Как двигатель uber набирает обороты

Стартовавший в 2009 году в Сан-Франциско сервис заказа автомобилей премиум-класса, стал компанией ценой $3.76 млрд, представленной в 35 городах в мире. В августе 2013 года Гугл Ventures инвестирует в нее $258 млн, 86% от годового бюджета, и не ошибается. С каждым месяцем доход Uber вырастает на 18%, лишь за 2013 год численность сотрудников увеличилась с 75 до 300.

На конференции Disrupt NY 2013 Билл Герли (Bill Gurley) из Benchmark, инвесторов Uber и eBay, сообщил следующее: «Uber растет стремительнее, чем eBay. Быть может, это самая быстрорастущая компания из всех когда-либо существовавших».

Как Uber это сделал? Как они, являясь многосторонней платформой, решили вопрос приоритетов, с которым сталкивается большая часть стартапов? Как и Belly, Uber сперва сфокусировался на работе с местным рынком и запустил сарафанное радио, неспешно внедряя собственные технологии везде

Потребность в Uber

Если вы не привычны с работой такси в Соединенных Штатах, вот главные моменты:

  • Раньше поймать машину было настоящим кошмаром. Приходилось или находиться на улице под дождем, снегом либо палящим солнцем, вечно размахивая рукой, пока кто-нибудь не остановится, или звонить диспетчеру (если вы знали номер) и ожидать приезда авто 20 мин..
  • Добравшись до места, вы ищете по всем карманам наличные, дабы расплатиться без сдачи и покинуть чаевые, переговариваетесь с водителем, у которого нет мелочи, не работает таксометр либо терминал.
  • Только немногие вычисляли целый процесс приятным, для большинства это было необходимостью при отсутствии альтернативы. До Uber люди были вынуждены мириться с заметными на каждом шагу недочётами укоренившейся монополистичной совокупности, имеющей множество пробелов и совсем не учитывающей клиентский опыт.

Как двигатель uber набирает оборотыp
невозможность и Постоянное разочарование что-либо поменять в ситуациистали обстоятельством для происхождения острой потребности отыскать выход. И Uber сумел попасть совершенно верно в цель.

Они всецело поменяли подход к личным перевозкам. Во-первых, приложение для смартфона интегрировано с Гугл maps, дабы заметить, где находится ближайший автомобиль и выбрать место встречи на карте. А дальше возможно следить за тем, как он приближается а также ознакомиться с информацией о водителе и его рейтингом.

Водители Uber звонят либо присылают сообщение, что они выехали, тем самым подтверждая получение заказа. В то время, когда машина подъезжает (в большинстве случаев это происходит через пара мин.), они приветствуют вас по имени. Машины Uber тёмного цвета и относятся к типу SUV (Спорт Utility Vehicle — американский автомобиль, похожий на джип).

Автопарк Uber X, экономичного варианта сервиса, складывается из комфортных седанов.

В то время, когда вы приезжаете на место, приложение списывает с карты оплату, освобождая от необходимости иметь дело с наличными, сдачей, чеками и чаевыми. Uber убрал лишние действия из поездки на такси, сделав процесс приятным и необременительным.

Билл Герли вычисляет базой роста Uber превосходный продукт. Он растолковывает: «Продукт так хорош, что нет необходимости тратить много тысяч долларов на маркетинг». Это основной, но не единственный фактор, подстегивающий рост компании.

Возвратимся к началу ее истории и обратим внимание на главные моменты развития.

Просматривайте кроме этого: «Экономика по требованию»: мировая экспансия от Uber

Сила сцепления

Компания была организована в 2009 году, но официально стартовала в июне 2010 с уже имеющейся помощью водителей тёмных машин. Уже спустя 6 месяцев, в январе 2011 года, набралось от 3000 до 6000 пользователей и от 10000 до 20000 идеальных поездок. Как им это удалось?

Решение проблемы

самоё главное и Первое, согласно точки зрения Герли, в том, что Uber внес предложение решение проблемы, которая тревожила миллионы людей. Они уничтожили монополию в сфере личных перевозок, существующую во многих городах, и поменяли целый процесс от начала до конца.

Среди неприятностей, каковые решает Uber, возможно выделить следующие: скудная инфраструктура такси в некоторых городах, нехороший сервис, нечистые автомобили, негативные отзывы, прибытие на вызов с опозданием, отказ принимать кредитные карты и т.д.

Uber реорганизовал процесс полностью, создав единую совокупность, приносящую наслаждение и действующую везде. Они не пробовали исправить что-то одно (к примеру, ввести мобильные платежи в действующую инфраструктуру), а трудились над всеми этапами от вызова через приложение, качества системы и единой оплаты автомобилей до введения рейтинга и исключения чаевых водителей.

Отказавшись от единичных изменений и стереотипного мышления (к примеру, внедрить безналичную оплату), они создали вау-эффект, что всецело поменял познание личных перевозок, приведя к лавине дискуссий.

Ранний старт рекламной кампании

Во многих случаях необходимость ранней пропаганды в сообществе пользователей новейших технологий переоценивается, но с Uber дело обстоит по-второму. Они знали, что запуск в Сан-Франциско предполагает постоянное сотрудничество с людьми, интересующимися новыми сервисами и продуктами для увеличения качества судьбы. Uber взял распространение в этом сообществе, сообщая о собственных возможностях, спонсируя мероприятия и предлагая бесплатные поездки.

Сан-Франциско с свойственным ему неоднородным сервисом, послужило хороший местом для запуска проекта. Когда первые обитатели, испытавшие на себе все прелести муниципального такси, попытались Uber, они тут же устремились в собственные блоги и соцсети, применяя любую возможность поведать приятелям о новинке.

Популярность Uber росла по мере того, как люди выясняли о возможности привести к чёрной машине через приложение. Новые пользователи без промедлений приходили в восхищение и становились постоянными клиентами всего за одну поездку, распространяя данные дальше.

Как же Uber удалось завоевать тех самых первых пользователей? Одним из способов было спонсирование мероприятий. Компания деятельно принимала участие в местных технологических и венчурных программах и предоставляла бесплатные поездки участникам.

В Uber знали, что они всегда взаимодействуют между собой и точно поделятся опытом с приятелями, аудиторией и прессой в соцсетях по окончании знакомства с сервисом.

Так компания запустила процесс популяризации, основанный на жажде пользователей говорить приятелям об Uber, каковые, со своей стороны, продолжали эту цепочку передачи информации. Так росла сеть приверженных клиентов.

Отзывы довольных потребителей

Большинство успеха, как упоминалось выше, пребывала в том, что Uber приятно шокировал разочарованную в работе такси публику. Макс Кроули (Max Crowley) из чикагского Uber растолковывает:

«Мы поняли, что рост числа потребителей в значительной мере зависит от сарафанного радио. возможность и Простота использования взять машину через 5 мин. по окончании нажатия кнопки без промедлений делает человека приверженцем отечественного бренда».

Каланик говорит, что Uber полностью надеется на этот эффект, не тратя средства на маркетинг. Он растолковывает: «Я говорю как раз о передаче информации из уст в уста, которая происходит у кулера в офисе, в ресторане на протяжении оплаты счета, на вечеринке друзей — «Кто добирается к себе на Uber?». 95% отечественных пассажиров определили о сервисе от вторых пользователей».

Каждые 7 поездок дают компании нового клиента благодаря сарафанному радио.

Uber взял хорошие отзывы от комика Дэйва Шапелла (Dave Chappelle), актера Эдуарда Нортона (Edward Norton), инвестора Марка Андриссена (Marc Andreessen), назвавшего это «убийственным опытом», Брайана Чёски и исполнительного директора (Brian Chesky), согласно точки зрения которого «С Uber весьма легко не иметь личного авто».

Данный метод распространения информации трудится до сих пор. Uber не нужен классический маркетинг — они просто находят все новые методы подстегнуть обсуждение, чтобы получить новых пассажиров и увеличить клиентскую базу.

Применение разных возможностей для роста

Кроме отличной идеи Uber применял для собственного роста кое-какие повседневные обстановки, каковые Каланик именует «катализаторы». Они связаны с происхождением острой потребности в Uber, к примеру:

  • ночные и Рестораны развлечения
  • мероприятия и Праздники
  • Погода
  • Спорт

Любой из этих факторов делает независимое вождение проблематичным (иногда неосуществимым). Города, в которых существует большое количество таких катализаторов, были особенно чувствительны к предложению Uber. Компания сосредоточилась на местах, где такие обстановки появлялись неизменно, чтобы получить больше приверженцев.

К примеру, в Чикаго, городе ночных развлечений, переменчивой погоды и бессчётных спортивных мероприятий, Uber превысил собственные показатели роста вдвое.

Разнообразные праздничные дни кроме этого были для Uber возможностью показать, на что они способны. И они совладали с таким масштабным событием, как новогодняя ночь в Сан-Франциско, в которую в большинстве случаев было не поймать такси, чем создали очередной предлог для дискуссии. Мероприятия усиливали потребность в Uber и являлись отличным предлогом испытать новый сервис.

Польза для водителей

Uber трансформировал совокупность не только для пассажиров, но и для водителей. Каланик говорит:

«В городе довольно много безработных водителей. Они сами и представители компаний по прокату лимузинов приходят, дабы мы помогли им получить на судьбу».

Uber не занимается наймом, а функционирует как связующее звено между пассажиром, которому нужна поездка и водителем, находящимся поблизости. Такие условия работы смогут принести более $500 в сутки, тогда как многие таксисты получают эту сумму за чемь дней. Как и во всех хороших сервисах, в Uber побеждают все (win-win).

Это кроме этого есть одним из факторов успешного роста.

Просматривайте кроме этого: Масштабирование бизнеса: 3 урока от Uber

Как трудится двигатель Uber на данный момент

Сейчас пристально взглянуть на настоящее положение дел. В добавление к факторам успеха, вышеупомянутым, каковые приносятсобственные результаты, двигатель роста Uber складывается из следующих взаимосвязанных элементов:

1.Деятельный повсеместный запуск. 2. Бесплатные поездки. 3. Вау-опыт.

4. Сарафанное радио.

Расширение, основанное на активной локальной работе

Быть может, обстоятельство столь стремительного распространения в том, что Uber четко осознал; принцип однообразного подхода ко всему не работает. То, что сработало для Сан-Франциско, может оказаться неподходящим для Чикаго либо Нью-Йорка, исходя из этого они осваивали город за городом, адаптируясь к каждому новому месту.

Потому, что любой город отличается собственной политикой, интересами и правилами, Uber подстраивал стратегию запуска, дабы соответствовать неповторимым топографическим чертям рынка. Как раз благодаря умению ориентироваться, осознавать приоритеты региона и учитывать их Uber сразу же достигает успеха в новых городах.

Каланик растолковывает: «Мы считаем, что обитатели городов должны иметь альтернативу в вопросе транспорта. Необычно, что приходится это сказать, но текущее положение дел мешает инновациям, талантливым соперничать с существующим бизнесом. Исходя из этого мы используем личный подход к каждому городу.

У нас имеется эксперты, каковые в каждом конкретном городе выстраивают на безлюдном месте совокупность. Мне нравится сказать, что они спускаются с парашютом и мачете, внедряются к поставщикам, людям, каковые обладают автомобилями и руководят автомобильными сервисами, пока не удостоверятся, что мы вправду можем запустить отечественный проект, обеспечивая высокий уровень качества сначала. Освоиться на местности и знать, чем живет город, крайне важно, в то время, когда занимаешься перевозками».

Город, где Uber достиг беспрецедентного роста, — Вашингтон, округ Колумбия. Каланик растолковывает: «Мы точно не знаем, из-за чего, но Вашингтон весьма полюбил отечественный продукт. Это видно в беспрецедентном уровне и показателях роста неспециализированного спроса». Он говорит, что месяц за месяцем повышение составляло 30-40%.

В то время, когда его задали вопрос, связан ли рост в округе Колумбия с тем, что «люди обиженны текущей обстановкой», Каланик ответил: «Я пологаю, что кое-какие смогут прийти к такому выводу».

Работа Uber по запуску сервиса в городах имеет комплексный темперамент и включает местные мероприятия, отраслевое партнерство, развитие бизнеса и другое. Маркетинговые и бизнес-стратегии компании подпитывают двигатель сарафанного радио, увеличивая показатели роста на местном рынке.

Громадный потенциал

Один из факторов роста Uber — его потенциал. Компания не просто меняет метод поймать машину, а трансформирует подход к владению автомобилем и транспорту в целом, используя созданную совокупность, предполагающую новый подход к работе и внедрению.

Майкл Вулф (Michael Wolfe), предприниматель, довольно часто комментирующий технологии, растолковывает:

  • В случае если принимать Uber как городскую автомобильную компанию, трудящуюся в нескольких городах, он не думается таким уж громадным.
  • В случае если принимать Uber как господствующую компанию, воздействующую на рост рынка машин в десятках городов, он думается больше. (на данный момент тёмных автомобилей Uber в Сан-Франциско больше, чем было по большому счету до появления компании).
  • В случае если принимать Uber как компанию, поглощающую рынок такси, он думается огромным.
  • В случае если задуматься о том, что Uber обеспечил автомобилями места, где такси раньше не существовало из-за недостаточной плотности населения, он думается еще больше.
  • В случае если принимать Uber как персональную совокупность логистики, талантливую доставить детей в школу и обратно, привезти вас на работу, встретить своих родителей в аэропорту, отвезти на свидание, освобождая от необходимости оставаться трезвым, он думается очень масштабным.
  • В случае если добавить к этому возможность доставки багажа, вещей из химчистки, продуктов, чувство улучшается.
  • В случае если добавить ко мне целый парк самоходных машин, управляемых Uber, масштаб растет до невообразимых размеров.
  • В случае если принимать Uber как огромный компьютер, управляющий доставкой предметов и людей в любую точку (Cisco для мира материальных вещей), то осознаёшь, что это одна из наибольших компаний мира.

Данный потенциал есть главной причиной, по которой Uber взял столько внимания от инвесторов. Его экономическое, экологическое и повседневное влияние огромно. Компания меняет восприятие перевозок, смещая фокус внимания с приобретения личного автомобиля на приобретение поездок по необходимости (как оплата за воду, электричество).

Осознавая данный потенциал, Каланик именует Uber будущего сервисом «мгновенного удовлетворения», дающим людям «то, что им необходимо и в то время, когда им необходимо, будь то поездка либо доставка чего-либо». Кстати, возможности перевозки вещей бесконечны.

Каланик растолковывает: «Мы на данный момент находимся на стадии опытов, потому, что люди ищут увлекательные методы применять отечественный сервис для продвижения товаров, к примеру, мороженное Uber. Нам будет очень просто дать водителю телефон с приложением и сообщить: «Наблюдай, в то время, когда значок замигает, надави на экран и отправляйся на место, указанное на карте. Тебе не требуется никого забирать и отвозить, им мороженое».

Компания уже экспериментировала со следующими направлениями:

  • Доставка мороженого
  • Доставка роз в Сутки Св.Валентина
  • Барбекю в Техасе
  • Поездки на автомобиле ДеЛориан в Сан-Франциско
  • Полеты на вертолете в Хэмптонс
  • Партнерство с Национальной футбольной лигой для организации надёжных перевозок игроков
  • И другие более стандартные варианты, к примеру, купоны на скидку $10 и т.д.

По большей части все они связаны с продвижением товаров, но это хороший метод протестировать рыночный спрос, чтобы выяснить потенциал для предстоящего роста. Хоть это нигде и не зафиксировано, многие расценивают огромные инвестиции Гугл Ventures как показатель будущих трансформаций. Гугл на данный момент трудится над проектом самоходных машин, соответственно, парк беспилотных автомобилей, снабжающих нам поездку на работу, в школу, на отдых, в командировку и к себе, уже не просто элемент научной фантастики.

Несоответствия и СМИ

Двигатель сарафанного радио Uber подпитывается не только передачей информации из уст в уста, компания скоро делается специалистом в области связей с общественностью. Начиная трудиться в новых городах, Uber сталкивается с бесчисленными судебными исками от заинтересованных лиц и законодателей, приобретает помощь либо сопротивление водителей.

Компания мастерски подошла к этому вопросу и проделала громадную работу, дабы перевоплотить всю эту шумиху в предлог поведать о том, что они делают для потребителя. Uber принял вызов и сделал то, что думается значительным препятствием для бизнеса (судебные слушания), полезным вкладом в собственный развитие.

По мере того, как Uber завоевывает все новые рынки, эти несоответствия становятся достоянием общественности, а сила приверженцев компании и высокий уровень качества сервиса создают сильнейшую опору на местном уровне. Эта помощь разрешает поменять законы и прокладывать путь в новые города. А обзоры в местных и национальных СМИ оказывают помощь расширить охват потенциальных пользователей, завлекая внимание к инновационной компании, которая меняет подход к личным перевозкам и приводит к неодобрению многих людей.

Бесплатные поездки

В компании знают, что в один раз проехавшись на Uber, человек вряд ли остановится. Эта уверенность разрешает с легкостью делать первую поездку бесплатной. Компания постоянно предоставляет кредит в $20, дабы новый клиент имел возможность протестировать работу сервиса.

Это предложение ликвидирует все вероятные сомнения пассажира, что как правило делается постоянным клиентом по окончании первой поездки.

Просматривайте кроме этого: 5 приемов создания лендингов, благодаря которым Uber господствует на рынке

Оставшиеся части двигателя Uber

Uber — во всех отношениях машина для роста. Возможно продолжительно думать о том, кто либо что помогло им, но одно ясно совершенно верно — подлинной силой служила безупречно выполненная мысль. Компания выстроила команду, талантливую разогнать двигатель роста на полную мощь.

Благодаря управлению публичным мнением, лоббированию, выстраиванию взаимоотношений с водителями и таксистами, работе сарафанного радио, поддерживаемой силами менеджеров и сторонников бренда, продвижению, подчеркивающему потенциал Uber, компании удалось выстроить не просто стабильно трудящийся двигатель, а целую совокупность, з

Случайные статьи:

Почему двигатель не набирает обороты???


Подборка похожих статей:

admin