Источник изображения
Маркетологи довольно часто рассуждают об убеждении и персонализации интернет-маркетинга, о том, как использовать новые разработки, стимулировать пользователей и писать убедительный контент. Карьера Тима Эша, с которым вы уже привычны, посвящена изучению этих размеров и применению данных исследований в оптимизации конверсии целевых страниц.
Сейчас мы с удовольствием публикуем еще одно интервью Тима ресурсу ScienceRockStars.
— Тим, в одной из ваших последних статей «Иррациональное, либо из-за чего нельзя продавать рациональному мышлению», вы большое количество рассказываете о продолговатом мозге. С чего вы забрали, что маркетологи должны изучать структуру мозга потребителей?
— Не обращая внимания на все успехи в области компьютерных технологий и Интернета, человеческий мозг фактически не изменился за последние 50 000 лет. Это указывает, что маркетологи, каковые желают создать устойчивые конкурентные преимущества бизнеса, должны направить все силы на взятие последнего предела — мозга потребителя.
Маркетологи должны осознавать, как как раз функционирует мозг, как он принимает и обрабатывает данные, и где, в конечном итоге, появляется ответ о покупке. Мозг, по сути, коллаж эволюции.
- Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?
Самый старый пласт — это «продолговатый мозг». Он несёт ответственность за отечественное дыхание, сердцебиение, артериальное давление, рефлекторные действия и глотание в экстренных обстановках. «Средний мозг» — он несёт ответственность за эмоции.«Новая кора», что находится в верхнем слое полушарий мозга и несёт ответственность за высшие нервные функции, важна за сенсорное восприятие, исполнение моторных команд, речь и мышление. Этот пласт разрешает нам усмирять тягу к наслаждениям, осознавая необходимости и понятия долга.
Все структурные элементы функционируют в один момент, но довольно часто ответы принимаются лишь продолговатым мозгом и средним. Они — необычные привратники, что пропускают данные в сознательный пласт ума довольно редко.
В наши дни тот, кто разбирается в психологических приёмах и физиологии привлечения внимания, тот, кто сооружает модель сотрудничества с людьми на базе глубинного понимания, тот, кто всегда тестирует и оптимизирует — в обязательном порядке возьмёт лидерство на рынке, и будет посматривать на вторых маркетологов в зеркало заднего вида.
- 7 уроков из практики айтрекинга
— В случае если познания о структуре мозга потребителей оказывают помощь улучшить маркетинговую стратегию, смогут ли маркетологи извлечь пользу из аналогичной информации о собственном мозге?
— Люди довольно часто считаюм, что маркетологи — необычные роботы с кнопочкой «вкл/выкл» на затылке. Человек входит в офис, нажимает «вкл» и преобразовывается в маркетолога. Выходит из офиса, щелкает «выкл»— и он опять простой потребитель.
Но это не верно.
Маркетологи не подвергались лоботомии, не проходили другие операции на мозге и не обошли стороной эволюцию. Легко маркетологи, осознавая процессы в мышлении человека, смогут более осмысленно следить за тем, кто они имеется.
Мы, как маркетологи, осознанно думаем об идеях для рекламных кампаний. Но тот эффект, что приводят к рекламным сообщениям в мозгу потребителя, редко подразумевает осознание происходящего.
Человек по большей части имеется лишь коллекция ярлыков, эмоциональных реакций и привычек. Со временем мы пробуем оправдать многие импульсивные действия рационально, но это только оправдания. По факту подлинные обстоятельства многих поступков, находящиеся в бессознательном, скрыты от нас.
Исходя из этого маркетологи и допускают неточности — так как у них также имеется бессознательные пласты психики.
- 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи
Вместо заключения
Интернет-маркетинг эволюционирует: уже сейчас эксперты большое количество говорят о поведении человека, и о том, как приспособить технологии к нашей физиологии, а не наоборот. нейрофизиология и Биология — вот следующий этап IT!
Высоких вам конверсий!
По данным sciencerockstars.com
Случайные статьи:
- Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда wwf?
- Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы google adwords и яндекс.директ
Я.Маркетолог
Подборка похожих статей:
-
Каким полушарием думают маркетологи?
Источник изображения Психологи уже давно доказали, что между левым полушариями и правым людской мозга существует огромная отличие. Они похожи как левая и…
-
Почему думать иначе (think different) — плохой совет
Принято вычислять, что умение различаться от соперников — это ключ к успеху. «Думай в противном случае» (Think different), как раз таковой слоган…
-
Приходилось ли вам лгать? Вопрос, само собой разумеется, некорректный, да и ответ на него тривиален. Тогда конкретизируем: вы когда-нибудь говорили людям…
-
Почему персонализация должна оставаться невидимой для пользователей?
Персонализация думается логичной и неотъемлемым элементом любой маркетинговой стратегии, основанной на сборе информации о пользователях. В случае если мы…