Почему мы не переживаем из-за “мало показов” в яндекс.директ

на данный момент будет мало занудный и спорный текст.

Спорный вследствие того что я буду писать, не зная ваших конкретных условий. Потому что исключения бывают, и я их не отрицаю — не забывайте об этом, в то время, когда станете просматривать данный текст.

В феврале этого года Яндекс ввел статус «Мало показов» на главные слова с низкой частотностью (от какой как раз частотности правильных цифр нет) и остановил показы по таким словам.

И многие, кто разбирается в рекламе нужно будет переживать и хулить Яндекс. А я сообщил: «Благодарю».

Да, будут агентства и эксперты, каковые через палки типа сбора запросов в включения и группы в группы более высокочастотных запросов, все же сохранят запросы по таким фразам. Это громадный объем работы. Он не прогнозировался агентствами, и, точно, эксперты захотят взять дополнительную денежку за эту дополнительную работу.

Удалите все слова с «Мало показов»

А я желаю, дабы в моем агентстве легко все слова, в случае если у них статус «мало показов», были удалены из аккаунта. А вдруг эксперт моей компании примет решение их сохранить и собирать, то он задолжал мне доказать необходимость этого. И вот из-за чего:

Что дают совсем НЧ слова?

Во-первых, я постоянно учил, что охват ответственнее ставки. Т.е. мыслить нужно в ширину, а не в глубину.

И в случае если работа в поиске сделана по-отечественному регламенту, то по большому счету маловероятно, что покажется статус «мало показов». Вследствие того что по регламенту нужно убить всю неестественную семантику, прогнав ее через Wordstat. А заодно отрезать все, что имеет частотность ниже 25 либо крайне редко, по большому счету, 50.

Тогда, кроме того с учетом кросс-минусовки, вряд ли вы получите запросы с частотностью ниже 10 — 20.

Кстати, сам регламент отечественного агентства ТемаКа возможно взглянуть тут (Я возможно сейчас разорюсь, и к нам никто не придет — все сейчас будут делать сами!)

Про ставку и охват возможно прочесть тут.

Чем была хороша проработка слов в глубину до 1-го запроса в месяц?

  • Более большой CTR = более недорогие клики (не смотря на то, что не факт, как мы не забываем в контексте в большинстве случаев чем ниже частотность, тем выше ставки соперников. Подробнее в том месте же).
  • Более совершенно верно подобрана посадочная страница, соответственно, и ожидаем более высокую конверсию.

Чем нехороша проработка слов в глубину до 1-го запроса в месяц?

  • Весьма ресурсоемкая, в особенности минусовка.
  • Ненужна для AdWords (в том месте в далеком прошлом такие фразы отрубают).
  • Очень вызывающа большие сомнения для одностраничников, т.к. нет альтернативы посадке запроса.

По большому счету, уход в ширину даст больше шансов и пищи для размышлений.

Вы офигели?

Многие предприниматели и специалисты на данный момент быстро встали, как не брать ниже 25? К тому же и ниже 50 предлагает не опускаться!!!

А я предлагаю постоянно посчитать КПД.

КПД исходя из затраченных упрочнений и взятой прибыли.

Уберите маркетинговую шелуху, уберите всякие KPI в виде CTR и другое. Начните вычислять деньги.

И не говорите со экспертами, они не предприниматели. Вычисляйте сами.

Из-за чего?

Ну давайте представим, что вы обладатель маленького вебмагазина и сами ведете собственную рекламу.

И вот настал сутки Х от Яндекса. И вам порезали показы по куче НЧ слов в аккаунте.

Ну какое количество их таких слов? Ну пускай будет 1 000.

Какова средняя частотность порезанных слов? Пускай будет 5.

5 запросов в месяц, это около 60 слов в год.

Допустим, у вас хорошие объявления с CTR 10% и, значит, из этих 60 слов в год вы получите дополнительные 6 кликов.

Т.е. мы ведем обращение о двух вещах:

  1. О 6 кликах в год, в случае если у вас имеется показы по НЧ.
  2. Если вы не сохранили НЧ через группы, то вы получите не 6, а допустим 3, т.к. у вас CTR будет пониже.

Слов в аккаунте было 1 000, т.е вы имеете возможность взять 6 х 1000= 6 000 кликов.

  1. Это 6 000 кликов со всего аккаунта за год! В случае если приложить кучу упрочнений, то соберете НЧ в группы.
  2. Либо 3 000 кликов со всего аккаунта в год. Если не прикладывать этих упрочнений.

Да, цифра забрана абстрактная, но посчитайте сами по своим проектам. В чем выброс?

Заберём некоторый мифический среднероссийский магазин со средним чеком 3 500 руб., маржинальностью в 30%, и средней конверсией в 1%. Мы знаем, что такие магазины приобретают около 100 руб. прибыли с одной продажи.

Так вот, при 6 000 кликах — это 60 заказов с прибылью 100 руб = 6 000 руб. прибыли.

А при 3 000 кликах — это 30 заказов с прибылью 100 руб = 3 000 руб. прибыли.

Что вы готовы предпринять, для получения этой разницы в 3 000 руб? В год!!!

Израсходуете собственные ресурсы на перестройку Директа? Либо введете еще одну категорию товаров? Отыщете еще одного поставщика?

Что-то еще?

Тут мы не учитываем, что кроме того со статусом «мало показов» вы все равно, быть может, получите эти клики, в случае если переделаете кросс-минусовку, легко дороже, поскольку вы поймаете эти запросы через более высокочастотные.

А как же конверсия?

Но тут мы можем учесть, что НЧ запросы лягут на более совершенно верно подобранные посадочные, соответственно дадут более высокую конверсию.

Ок, давайте представим, что на нас упали эти 6 000 кликов и легли они по-различному.

  1. Через более ВЧ запросы они легли на «нехорошую» посадочную, и мы возьмём конверсию 1%.
  2. Через НЧ запросы они легли как нужно, и мы возьмём, допустим, 3% конверсии.

Не смотря на то, что Я мало верю, что слово с частотностью 5, конвертирует втрое лучше, чем слово с частотностью 100. Ну да хорошо, давайте посчитаем.

Итого 6 000 кликов:

  1. Мы возьмём 60 заказов в год, при конверсии в 1%.
  2. Мы возьмём 180 заказов в год, при конверсии в 3%.

С учетом, что средняя прибыль с заказа на данный момент около 100 руб.:

  1. Прибыль 60 х 100 руб. = 6 000 руб.
  2. Прибыль 180 х 100 руб. = 18 000 руб.

Отличие в год = 12 000 руб. Да и то, только теоретическая отличие. По факту ее может не быть.

А у меня не так!

  • У вас нет таковой отличия в конверсии у НЧ фраз?
    Все еще печальнее.
  • У вас не 1 000 фраз, а 100 000 фраз?
    А какое количество займет по времени все это перестроить? Это по большому счету управляемая махина? Эффективность работы доказуема?
  • У вас прибыль с заказа не 100 руб, а 10 000 руб?
    А цена клика очень сильно падает на НЧ? Неужто конверсия с НЧ выше в 3 раза? какое количество с вас заберут денег за перестройку?
  • У вас одностраничник?
    Вряд ли у вас конверсия на словах с частотностью 5 выше, чем на словах с частотностью 100.
  • А у меня не так. У меня экономика вторая.
    Все возможно. Быть может, вы тот редкий случай, где нужно все перестроить.

Что делать?

Посчитайте собственный КПД. Поработайте лучше в ширину. Увеличьте ассортимент. Кончились идеи?

Закажите тогда конкурентный анализ. Сделайте лучше что-то системное. Я сомневаюсь, что догоняя НЧ трафик, вы получите значительные деньги.

Я подготовил примитивную табличку для вас: доступ к ней вот тут.

Бизнесы бывают разнообразные. Легко посчитайте КПД.

Помните, в случае если агентство либо эксперт обещает вам перестроить аккаунт без дополнительных платежей, то это будет сделано в ущерб текущим работам.

Удачи!

Почему мы не переживаем из-за “мало показов” в яндекс.директ команда и Гай ТемаКа, которая вычисляет КПД.

Случайные статьи:

Статус \


Подборка похожих статей:

riasevastopol