Входящий маркетинг как антикризисная стратегия привлечения клиентов

Стратегии маркетинга на протяжении финансового кризиса значительно отличаются от периодов, в то время, когда экономика показывает хороший рост. Бизнес, что не сможет эволюционировать, или уменьшит собственную долю рынка, или вовсе ее утратит.

Привычные способы продвижения, каковые трудились раньше, уже не обеспечат планируемый рост. Необходимо уменьшать цена лидов (CPL) и привлечения клиентов (CAC), отслеживать рекламные бюджеты и совершенно верно осознавать, какой канал завлекает настоящих клиентов.

Прямо на данный момент вам необходимо задуматься о переходе на входящий маркетинг (Inbound Marketing).

Это может раздаться чересчур пафосно, но данное ответ способно стать поворотным для вашей компании. Но, все мы замечательно понимаем, что вмешательство в столь сложный механизм, как маркетинговая стратегия, требует важной подготовки. Без четкого замысла действий все усилия смогут пойти прахом.

Дабы не допустить этого, ознакомьтесь с 3 несложными шагами, каковые смогут стать началом вашего пути к входящему маркетингу.

1. Преобразуйте печатные объявления в цифровой формат

Если вы деятельно применяли наружную рекламу, газеты, ТВ и радио, то у вас точно накопился внушительный количество материалов. Вдохните в них новую судьбу, переведя данные в цифровой формат.Входящий маркетинг как антикризисная стратегия привлечения клиентов Посты, подкасты, инфографика, видео, очень многое второе — это разрешит сэкономить на генерации качественного контента.

А большая оптимизация затрат крайне важна в кризисное время.

Визуализация информации разрешит существенно уменьшить процесс ее восприятия. Речь заходит о создании «цифровой библиотеки» контента вместо запуска стандартной кампании контекстной рекламы. Эффект от размещения баннерной рекламы имеет свойство неспешно уменьшаться, тогда как нужные материалы, собранные в одном месте, способны обеспечить вашему сайту стабильный целевой трафик.

Кроме всего другого, мы пробуем донести следующее — ваш блог, при условии постоянного обновления неповторимых, качественных материалов, может стать одним из ведущих каналов генерации лидов. К тому же, создание увлекательного и нужного контента — в основном текстового, но не только — значительно повысит ваш авторитет в выбранной нише.

  • 10 правил антикризисной лидогенерации в 2015 г. от LPgenerator

2. Начните генерировать лиды посредством вашего ресурса

Представьте, что вам в первый раз за продолжительное время удалось собрать всю семью за одним столом. Приступив к ужину, вы начали говорить одну очень занимательную историю, как внезапно раздался нежданный звонок телефона. Да, холодные звонки не обожает никто. Они злят людей и редко разрешают взять необходимый итог.

Так, вам стоит действительно рассмотреть возможность исключения данного инструмента из вашего арсенала.

К примеру, имеете возможность перевести внимание на поисковую оптимизацию ресурса. Как направляться поработав над SEO, вы не только увеличите посещаемость, но и повысите уровень качества трафика. Грамотно расставленные URL-адреса и мета-теги имеют огромное значение для ранжирования. Поисковая оптимизация — кропотливый процесс, дающий плоды в долговременной возможности — но как раз такие способы обычно нужны в непростых экономических обстановках.

Кризис — время не для гонки за стремительной прибылью, а для выстраивания основательной базы бизнеса.

Но обеспечить пользователю комфортную дорогу на вашу посадочную страницу не хватает. Вы так как желаете реализовать ему товар либо услугу, соответственно, вам необходимо подтолкнуть его к активным действиям. Но будьте предельно внимательны: Call To Action не должен создавать у человека чувство, что на него пробуют давить.

Разместите ненавязчивый призыв к подписке на рассылку, к примеру, в блоге — в конце каждой статьи либо в сайдбаре. Помимо этого, имеете возможность поэкспериментировать со всплывающими окнами — напоминайте визитёрам, что они пришли к вам за продуктом, решающим их неприятности.

  • Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху

3. Сделайте email-рассылку более персонализированной

Однотипные рекламные сообщения, рассылаемые всей клиентской базе — это деньги и пережиток прошлого на ветер. Большая часть пользователей на подсознательном уровне принимают безликие письма как спам. А добиться доверия людей, рассылая им спам, очень проблематично.

Но не торопитесь отказываться от email-маркетинга. Попытайтесь поделить клиентскую базу на мелкие сегменты. Это разрешит предложить каждому раздельно забранному человеку вправду увлекательную и актуальную данные.

Таковой подход наладит контакт с потенциальным клиентом, что в конечном счете повысит шансы на его конвертацию.

Кстати, помните о повторных продажах, ремаркетинге, квалификации лидов и других инструментах, разрешающих выжать максимум из вашей клиентской базы. Не забывайте, что в непростые для рынка времена многих предпринимателей спасут как раз лояльные клиенты, отношения с которыми в далеком прошлом и прочно налажены.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source: NASA’s Marshall Space

Случайные статьи:

Маркетинг. Реальный опыт #4


Подборка похожих статей:

admin