«Аэроэкспресс» — это красивый актуальный пример публичного транспорта, что любезно предоставляет собственные рекламные площади рекламодателям с большим бюджетом.
В этом посте, правильнее, кейсе, мы разглядим хороший пример ошибки и исходящего маркетинга, сделанные маркетологами СитиБанка.
Компания-оператор «Аэроэкспресс», в соответствии с информации на сайте, снабжает ЖД сообщение между Московскими аэропортами и столицей и лишь за 2013 год перевезла 20 189 200 пассажиров.
В общем, с трафиком неприятностей нет, осталось лишь подобрать необходимый оффер для гостей и жителей столицы. 🙂
…Чем, фактически, и воспользовался широко узнаваемый денежный гигант.
Вашему вниманию будет продемонстрировано — совершенно верно и детально, как на анатомическом столе — предложение «Кредитные карты» либо «Пакет банковских одолжений»:
Необходимо дать должное СитиБанку: указанные QR-коды ведут на мобильные лендинги.
И вот на этом все хорошие моменты данной маркетинговой стратегии закончились.
Вопрос номер 1: для чего в этом предложении присутствуют 2 призыва к действию либо 2 QR-кода?
Оформите заявление на пакет банковских одолжений в отделении банка?
Вы без шуток? Сделать это по пути аэропорт либо, что еще хуже, на обратном пути?
Без нормальной еды и сна, со чемоданами и всеми сумками, первое, что сделает добросовестный пассажир это отправится в ближайшее банковское отделение для оформления кредита. Да-да-да, мы с радостью в это верим. 😉
Долгий лендинг без единого кликабельного номера телефона. В целом неясно, для чего это призыв к действию по большому счету нужен.
Вопрос номер 2: для чего делать лид-форму, которую весьма сложно заполнить?
При сканирования QR (1) пользователь попадает на лендинг открытия «Пакета банковских одолжений» — правило правильного вхождения замечательно выполнено (что обещано в рекламе, то и приобретаем на посадочной странице), браво!
А сейчас давайте пристально разглядим лид-форму:
Любому маркетологу известно: чем меньше полей в форме, тем выше конверсия, но СитиБанк не ищет легких дорог. Дабы одолеть данный квест, вам нужно будет заполнить 24 (!) поля — ни больше, ни меньше.
А возможно, эта стратегия задействует глубокие психотерапевтические триггеры?
Наподобие вот этого: за 40 мин. поездки пользователю станет невыносимо скучно, и развлечения для он заполнит не только 24, но и 50 полей.
Вопрос номер 3: Какова эффективность рекламной кампании? Cколько стоит лид?
На эти вопросы вряд ли имеется ответы, поскольку никаких UTM-меток не использовано.
Весьма интересно, как маркетинговый отдел банка определяет какое количество лидов пришло с рекламы в «аэроэкспресс»?
Немаркированный URL мобильного лендига:
Веб целевая страница с таким же URL:
Вместо заключения
Узнаваемый бренд и громадный рекламный бюджет не всегда определяют уровень качества маркетинговых ответов.
Неточности делают все: и небольшой бизнес, и большие компании, что показывает ежедневная практика.
Вопрос только в том, для кого эти неточности будут больнее. Ответ, я думаю, вы и сами понимаете.
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: аренда серверов
- Входящий маркетинг как антикризисная стратегия привлечения клиентов
Веб-аналитика для бизнеса — основные метрики и как их читать
Подборка похожих статей:
-
Почему маркетологам не стоит бояться «баннерной слепоты»?
Одним из самые удручающих фактов в сфере интернет-маркетинга есть то, что пользователи фактически не обращают внимания на контент рекламного характера. В…
-
Почему вам нужно пересмотреть тарифную модель бизнеса?
Редизайн тарифной модели (packaging redesign) стабильно влечет за собой прирост прибыли для компании, находящейся на стадии расширения. К тому моменту, в…
-
Узнайте 5 настоящих причин, почему тексты на вашем сайте никто не читает
Из-за чего текст на сайте не работает? Дискуссии о копирайтинге не утихают. Одни предприниматели вычисляют рекламные тексты ненужным вложением денег,…
-
Звезда шоу: почему рекомендациям нужно отвести главную роль на вашем лендинге
Отзывы ваших клиентов (Testimonials) заслуживают внимания. Они должны быть в центре вашего лендинга. Отзывы — это хедлайнеры. Гвоздь программы. И,…