Почему маркетологам ситибанк нужно читать блог lpgenerator?

«Аэроэкспресс» — это красивый актуальный пример публичного транспорта, что любезно предоставляет собственные рекламные площади рекламодателям с большим бюджетом.

В этом посте, правильнее, кейсе, мы разглядим хороший пример ошибки и исходящего маркетинга, сделанные маркетологами СитиБанка.

Компания-оператор «Аэроэкспресс», в соответствии с информации на сайте, снабжает ЖД сообщение между Московскими аэропортами и столицей и лишь за 2013 год перевезла 20 189 200 пассажиров.

В общем, с трафиком неприятностей нет, осталось лишь подобрать необходимый оффер для гостей и жителей столицы. 🙂

…Чем, фактически, и воспользовался широко узнаваемый денежный гигант.

Вашему вниманию будет продемонстрировано — совершенно верно и детально, как на анатомическом столе — предложение «Кредитные карты» либо «Пакет банковских одолжений»:

Необходимо дать должное СитиБанку: указанные QR-коды ведут на мобильные лендинги.

И вот на этом все хорошие моменты данной маркетинговой стратегии закончились.

Вопрос номер 1: для чего в этом предложении присутствуют 2 призыва к действию либо 2 QR-кода?

Оформите заявление на пакет банковских одолжений в отделении банка?

Вы без шуток? Сделать это по пути аэропорт либо, что еще хуже, на обратном пути?Почему маркетологам ситибанк нужно читать блог lpgenerator?

Без нормальной еды и сна, со чемоданами и всеми сумками, первое, что сделает добросовестный пассажир это отправится в ближайшее банковское отделение для оформления кредита. Да-да-да, мы с радостью в это верим. 😉

Долгий лендинг без единого кликабельного номера телефона. В целом неясно, для чего это призыв к действию по большому счету нужен.

Вопрос номер 2: для чего делать лид-форму, которую весьма сложно заполнить?

При сканирования QR (1) пользователь попадает на лендинг открытия «Пакета банковских одолжений» — правило правильного вхождения замечательно выполнено (что обещано в рекламе, то и приобретаем на посадочной странице), браво!

А сейчас давайте пристально разглядим лид-форму:

Любому маркетологу известно: чем меньше полей в форме, тем выше конверсия, но СитиБанк не ищет легких дорог. Дабы одолеть данный квест, вам нужно будет заполнить 24 (!) поля — ни больше, ни меньше.

А возможно, эта стратегия задействует глубокие психотерапевтические триггеры?

Наподобие вот этого: за 40 мин. поездки пользователю станет невыносимо скучно, и развлечения для он заполнит не только 24, но и 50 полей.

Вопрос номер 3: Какова эффективность рекламной кампании? Cколько стоит лид?

На эти вопросы вряд ли имеется ответы, поскольку никаких UTM-меток не использовано.
Весьма интересно, как маркетинговый отдел банка определяет какое количество лидов пришло с рекламы в «аэроэкспресс»?

Немаркированный URL мобильного лендига:

Веб целевая страница с таким же URL:

Вместо заключения

Узнаваемый бренд и громадный рекламный бюджет не всегда определяют уровень качества маркетинговых ответов.

Неточности делают все: и небольшой бизнес, и большие компании, что показывает ежедневная практика.

Вопрос только в том, для кого эти неточности будут больнее. Ответ, я думаю, вы и сами понимаете.

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

Случайные статьи:

Веб-аналитика для бизнеса — основные метрики и как их читать


Подборка похожих статей:

riasevastopol