В кризис принято экономить, но распространяется ли это на новогодние корпоративы?
Ольга Порфирьева, директор отдела по работе с персоналом CBRE
Мы проводим корпоратив!
Во-первых, отмена праздника, в особенности в случае если раньше он каждый год отмечался в течении многих лет подряд, весьма деморализует команду в отношении следующего года. Что будут думать сотрудники? «Сейчас нет денег на Новый год, а на следующий день – мне на заработную плат». Таковой «сигнал», особенно в случае если управление не приложит больших упрочнений к разъяснению мотивов собственного решения и «обнадеживанию» персонала, может послужить знаком к бегству, прежде всего для самых перспективных работников, каковые скоро отыщут иные возможности на рынке труда.
Помимо этого, корпоративный праздник – это еще и возможность подвести итоги уходящего года, совместно отпраздновать, пускай кроме того робко, те победы, каковые удалось одержать на фоне неустойчивых повсеместного спада и рынков. В случае если праздник отменить совсем, то у сотрудников может создаться чувство, что все их упрочнения ушли «в вакуум», были напрасными, и что еще хуже, старания работников, их мелкий либо громадный «ежедневный подвиг» не был увиден управлением.
Кроме этого принципиально важно да и то, что во многих компаниях, в особенности с территориально распределенными конторами, корпоративное мероприятие – предлог собрать совместно сотрудников, не взаимодействующих на ежедневной базе, создать «платформу» для дискуссии замыслов на будущее, укрепить диалог между подразделениями. Быть может, как раз в этом дискуссии сработает эффект синергии: то, до чего не додумались поодиночке, возможно порождено «коллективным разумом».
Ну и само собой разумеется, создать настроение в будущем году, что вряд ли будет значительно легче уходящего, отменив праздник, будет трудновато. Сохранение корпоратива, напротив, внушает оптимизм и уверенность – у нас все будет прекрасно, мы прорвемся.
Иван Мальцев, основатель компаний MOTO-RR, «За рулем», Business Restyling, сооснователь Bambini Club
Кто бы что ни сказал, на данный момент время кризиса. Воздух достаточно напряженная. Я считаю, в случае если в таковой период сообщить своим подчиненным: «Корпоратива не будет» — ты не фаворит.
Задача любого начальника — общаться со собственными сотрудниками, слышать их потребности и нужды, ощущать настроения компании, объединять и мотивировать людей. Корпоратив – хорошая возможность для реализации этих задач.
Это мероприятие не всегда требует громадных затрат. Мы с командой отправимся кататься на горных лыжах на Танай. Совсем недорого совершим красивые выходные, сможем пообщаться в неформальной обстановке, выяснить новые цели, взять заряд мотивации в будущем году.
Чего точно не будет — так это дискуссии неприятностей, корпоратив – это отдых и дел компании на нем стоит касаться лишь в хорошем ключе.
Случайные статьи:
- Исследование яндекс.маркета: что и где жители сибири покупают онлайн
- Google tag manager. как сократить затраты и повысить контроль?
5 Самых Позорных Ошибок На Новогодних Корпоративах
Подборка похожих статей:
-
Growth hackers и ux-дизайнеры: почему они должны работать вместе?
Шон Эллис (Sean Ellis) ввел термин growth hacking, либо «взлом роста», в 2010 году, и это понятие стало особенно популярным среди стартапов. Growth…
-
Приходилось ли вам лгать? Вопрос, само собой разумеется, некорректный, да и ответ на него тривиален. Тогда конкретизируем: вы когда-нибудь говорили людям…
-
Почему персонализация должна оставаться невидимой для пользователей?
Персонализация думается логичной и неотъемлемым элементом любой маркетинговой стратегии, основанной на сборе информации о пользователях. В случае если мы…
-
Почему ценовая стратегия должна стать продуктом усилий всей команды?
Ценообразование — один из наиболее значимых качеств любого бизнеса, и особенно В2В. Все этапы, начиная со продаж и стратегии маркетинга, заканчивая…