компанию — это лендинг, и юруслуги мы рекомендуем продвигать как раз так. Желаете осознать, какие конкретно способы действуют, а от чего лучше отказаться?

Тогда просматривайте данную статью.

Просматривайте кроме этого: Шаблоны по бизнес-нишам: услуги юриста

Лендинги Рунета

Первым разглядим сайт компании «Адвокаты и юристы». На основной странице нас встречает директор агентства, что обещает победить дело либо вернуть деньги. Заманчиво.

Помимо этого, на хедере имеется контактный телефон, лид-форма заказа бесплатной консультации, целых два элемента обратной связи, каковые раскрываются сходу при посещении страницы. С настойчивостью, пожалуй, переусердствовали.

Следующая полоса — «преимущества» компании и цифровые характеристики. Выбор фона для последних достаточно вызывающий большие сомнения.

Потом идет полоса конверсионной формы. Необходимо отметить не хорошо читаемые буквы оранжевого цвета в местах, где текст перекрывается фоновой иллюстрацией. Значительная недоработка дизайнеров.

Раздел «Как мы трудимся» в полной мере прост.

Ценовая политика компании ответственна для каждого потенциального клиента. Тут поступили хитро. Стоимостей не назвали, кроме того примерных, сослались на личный подход.Шаблоны по бизнес-нишам: юридические услуги

И, пожалуй, самое нелепое, что имело возможность случиться — неточность в написании слова «стоЯт».

Компания говорит, что не возьмется за дело, в случае если его нельзя выиграть. С одной стороны, честность — неизменно плюс, но с другой — это полностью не обнадеживает потенциального клиента. Значит, в случае если юристы этого агентства отказались, дело a priori проигрышное?

Через чур самонадеянно.

Потом направляться замечательная база социальных доказательств: отзывы, фото сотрудников, сканы документов выигрышных дел. Достаточно убедительно.

Второй — лендинг юрфирмы «Порядок и Закон» из Уфы. Основная страница перегружена, это заметно сходу. Тут разработчики перечислили целый комплекс ответов, разместили конверсионную форму, контакты.

По видимому, решили сэкономить время на поиск фоновой иллюстрации, применяли картину радующейся девушки из фото-банка.

За линией сгиба пользователя встречает полоса «Партнеров», а длится сайт подробным описанием ответов, вышеупомянутых. Так как их достаточно большое количество, придется продолжительно листать в отыскивании подходящего визитёру пункта.

Любой пункт сопровождает CTA-кнопка «Заказать». С иллюстрациями, прямо скажем, беда. Они очевидно не неповторимы.

Следующий раздел — опять лид-форма, и «цифровые» преимущества агентства.

Потом маркетологи продолжили тему преимуществ. Мало смущает сочетание фона в коричневых тонах и ярко-светло синий иконок, но это дело вкуса.

Завершают ресурс отзывы. Подробностей пожалели, на любой комментарий приходится всего пара строчков. Подлинность их кроме этого ничем не подкрепили.

Третий landing page юруслуги компании «Юр ПартнерЪ», каковые специализируются на взыскании долгов, о чем информируют на хедере. В остальном все стандартно: «срочная» акция, CTA-форма, контактный телефон. Над фоном продолжительно не трудились, как и в прошлых случаях.

Настоящее ли это фото сотрудника, либо очередное изображение со стока, нам можно лишь гадать.

За линией сгиба — преимущества компании. Страница оформлена прекрасно, достаточно текстовой информации, соблюден единый дизайн, выбрана приятная глазу цветовая гамма.

Продолжает веб-ресурс описание схемы работы, и поле с лид-формой. Акция та же, что на основной странице.

Следующий раздел — описание одолжений, в частности видов взысканий.

Завершает сайт блок с выполненными проектами, вот лишь социальными доказательствами его назвать запрещено. Тут представлены сообщения клиентов, каковые лишь обращаются к компании. Решили их проблему, либо нет, неизвестно.

Просматривайте кроме этого: Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт компьютеров

Лендинги LPgenerator

В случае если вам нужен шаблон сайта юридических одолжений, обратитесь к LPStore. Сейчас в том месте представлено пара подходящих образцов. Разглядим шаблоны юридических сайтов..

Первый выглядит следующим образом. На основной странице нет ничего, не считая хедера, лид-формы и контактных данных.

Присутствует раздел с описанием преимуществ, классический для каждого лендинга. Соблюден баланс и лаконичный дизайн графики/текста, что крайне важно для верного восприятия.

В обязательном порядке включены отзывы. Подробнее с макетом имеете возможность ознакомиться по ссылке.

Еще один пример, пожалуй, более изысканный. Тут на фоне иллюстрация образа древнегреческой богини правосудия Фемиды, с которой отождествляется мастерство юриспруденции. Не считая оффера и контактного телефона ничего не отвлекает потенциального клиента.

Следующие элементы призваны убедить визитёра в правильности его выбора, что он зашел «по адресу». Цветовая гамма и изысканность дизайнерских форм сохраняются.

Раздел с преимуществами компании необходим, кроме этого как полоса социальных доказательств. Эти маркетинговые элементы призваны бороться с возражениями клиента, давая предупреждение все вопросы. Полную версию данного макета вы смотрите тут.

Регистрируйтесь в совокупности, выбирайте любой из бесплатных шаблонов для юридических одолжений и приобретайте лиды с вашего лендинга!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Результат на юридических услугах. Равиль Алиев. Бизнес Молодость


Подборка похожих статей:

admin