Оптимизация главной страницы: seo и конверсия

На базе материала How to Optimize Homepages for SEOCRO

В случае если в вашем интернет-магазине множество товарных категорий, подобрать главные слова для основной страницы – не самая несложная задача. А по окончании того, как вы все-таки определились с ними, вам нужно будет решать следующую задачу: оптимизировать основную с прицелом на конверсию. В этом материале – последовательность советов, посвященных этим двум нюансам онлайн-торговли.

SEO основной страницы

Начать работу над поисковой оптимизацией основной страницы оптимальнеес выражения собственных ожиданий. Запишите фразы и те слова, по которым, как вы вычисляете, в ваш магазин должны приходить самые качественные и «высококонвертируемые» визитёры.

После этого обратитесь к Гугл Analytics (либо второй подобной системе). Вас интересуют источники органического трафика. Делая выборку, задавайте максимальный временной период, чтобы получить самая полную картину.

Добавьте в отчет второй параметр – целевую страницу – и отфильтруйте результаты так, для получения списка запросов, каковые привели визитёров на основную страницу вашего вебмагазина.

Очевидная задача, стоящая перед вами при изучении отчета, – выделить явных фаворитов, фразы и слова, каковые сгенерировали намного больше трафика в сравнении со собственными соседями по перечню.Оптимизация главной страницы: seo и конверсия Вторая задача – выделение групп ключевиков, связанных между собой с позиций смысла и/либо подбора слов.

Следующий ход – анализ позиций, каковые занимает ваш вебмагазин в поисковой выдаче по группам и определённым лидерам. Часть этого анализа – просмотр среднего количества запросов в месяц. Эти сведенья предоставляются самими поисковыми совокупностями.

После этого направляться изучить тексты внешних ссылок на ваш сайт. Не секрет, что ссылочная масса как таковая имеет определенное значение в SEO. Кроме этого серьёзен текст ссылки: поисковые совокупности оценивают его релевантность, итог данной оценки воздействует на размещение сайта в выдаче.

Вероятнее, найденные вами тексты будут совпадать либо коррелировать с ключевиками и группами, выделенными на первом шаге.

Сейчас возможно свести все воедино: ваши личные мысли, лидирующие запросы и ключевые слова, настоящую популярность запросов, тексты входящих ссылок. Имея эти сведенья, вы имеете возможность 1) оптимизировать контент на основной странице и 2) улучшить стратегию внутренней перелинковки и наращивания ссылочной массы.

С позиций контента, основная страница вебмагазина – сложное явление. Как правило, на ней в той либо другой мере отражено все, что предлагается клиентам. Наряду с этим лидирующие запросы, приводящие визитёров на сайт, довольно часто крутятся около одной-двух категорий. Как как раз модифицировать контент на основной, любой решает для себя сам.

В случае если эти одна-две категории – главный источник дохода, а другой ассортимент представлен для придания магазину солидности, возможно сосредоточиться на предстоящем упрочнении позиций по запросам, каковые ведут визитёров в эти категории, при условии достаточного качества этого трафика. В случае если же имеется необходимость продвигать другие товарные группы, нужно внести соответствующие корректировки в контент основной.

Перелинковка и текстовая составляющая внешней ссылочной массы кроме этого поддаются корректировке на базе взятых данных. Начать лучше с внутренних ссылок, поскольку они находятся в яркой досягаемости. Включайте интересующие ключевики в альты и сам текст ссылок к ним. С входящими ссылками направляться проявлять некую осторожность, в особенности при применении специальных сервисов.

Методы ранжирования поисковых совокупностей неизменно модифицируются для того, чтобы предоставлять пользователям самая релевантную их запросам выдачу, так что к выбору ресурсов, на которых размещаются ссылки на ваш вебмагазин, направляться доходить с должной тщательностью.

Оптимизация конверсии

Поработав над поисковой оптимизацией основной страницы вебмагазина, стоитзадуматься об оптимизации ее конверсионных качеств. Тут имеется один нюанс: места для вразумительных текстовых объяснений на основной в большинстве случаев мало. Она воспринимается как витрина, на которой нужно представить визитёру все, чем богат вебмагазин.

Ничего нехорошего в таком подходе нет, но результатом через чур педантичного подхода может стать захламление основной страницы массой блоков, ведущих на максимум дешёвых в магазине страниц.

Интернет-лаборатория Marketing Experiments деятельно изучает вопросы маркетинга и оптимизации продаж. Эксперты лаборатории выполняют опыты и выдают их результаты в фактически научном формате. Они кроме этого занимаются образовательной деятельностью, выполняют тематические вебинары. Один из них посвящен оптимизации основных страниц сайтов. На этом вебинаре предлагается замысел действий из пяти шагов.

Согласно точки зрения Натана Джойнта, SEO-менеджера компании Volusion, этот замысел – лучшее управление к действию, в то время, когда речь заходит об оптимизации основных страниц вебмагазинов. В базе его лежит следующая концепция: основная страница – только вход, визитёры не должны задерживаться на ней. Иначе говоря главная задача при формировании основной страницы – представить контент так, дабы визитёр прошел с нее потом, в интересующий его раздел.

Так, основная страница имеет собственные отличия от всех других, и ее свойства как целевой страницы должны рассматриваться под другим углом. Ниже представлен сам замысел, предлагаемый Marketing Experiments на упомянутом вебинаре.

1. Определение всех задач основной страницы

Трудясь над этим пунктом, перечисляйте не только главные задачи, стоящие перед основной страницей, но и своеобразные цели, действия, каковые обязан произвести на ней визитёр.

2. Распределение задач в три категории

Среди первостепенных задач необходимо отметить следующие: приветствие пользователей, пара фраз о магазине (с применением интересующих главных слов), пара слов о том, что тут может (обязан) сделать визитёр. Показывайте на определенные навигационные элементы, каковые приведут клиентов на внутренние страницы магазина. Сделайте поле поиска максимально заметным.

Среди серьёзных, но не первостепенных задач, необходимо отметить вывод блоков с описанием спец. предложений, новинок, фаворитов продаж и т.п.; блока подписки на обновления блога, рассылку; блока с информацией, подчеркивающей удачные для клиента моменты (бесплатная доставка, гарантии и т.п.).

Среди второстепенной, но, однако, нужной информации, возможно вывести «символы доверия» (лого провайдера SSL, рейтинг Я.Маркета и т.п.), ссылки на страницы в соц. сетях.

3. Измерение эффективности ответа каждой задачи

Выясните, какой итог есть успешным в ответе каждой поставленной задачи, и измеряйте эффективность ответов. Google Analytics разрешает гибко задавать цели, применяйте данный функционал для отслеживания переходов по тем либо иным ссылкам, блокам. Вносите трансформации в принятые ответы, проводите А/Б тесты.

4. Дизайн основной страницы с учетом приоритетов задач

На данном этапе проектируется очередность «поглощения» визитёром элементов основной страницы. На порядок, в котором пользователь обращает внимание на те либо иные блоки/объекты на странице, воздействуют 6 графических черт:

  1. Размер
  2. Форма
  3. Цвет
  4. Перемещение
  5. Размещение
  6. Направление

Наряду с этим, направляться выполнять разумную умеренность и не перенасыщать страницу выделенными блоками/объектами. Действенное количество главных объектов – от трех до шести. Уровень приоритета задачи, решаемой тем либо иным блоком, должен быть отражен в применяемых для его выделения графических чертях.

Самый распространенные неточности

Рвение решить через чур много задач и/либо использование единообразного способа выделения к блокам, неравнозначным с позиций приоритета.

Неудачное коммуникационное ответ, отсутствие четких ответов на вопросы «Где я?», «Что я могу тут сделать?» и «Куда дальше?».

Излишнее использование анимированных баннеров, графики, видео. Не всегда они являются лучшим ответом в том, что касается начала диалога с визитёром, но фактически неизменно внимание пользователя прежде всего обращается к ним.

Выбор основной страницы в качестве целевой в рекламных кампаниях. Как отмечалось выше, основная страница – вход, визитёр не должен на ней задерживаться. Для рекламных кампаний лучше выбирать страницу, которая владеет громадным потенциалом с позиций конверсии.

Прием на вооружение приемов и техник, каковые прекрасно продемонстрировали себя на вторых сайтах. Попытки скопировать действия соперников не всегда завершаются успехом. Двух однообразных во всех отношениях вебмагазинов не существует.

5. Разработка способов оценки эффективности целевой страницы и тестирование ответов при последующих модификациях основной страницы

Данный замысел – только начало мероприятий, и в зависимости от изюминок сайта он может не закрывать все вопросы. Разглядывайте его исполнение как задачу настоящего, и одновременно с этим думайте о последующих ревизиях.

Случайные статьи:

SEO-оптимизация сайта. Практический урок на примере живого сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol