5 Приемов предпраздничной оптимизации на сайтах интернет-магазинов

В то время, когда приходят очередные праздничные дни, многие люди вместо толкотни и пробок в магазинах предпочитают остаться дома дома и заказать подарки через интернет. Зная о таковой тенденции, обладатели вебмагазинов готовят собственные сайты к предпраздничному наплыву визитёров и оптимизируют пользовательский опыт (UX, user experience), дабы их спецпредложения смотрелись особенно привлекательно, а продажи росли.

В 2014 году лишь продажи через настольные компьютеры принесли сфере eCommerce $53 500 000 000, и эта цифра увеличивается . Но потребители неспешно переходят на мобильный шоппинг. Как показывают опросы, 54% всех клиентов в текущем году собираются выполнять собственные предпраздничные приобретения посредством смартфона.

Чтобы выяснить, как компании eCommerce оптимизируют собственные сайты на протяжении праздничных дней и повышают продажи, ознакомьтесь с нижеприведенными примерами.

  • Самые популярные инструменты по оптимизации UX

Красный цвет

Обладатели вебмагазинов не опасаются пользоваться торжественными цветами — и верно делают.

Кое-какие сайты, такие как Lands End, применяют красный цвет. Они выделяют им отдельные рекламные блоки, дабы обратить внимание визитёров на скидки либо спецпредложения:

5 Приемов предпраздничной оптимизации на сайтах интернет-магазинов

Другие сайты временно включают красный в собственные фоны, шрифты, CTA-изображения и кнопки. Kohl s не чуждается этого приема. Компания выделяет собственные самые популярные предложения, расположенные в центре страницы, красным шрифтом, а после этого используетданный цвет, дабы обозначить популярные товары, призывы и специальные цены к действию:

Этот выбор не случаен: красный стимулирует и притягивает взор, и применение этого цвета завлекает внимание пользователя к самым занимательным предложениям.

  • Нейромаркетинг: психология оттенков

Большие CTA-кнопки выше линии сгиба

Время от времени одного лишь красного цвета не хватает, дабы заинтересовать клиентов — исходя из этого кое-какие компании во время праздничных дней применяют более большие рекламные объявления о собственных скидках и распродажах.

Macy s, рекламируя собственную новогоднюю распродажу, разместили красный таймер обратного отсчета, ссылки на предложение и распродажу купить купоны прямо на собственной домашней странице:

Сообщение о том, что распродажа заканчивается сейчас, напечатанное весьма большим шрифтом, и обратный отсчет создают чувство срочности. Эти элементы убеждают визитёра сделать приобретение сейчас, по причине того, что на следующий день скидки смогут быть уже не такими громадными.

Bloomingdale s прибегли к значительно более несложному приему, вместо красного и зеленого применяв другие броские цвета, талантливые убедить визитёра купить их товары:

CTA-кнопка также присутствует на страницах как постоянное напоминание о том, как визитёру направляться отреагировать на предложение.

  • 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге

Трансформации в навигационном меню

Навигационное меню — это карта вашего сайта. С его помощью пользователи легко и скоро попадают в том направлении, куда им необходимо, этот элемент неизменно на виду. Многие продавцы извлекают из этого пользу: в праздники они рекламируют собственные подарки и специальные предложения посредством панели навигации.

К примеру, Amazon так предлагает особый сервис, помогающий сэкономить деньги либо улучшить собственный опыт приобретений в праздники, — премиум-членство, разрешающее приобретать заказанные товары стремительнее, и снизить цена доставки:

В случае если компания неимеетвозможности предложить никаких особых одолжений, возможно добавить в навигационную панель ссылки на подарки, каковые пользователь, вероятнее, готов приобрести. Как раз так поступили Forever21: дабы привлечь больше внимания к новому элементу, они анимировали его и поместили его в центре навигационного меню.

Disney также воспользовались этим приемом, но предпочли более скромное ответ:

Каждые трансформации в навигационном меню оказывают помощь привлечь интерес как потенциальных, так и постоянных клиентов, вынуждая кликнуть на занимательный элемент.

  • Как оптимизировать навигацию вебмагазинов, либо 7 раз отмерь

Достаток выбора

Не секрет, что в праздничные дни появляется множество спецпредложений, распродаж и скидок. Одни сайты рекламируют все это при помощи CTA-маленьких баннеров и кнопок, другие размещают фотографии товаров на самом известный месте.

Staples решили извлечь пользу из собственной домашней страницы и показать громадный ассортимент продукции с указанием, сколько реализовано и какое количество осталось, и таймером обратного отсчета для каждой позиции:

Не смотря на то, что эта страница может показаться загроможденной, она структурирована лучше, чем большая часть печатных рекламных объявлений, и разрешает скоро просмотреть много занимательных предложений из различных категорий, не открывая множество страниц и не занимаясь поиском самостоятельно.

Overstock применяли похожий прием, но выделили категории предложений, а не конкретные товары. Так у них осталось место для рекламы менее предложений и важных позиций дальше по странице:

  • 7 способов убеждения: как привести к импульсу к приобретению?

Торжественные всплывающие окна

Ничто так не говорит о приближении праздника, как тематическое торжественное всплывающее окно.

Праздничные дни — это совершенное время, дабы привлечь новых клиентов, которых интересуют распродажи и купоны. Так из-за чего бы не поменять дизайн поп-ап окон в соответствии со временем года?

BathBody Works применяли данный прием на собственной домашней странице. Пользователь просматривает ее несколько мин., и появляется всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку торжественных спецпредложений:

Не смотря на то, что споры о том, как всплывающие окна злят визитёра, не утихают, они, однако, прекрасно конвертируют и разрешают компаниям расширять собственную подписную базу.

Праздничные дни — это совершенное время, дабы привлечь новых клиентов, которых интересуют распродажи и купоны

Твитнуть цитату

  • Для чего необходимы pop-up окна современным маркетологам?

Вместо заключения

Если вы не желаете вносить в собственный сайт либо лендинг глобальные торжественные трансформации, вы постоянно можете обновить, по крайней мере, его контент и разместить данные о особых торжественных предложениях.

А какие конкретно приемы используете вы во время распродаж и праздников? Выделяете ли каким-то особенным образом приближение нового сезона либо даты? Поведайте в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source: ONE by one

Случайные статьи:

3 ЛУЧШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА


Подборка похожих статей:

riasevastopol