Как self-брендинг может помочь в корпоративных конфликтах?

Ольга Пескова Нач. отдела, зам. начальника, МоскваОльга Панфилова Нач. отдела, зам. начальника, Москва

В корпоративных конфликтах персональный бренд может стать лучшим оружием. Как такое вероятно? Просматривайте статью Ольги и Ольги Панфиловой Песковой на Executive.ru.

Создание персонального бренда делается все более востребованной областью консультирования. Восприятие личного бренда, как непременного атрибута политика, большого предпринимателя либо деятеля шоу-бизнеса уходит, уступая место самой широкой практической трактовке инструментов self-брендинга.

Как показывает опыт, персональный бренд в равной степени нужен обладателю бизнеса, топ-представителю и менеджеру так именуемого «офисного планктона».

Корпоративные конфликты, война в офисе, интриги, разновидности психотерапевтической травли, такие как моббинг и боссинг, затрагивают все иерархические уровни корпорации. Но особенно буйно эти деструктивные процессы расцветают в периоды кризисов, в то время, когда компании вынуждены уменьшать издержки, а, значит, и персонал. В таких ситуации негромкий офисный омут вправду делается похож на обитель демонов.

На фото Ольга Пескова

Как защититься от этого, либо как обучиться в этом жить, к тому же и побеждать? Ответ на данный вопрос ищут в бессчётных книгах по конфликтологии, на консультациях коучеров и тренингах.Как self-брендинг может помочь в корпоративных конфликтах? Но далеко не все способен овладеть мастерством «дворцовой» судьбе, а также если вы преуспели в данной игре, возможно израсходовать очень важный и невосполнимый ресурс – здоровье.

В это же время, ответ несложен – персональный бренд делается вашим оберегающим талисманом. Сила на стороне того, кто своевременно создал себе репутационный буфер. Формула наряду с этим несложна: вы создаете бренд, дабы при необходимости бренд трудился на вас.

Само собой разумеется, возможно возразить, – если вы важный специалист, вам нечего опасаться, вам нет ничего, что угрожает: ни кризис, ни соперники, – специалисты везде необходимы. Но важные компании тем и отличаются, что нанимают целую команду специалистов, а в кризис из двух экспертов, к примеру, обязан остаться кто-то один. В итоге, – и это закон «корпоративных джунглей», – работодатель постоянно выберет того, чей бренд посильнее.

Кроме этого и в корпоративном конфликте, где стороны, например, перекладывают друг на друга вину за срыв производственных показателей. Управление постоянно окажется на стороне менеджера, что владеет репутацией важного и опытного сотрудника, а скандалиста, заслужившего репутацию «человек-проблема», смогут кроме того попросить уйти «самостоятельно».

Напомним, что быть специалистом и слыть специалистом – это два различных понятия. Разве вы ни при каких обстоятельствах не сталкивались с несправедливым увеличением менее опытного, но более ретивого сотрудника? Либо в то время, когда из двух кандидатов на свободную должность берут не более квалифицированного соискателя, а того, кто сумел обратить на себя внимание причастностью к большим раскрученным компаниям либо проектам?

Вспоминаем одного из кандидатов на директорскую позицию, что бравировал знакомством с ответственным государственным служащим из правительства. Он, кстати, взял бы должность, если бы нам не пришло в голову задать вопрос о нем самого государственного служащего…

Торговые марки трудятся на вас, если вы можете ими руководить и выполняете законы маркетинга личного бренда. И один из этих законов – возможно преувеличивать, но принципиально важно быть честным.

Разглядим более детально механизм работы бренда. Проект по построению персонального бренда складывается из трех частей: фактически неповторимый бренд, репутация бренда и известность бренда.

Потому, что одной известности не хватает, наиболее значимая инвестиция при создании собственного бренда – в собственную репутацию. Для репутации специалиста серьёзна не просто качественная высокоэффективная работа, но и информационное поле, которое окружает человека. Репутация – это публичная оценка отечественной личностных качеств и деятельности, это оценка отечественного умения выстраивать коммуникации с окружением. Как довольно часто мы слышим: «собственный юноша», «собственный человек».

Это и имеется восприятие человека в коммуникации. Как вы тонко и совершенно верно настроите собственный бренд, так правильнее будет ответная реакция окружения.

На фото Ольга Панфилова

Отдельный выговор сделаем на целевой аудитории. Консультанты по поведению в корпоративных конфликтах утверждают, что в корпорации имеется лишь одна целевая аудитория – управление, другими словами тот человек либо несколько лиц, каковые принимают ответ. И лишь психопаты желают любви и признания всего коллектива.

С этим сложно спорить, но если бы все было как раз так, возможно было бы сказать лишь о нравственных сокровищах, каковые определяют способы действия на лицо, принимающее ответ.

Но вывод управления формируется под действием многих факторов, учитывать каковые нужно, одним из которых есть оценка референтной группы. И снова же инструменты работы с различными целевыми группами во внутрикорпоративной судьбе имеют собственную специфику.

Одним из примеров, каковые мы приводим на тренинге – агенты влияния, либо «информационные посредники», каковые содействуют формированию определенной репутации в глазах управления. Кто возможно агентами влияния для персонального бренда в компании? На практике, – любой человек, что вхож в «высокие кабинеты» управления либо к чьему точке зрения прислушиваются.

Это возможно финдиректор либо персональный секретарь, директор по персоналу либо легко доверенное лицо. Такие люди постоянно существуют и крайне важно выстраивать с ними отношения, задействовав этот информационный канал, а также, и для создания вашей репутации.

А что делать с неприятелями либо соперниками, каковые нам не дают спокойствия в офисе? Восточная пословица гласит «сядь у реки и ожидай…». Мы не призываем заняться медитацией и с буддистским самообладанием погрузиться в работу, не обращая внимания на активную офисную судьбу.

Мы предлагаем заменить навыки ведения офисных интриг на способ, что окажет помощь концентрации собственного ресурса, накопления энергии авторитета, неприкосновенности и признания.

Другими словами не заниматься миром, а заняться собой. Бренд по имени «Я» – что возможно занимательнее? «Я» вправду стоит того, дабы им заниматься. Занимайтесь своим брендом, и тогда желаемый итог придет без заметного с вашей стороны упрочнения, энергия бренда будет трудиться сама по себе.

Ваша задача состоит лишь в том, дабы грамотно сделать собственный «Я» и верно поведать о нем людям.

И наконец, выстроив собственный бренд, возможно ли ощущать, что мы сейчас всецело защищены от распрей? Само собой разумеется, нет. Но бренд – это собственного рода охранная грамота от активного противостояния. Вы скорее получаете позицию ресурса и эксперта, что стороны будут стараться применять в отстаивании собственных заинтересованностей.

Не правда ли, это совсем вторая позиция?

В случае если у вас имеется задача продвинуться по служебной иерархии, эту цель кроме этого удачно оказывает помощь решать бренд, придавая ускорение процессу – лестница преобразовывается в карьерный лифт. И уж, само собой разумеется, бренд неоценим в ходе поиска работы. Эксперты с именем – любимое лакомство хантеров.

Непременно, построение бренда – дело хлопотное. Вы должны разбирать окружающую вас воздух, оценивать риски, вырабатывать и корректировать «главные сообщения», каковые наполняют информационное поле квантами позитива и успеха. Вам нужно трудиться с агентами влияния и задействовать все дешёвые вам каналы информации для коммуницирования образа сильного профи, талантливого генерировать прибыль для руководства и компании.

Но игра, как говорится, стоит свеч. Достаточно лишь определиться с выбором – остаться в армии офисного планктона либо перейти в элитную страту специалистов-брендов.

Случайные статьи:

Психология управления


Подборка похожих статей:

riasevastopol