Узнайте 5 настоящих причин, почему тексты на вашем сайте никто не читает

22.09.2017 Реклама

Из-за чего текст на сайте не работает?

Дискуссии о копирайтинге не утихают. Одни предприниматели вычисляют рекламные тексты ненужным вложением денег, тогда как другие строят бизнес на контент-маркетинге. О том, какие конкретно тексты просматривают, а какие конкретно нет, поведала копирайтер-маркетолог Галина Гончукова.

Как вы думаете, визитёр готов продолжительно изучать ваш сайт? Дать правильный ответ нереально. Но, существует весомый довод в пользу долгого нахождения на странице – занимательный и нужный контент.

С его помощью вы нормально удерживаете внимание клиента, и он проводит столько времени на сайте, сколько требуется для принятия ответа о покупке.

Не смотря на то, что не у всех ресурсов такая радужная возможность. Разглядим, в каких случаях читатель скоро покидает страницу.

1. На сайте мало текста

Давайте прикинем, для чего нужен текст по большому счету. Тут мне вспомнилась история, которая случилась с Джозефом Шугерманом при покупке картины.

в один раз он наткнулся на маленькую личную галерею, где продавались предметы современного мастерства. Дама-продавец так прекрасно знала собственную работу, что видя искреннюю заинтересованность, внесла предложение состояться в соседнюю помещение. Именно там размешалось особое оборудование, талантливое продемонстрировать картину с удачной стороны.Узнайте 5 настоящих причин, почему тексты на вашем сайте никто не читает

Наряду с этим продавец внесла предложение расположиться в эргономичном кресле, включила хорошую музыку и направила на изображение поток света, в котором краски заиграли с удвоенной красотой.

Сделка удачно завершилась к обоюдному наслаждению обеих сторон. Но к чему это все?

К тому, что перед приобретением человека направляться привести в необходимое покупательское настроение. Но у вас нет специального оборудования и той комнаты на сайте. Но имеется другая возможность – рекламный текст. Именно он погружает человека в эмоциональное состояние, нужное для совершения приобретения.

Так как вам необходимо, дабы клиент покинул собственную заявку, не так ли?

2. Монотонное повествование

Забудьте о нем. В противном случае просматривать будет сложно, а текст не произведет желания и впечатления приобрести. Любопытно, изучение статьи может происходить в любой последовательности.

 Кого-то может привлечь заголовок, кто-то выхватит из текста подзаголовки, кого-то зацепит подпись и изображение под ним, кто-то сходу прокрутит страницу вниз и прочтет только последний абзац.

Исходя из этого дробите текст посредством таких элементов, как:

  • подзаголовки;
  • маркированные перечни;
  • изображения:
  • инфографика;
  • видео;
  • подписи под изображениями, инфографикой, видео;
  • безлюдные строчки.

Так, целая масса текста преобразовывается в мелкие аккуратные и удобочитаемые кусочки. Монотонность исчезает. Согласитесь, нескончаемая «простыня» текста, утомляет еще до чтения.

Но в то время, когда текст разбит на пара блоков, визитёр волен сам выбирать с какого именно как раз раздела начать чтение.

Подобная техника дает собственные результаты: делает текст ясным, легким для чтения, поддерживает интерес клиента и подбадривает переходить от абзаца к абзацу.

Маленький совет по графическому оформлению сайта: ничто не должно отвлекать от текста. Ни баннеры, ни красочный дизайн, ни какие-либо всплывающие окна и другое.

К примеру, Джо Витале приводит статистику собственного сайта: при отключении баннера на основной странице конверсия увеличилась ровно в два раза. Оно и ясно. Так как основная задача каждого графического элемента на сайте – концентрировать внимание на рекламном тексте, а не отвлекать.

Это принципиально важно для продаж.

3. На сайте написано то же самое, что и на десятках вторых

Точно вам виделись подобные клише:

  • команда высококвалифицированных специалистов;
  • высокий уровень качества;
  • динамично развивающаяся компания,
  • 1000 довольных клиентов;
  • удовлетворяем потребности за счет широких возможностей;
  • за 16 лет компания прошла путь.

На первый взгляд эти слова не таят опасности. Но это лишь думается. Совершите опыт: посетите пара сайтов разной тематики, и вы заметите все эти шаблонные выражения.

Что происходит в голове потенциального клиента, в то время, когда он видит их?

Во-первых, у него исчезает доверие к вашей компании. Судите сами, применяя заезженные выражения, вы расписываетесь в собственной слабости. Уже на предварительном этапе знакомства с компанией вы как словно бы рассказываете, что ничем не отличаетесь от остальных компаний.

Что есть заведомо проигрышной позицией.

Во-вторых, сознание в далеком прошлом фильтрует подобные выражения. Видя их, клиент игнорирует содержимое. Для чего ему в сотый раз просматривать одно да и то же?

Так, нарушается основополагающий принцип реализовывающего текста – внимательное изучение.

4. Текст не отвечает на вопросы клиента

«Мысли изложенные в рекламе должны идти в логической последовательности, предвосхищая вопросы потенциального клиента и отвечая на них, поскольку это происходит при простой беседе».

Эта очень способная фраза в собственности гуру директ-маркетинга Джозефу Шугерману. Иначе говоря рекламный текст содержит определенную структуру, которая определяет логику повествования. А вдруг совсем легко, то текст пишется по замыслу.

 К примеру, первый абзац (он же лид) отвечает на вопрос, для чего человеку тратить собственный драгоценное время на прочтение текста. Следовательно, в лиде клиент определит о задаче, которую призван решить продукт.

Потом направляться оффер либо презентация продукта. В этом пункте принципиально важно ответить на такие вопросы, как:

  • для чего нужен товар – осветить практическую сторону применения;
  • какой отличных показателей он снабжает – пользы от приобретения;
  • отличительные особенности он аналогов – новизна и уникальность являются сильнейшими мотивационными факторами;
  • простота применения – так как клиент берёт спасение от сложностей, а не их прибавление;
  • обоснование цены – убедите клиента, что он совершает хорошую приобретение по лучшим из существующих условий.

Обратите внимание на следующий пункт. Призыв к действию завершает логическую структуру рекламного текста. В данной части клиент находит ответ: что ему необходимо сделать прямо на данный момент для получения желаемого результата.

5. Эгоцентризм зашкаливает

Большая часть рекламных текстов написаны возмутительно неосторожно. В них компании расхваливают сами себя, но наряду с этим умоляют что-то у них приобрести. Давайте затронем психотерапевтический нюанс.

Любой человек загружён в переживания и свои заботы, зациклен на себе. Как вы думаете, какой из рекламных текстов затронет его сознание: говорящий как ему окажут помощь либо о мифических качествах компании?

Разумеется, что первый. Исходя из этого дайте клиенту то, что он жаждет взять: ответ его задач. Уверенность в собственных силах – это прекрасно, лишь не требуется ее превращать в самоуверенность с сильно выраженными показателями эгоцентризма, как в этом примере.

Подзаголовки на одном из сайтов:

  • Как мы трудимся
  • Пара слов о отечественных одолжениях
  • Кто мы и из-за чего мы лучшие
  • Все еще имеется вопросы? Свяжитесь с нами прямо на данный момент
  • Где и как нас отыскать

Посмотрите пристально на содержимое вашего сайта. Устраните эти обстоятельства, и итог в виде увеличения конверсии не вынудит себя ожидать.

Долгие тексты никто не просматривает

Это одно из самых распространенных заблуждений. Сообщить совершенно верно какой количество должен быть в реализовывающем тексте, вам не отважится ни один копирайтер. Кто-то сравнивает рекламный текст с мини-юбкой: достаточно маленький, дабы приводить к интересу, но достаточно долгий, дабы отвечать на вопросы клиентов.

По словам Джо Витале, люди будут просматривать любое количество слов на веб-странице при условии, что им будет весьма интересно. Это указывает, что не требуется опасаться долгих рекламных текстов. Сайты с долгими текстами успешнее сайтов с несколькими словами.

Но, слова не смогут быть случайными либо вымышленным «креативом».

В итоге, количество реализовывающего текста должен быть таким, дабы по окончании прочтения визитёр совершил приобретение. Нагляднее всего отношение к чтению рекламных текстов демонстрируют слова:

«Вы задавали вопросы, просматривают ли люди целый текст? Кое-какие совершенно верно просматривают. И таких людей достаточно большое количество – большое количество так, дабы обеспечить мне и некоторым вторым копирайтерам в полной мере зажиточную судьбу» – Джозеф Шугерман.

Посмотрите на приятную сторону этого вопроса. Слова – хорошая возможность поведать как возможно больше о выгодах и товаре от его приобретения. Чем дольше текст, больше желания и доверия приобрести товар (при верном рекламном тексте). Исходя из этого ликвидируйте обстоятельства, талантливые снизить конверсию сайта и не опасайтесь долгих рекламных текстов.

 Большого трафика и успешных вам продаж!

Рекомендуем ознакомится с ранее опубликованной статьей Галины «Как составлять захватывающие заголовки для собственного бизнеса».

© Галина Гончукова, TimesNet.ru

Случайные статьи:

5 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ВАШ ДРУГ УМИРАЕТ


Подборка похожих статей: