Интервью с дагом маком (doug mack), ceo интернет-магазина one kings lane

В онлайн-ритейле имеется две уникальные вариации на тему:

  1. flash sales, «быстрые продажи», в то время, когда вебмагазин реализовывает товар с большой скидкой в течение непродолжительного периода времени, и
  2. curated sales, «продажи по советы», в то время, когда вебмагазин завлекает известного человека, что рекомендует визитёрам купить тот либо другой товар и принимает участие в отборе ассортимента.

В соответствии с Shop.org, в 2011 году микс из этих двух вариаций был очень популярен в среде интернет-торговцев. Среди других адептов таковой смеси особенно выделялся One Kings Lane, распродажный вебмагазин украшений и всякого декора для дома, отбираемых популярными личностями. В прошедшем сезоне позицию CEO в этом магазине занял Даг Мак (Doug Mack), заслуженный деятель электронной коммерции, что еще в 1998 году запустил Goodhome.com, один из первых вебмагазинов домашнего уюта, после этого основал Scene7, разработчика платформы для сайтов таких гигантов, как Nike, QVC, Macy’s, и удачно реализовал ее Adobe, где некое время затем занимался продуктами Flash и Photoshop.

One Kings Lane удалось привлечь внушительную аудиторию и сделать больше половины лояльной. В определенной мере, это заслуга Дага. В интервью он говорит о вещах, каковые применимы фактически к любому ритейл-бизнесу в мире: инновациях, внимании к технологиям и дизайну, применении накопленных данных, оптимизации всего процесса общения клиента с магазином.Интервью с дагом маком (doug mack), ceo интернет-магазина one kings lane

Сейчас социальные медиа очень сильно воздействуют на общение и шоппинг с компаниями. Какие конкретно тренды в данной сфере кажутся вам свежими и увлекательными?

В One Kings Lane мы удачно используем социальные медиа как генератор «сарафанного радио»: в случае если предложить клиентам что-то увлекательное, они с заметным размахом и удовольствием начнут распространять данные: делиться ссылкой в Фейсбуке, Твиттере, кроме того по email. Среди свежих и увлекательных трендов необходимо отметить появление сообществ, объединяющих людей по заинтересованностям, таких как Pinterest и Houzz. Фейсбук – хороший инструмент для коммуникации с широкими слоями пользователей, а такие сообщества являются местом сбора энтузиастов, каковые делятся записями и фотографиями о том, что им нравится, включая домашний декор и дизайнерские штуки.

Материал Talking with… One Kings Lane CEO Doug Mack из блога Shop.org

Каким вы видите будущее быстрых продаж? Как начинается эта бизнес-модель?

Модель flash sales весьма нравится клиентам, поскольку она разрешает покупать хорошие вещи по лучшим стоимостям. Я считаю, что рост компаний, применяющих эту модель, требует инноваций. One Kings Lane первенствовалвеб-магазином, что применил «быстрые продажи» к сегменту товаров для дома и декора. После этого мы начали завлекать дизайнеров и известных людей в рамках серии Tastemaker Tag Sales, так добавив к быстрым продажам элемент curated sales.

В ассортименте One Kings Lane показались штучные и винтажные товары. Сейчас мы ищем неповторимые предметы в мире, отбираем лишь наилучшее и предлагаем своим клиентам. Для большинства, такие уникальные вещицы имеют огромную сокровище.

Во многих качествах, мы уже давно переросли концепцию flash-продаж – посмотрите лишь на отечественный ассортимент, почувствуйте целый процесс выбора вещи и ее приобретения в отечественном интернет-магазине.

Сейчас в интернет-торговле тёплыми темами являются рост мобильные устройства, планшеты, социализация всего и вся, быстрые продажи. Что из этого остынет, а что, напротив, будет набирать градусы?

Я считаю, что ни одна из этих тем не утратит актуальностив будущем. Все больше интернет-клиентов ищут товары и оформляют заказы со планшетов и своих смартфонов (последние по большому счету выглядят весьма перспективно). Социальный нюанс будет находиться во всех составляющих электронной коммерции.

Магазины, каковые предлагают своим клиентам что-то выдающееся, от этого победят, а те, кто никак не выделяется среди других, напротив, понесут убытки. В сегменте быстрых продаж покажутся фавориты в таких категориях, как одежда, товары для дома, детские товары, туризм. «Середняки» со временем покинут рынок.

Что вас больше всего завлекает в электронной коммерции?

Я этим делом занимаюсь уже более десяти лет, и больше всего я обожаю обнаружить новые методы восхищать клиентов. На работе меня окружают единомышленники, так что мы находим необыкновенные ответы фактически во всех качествах бизнеса, от мерчандайзинга до общего управления и маркетинга. К примеру, в отличие от классических розничных точек продаж, наполнение полок у нас изменяется ежедневно, что ставит перед нами непростые операционные задачи.

Мы решаем их по мере поступления, и приобретаем огромное конкурентное преимущество. Итог – новые, хорошие от вторых впечатления, каковые приобретает отечественный клиент. И не обращая внимания на высокую скорость отечественного перемещения вперед, я полагаю, что мы все еще не закончили первый раунд инноваций, поскольку на будущее запланировано многое.

Простор для инноваций – вот из-за чего я ежедневно прихожу на работу в One Kings Lane с наслаждением.

Вы прекрасно привычны с технологическими и дизайнерскими составляющими. Не редкость ли так, что вы уделяете больше времени дизайну, в ущерб продажам? Как серьёзен дизайн для вебмагазина?

Это критически серьёзный вопрос для любого вебмагазина. На последней корпоративной встрече один из отечественных сотрудников сообщил: «Товар для нас как горючее для автомобили». Фраза весьма правильная, она вошла в отечественный обиход.

Любой нюанс бизнеса имеет критическое значение для неспециализированного успеха, но в случае если мы что-то намудрим с товаром, на большом растоянии нам не уехать. технологии и Дизайн кроме этого критически серьёзны для компании, мы совершенствуем эти составляющие как для отечественных клиентов, так и для поставщиков и сотрудников. Трудясь над дизайном и совершенствуя технологии, мы следуем паре правил: не распыляться и не усложнять. Данный подход легко угадывается в дизайне отечественного вебмагазина.

Я полагаю, что сложные, излишне насыщенные контентом реализовывающие сайты рождаются в компаниях, каковые не имеют четких целей, и такое отсутствие стратегии отражается на их витринах.

Отечественные клиенты неизменно говорят нам, что им весьма нравится простота отечественного сайта. Нам сложно отказываться от внедрения всех идей, каковые у нас имеется, поскольку это может привести к беспорядку и засорению страниц в общении клиентов с сайтом. Мы всегда работаем над удобством и ассортиментом магазина, дабы каждое посещение приносило клиентам радость.

Как разработки оказывают помощь сейчас ритейлерам? Какие конкретно имеется возможности для инноваций, конвергенции двух отраслей?

Одного реализовывающего сайта уже не хватает. Чтобы добиться успеха, ритейлер обязан предлагать клиентам возможность общения с магазином любым удобным для них методом – по телефону, из дома, либо в торговом комплексе. В будущем кроме этого громадное значение будет иметь применение всех собранных данных.

С их помощью возможно вырваться на большом растоянии вперед в конкурентной гонке и улучшить любой нюанс бизнеса – маркетинг, мерчендайзинг, обслуживание клиентов. Трудиться с данными весьма сложно, но те, кто осилит эту задачу, возьмёт постоянное место в последовательности фаворитов рынка.

Какой вызов, по вашему точке зрения, ближайшее будущее бросает интернет-продавцам?

на данный момент компании последовательно трудятся над тем, дабы сделать общение клиента с магазином лучше. Я пологаю, что весьма не так долго осталось ждать покажется множество компаний, аналогичных One Kings Lane – тех, каковые меняют правила игры. Тогда всем игрокам нужно будет решить, будут ли они деятельно принимать участие в таковой перестройке рынка, либо же новые, невыгодные для них правила.

Я кроме этого считаю, что онлайн-продавцы через чур зависят от инструментов, каковые они применяют сейчас – рассылки, поисковое продвижение и т.п., – тогда как направляться прилагать упрочнения к изобретению и поиску общения способов и новых связи с клиентами.

Какие конкретно навыки вы ищете в тех, кто приходит устраиваться на работу в One Kings Lane? Современные выпускники учебных заведений смогут привнести что-то полезное?

В каждом сотруднике мы ищем увлеченность, живость, свойство принимать инновации и принимать участие в их внедрении, и фокус на клиенте. Довольно много внимания мы уделяем отбору тех людей, каковые разделяют сокровище отечественной корпоративной культуры. Хорошие сотрудники One Kings Lane оказались и из недавних выпускников, каковые имеют вышеперечисленные качества, и из уже состоявшихся специалистов, имеющих опыт в электронной коммерции, рознице, интернете, медиа.

Вы – признанный фаворит отрасли. А где вы сами ищете воодушевление?

Я – фанат больших брэндов, каковые оказывают фундаментальное влияние на собственную индустрию. В частности, я глубоко уважал и уважаюNike, Apple и Starbucks. Эти компании перевернули рынки, на которых они трудятся, и не остановились в собственном развитии.

Apple, к примеру, поменяла значение сочетания «ПК», после этого вмешалась в музыкальную индустрию, потом обратилась к сотовым телефонам, а на данный момент опять деятельно воздействует на компьютеры, внедряя новые стандарты планшетов. Все эти компании начали с инноваций, но по окончании первого успеха не успокоились и не стали на лаврах. Трудясь в One Kings Lane над внедрением нового качества судьбы, я буду наблюдать именно на изменяющих все около себя гигантов, они и имеется мой источник воодушевления.

Случайные статьи:

American Style with Ralph Lauren Home | One Kings Lane


Подборка похожих статей:

riasevastopol