Почему uber хочет перейти на самоуправляемые автомобили?

За последние 5 лет из маленькой компании, базирующейся в Сан-Франциско, Uber превратился в наибольшую организацию, предлагающую собственные услуги в более чем 300 городах в мире. Лишь в Китае, не обращая внимания на относительную закрытость интернета в этом государстве, по утверждению компании, она организует до миллиона поездок в сутки. Это указывает, что любой раз, в то время, когда вы моргаете, 35 китайцев заказывают себе такси через Uber.

Разумеется, что Uber — феноменально успешный проект, и, поражаясь его динамике, появляется в полной мере резонный вопрос: имеется ли предел для того чтобы стремительного роста? самый вероятный ответ — да, и обстоятельство ему — мы сами.

  • Стартап Lugg: аналог Uber для сферы муниципальных грузоперевозок

Автоматизация как источник прибыли

Вождение для роботов: футуризм 50-х годов подарил нам идею о частных самоуправляемых машинах. Но, возможно, стоит делегировать автоматике лишь часть функций?

Директор Транспортной Инициативы Массачусетского Технологического Университета (Transportation@MIT Initiative) Эмилио Фразолли (Emilio Frazzoli) уверен в том, что в скором времени транспортная совокупность будет целиком и полностью опираться на автоматику, не на людей. Он прогнозирует появление первых самоуправляемых машин в течение 15 лет, а в течение 30 — их повсеместное распространение.Почему uber хочет перейти на самоуправляемые автомобили? Главными обстоятельствами тенденции он именует культурные и экономические.

Во-первых, более половины прибыли Uber идет на оплату работы водителей машин, а эти деньги, согласно точки зрения Фразолли, имели возможность бы оставаться у самой компании. Замена водителей роботизированными операторами уже началась в Сингапуре, а данный город, как мы знаем, во многом зависит от четко трудящейся совокупности публичного транспорта. «Данный факт не афишируется, — говорит Фразолли, — но метрополитен в Сингапуре всецело автоматизированный. Он как будто бы лифт, что перемещает людей в горизонтальной плоскости».

Феликс Оберхольцер-Джи (Felix Oberholzer-Gee), доктор наук Гарвардской школы бизнеса (Harvard Business School), кроме этого солидарен с Фразолли. Согласно его точке зрения, Uber — это красивый пример бизнеса, чья польза в основном зависит от сетевого результата, в то время, когда сокровище услуги возрастает с возрастающей частотой ее применения.

Но, в отличие от вторых компаний, каковые кроме этого побеждают от сетевых эффектов, таких как Facebook, к примеру, Uber имеет дело с двумя типами пользователей, применяющих приложение совместно: пассажирами и водителями. В случае если же вычеркнуть из этого уравнения водителей, то совокупность от этого станет лишь посильнее, а прибыль от сетевого результата — выше.

Также, поиск водителей для Uber уже само по себе есть большой проблемой. При применении автоматизированных машин компании нужно будет искать лишь пассажиров. Uber уже на данный момент может подсчитать, сколько она победит, в случае если предпочтет автоматику водителям. «на данный момент они заняты поиском нижнего предела цены поездки, — говорит один из китайских водителей, зарегистрированный в совокупности Uber, — чтобы выяснить, по какой цене перевозчик не станет этим заниматься».

  • Масштабирование бизнеса: 3 урока от Uber

Транспортный вопрос

Жизнь в условиях больших мегаполисов заставляет людей действительно переосмысливать саму идею владения личным транспортным средством, тем более, в случае если имеется Uber. Это не просто так. По словам председателя совета директоров Uber во Вьетнаме, «отечественная цель — заменить потребность владения личным автомобилем своим сервисом». Дэвид Андерсен (David Andersen), компьютерный эксперт Университета Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University, CMU), говорит, что «владение личным автомобилем — это очень неудачная трата ресурсов.

Само собой разумеется, применение такси, публичного транспорта не обойдется вам за безвозмездно, но для вашего кошелька это удачнее».

Стоу Бойд (Stowe Boyd), ведущий разработчик в исследовательском агентстве GigaOM Research, которое специализируется на развивающихся разработках, считает, что со временем все больше людей будут думать равно как и Дэвид Андерсен. «В итоге процент обладателей личным автомобилем быстро снизится, — поделился он с агентством Pew Research Center. — Пожалуй, около 70% машин провалятся сквозь землю из муниципального трафика».

Uber заставляет переосмыслить саму идею владения личным транспортным средством в больших мегаполисах

Твитнуть цитату

Глава Uber Трэвис Каланик (Travis Kalanick) уже признал возможность осуществления аналогичного сценария. Фактически, эта убежденность и стала причиной тому, что Uber уже наняла полсотни экспертов из Национального Инженерного Центра Робототехники Университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon s National Robotics Engineering Center) для создания самоуправляемых машин. Спустя месяц, в феврале, школа и компания заявили о «стратегическом партнерстве».

В случае если привычка иметь персональный автомобиль со временем превратится в анахронизм, быстро уменьшится и число водителей-таксистов. Дефицит водителей приведет к удорожанию их одолжений, а следовательно — еще большей заинтересованности Uber в автоматизированных транспортных средствах.

Оберхольцер-Джи, но, не не сомневается в том, что Uber заинтересована в создании собственного парка самоуправляемых машин. Много машин в большинстве случаев пользуется спросом лишь в часы пик, в другое же время автомобили просто-напросто будет простаивать, а это только дополнительные затраты. Согласно точки зрения Оберхольцер-Джи, простые водители и независимые транспортные средства подобны по собственной сути, и замена одних вторыми не разрешит Uber обойти проблему с масштабированием.

Допустим, что Uber (сами они отказались прокомментировать эту обстановку) откажутся от одолжений водителей, но и собственный парк самоуправляемых машин содержать не будут: кто же это сделает за них? Оберхольцер-Джи уверен, что какая-нибудь большая корпорация по производству машин, к примеру, Toyota, идеально подошла бы для данной роли. Иначе, никто не исключает, что сегодняшнюю роль водителей займут совершенно верно такие же собственники, но уже самоуправляемых машин.

Они и станут собственного рода новым поколением «водителей» Uber.

  • Стартап Taxify: соперник Uber из маленькой Прибалтики

Вместо заключения

В случае если мысль самоуправляемых авто вам все еще думается немыслимой, имейте в виду, что совсем сравнительно не так давно автомобильная компания Tesla уже представила функцию автопилота для Model S, собственного шикарного седана-электрокара. В скором времени покажутся всецело автоматизированные Model 3 экономного класса, и для трудящихся в Uber будет очень выгодно положить $35,000 в приобретение этого аппарата, что самостоятельно будет приносить им ежедневный доход в будущем.

Высоких вам конверсий!

По данным: nautil.usimage source F-RBVL

Случайные статьи:

HN150706 006 Глава Uber хочет купить 500 000 самоуправляемых автомобилей Tesla — бизнес идеи и планы


Подборка похожих статей:

riasevastopol