Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

Современные потребители весьма и весьма требовательны. В наши дни любой хочет взять продукт (контент), идеально соответствующий всем объективным и субъективным требованиям. Мы желаем товар, содержание и форма которого всецело подходят отечественной мятежной душе.

Лишь в Северной Америке 61% обладателей сотовых телефонов пользуются смартфонами. И само собой разумеется, многие компании начинают осознавать необходимость создания либо адаптации веб-ресурсов под операционные системы и мобильные браузеры.

Вот так и показался адаптивный дизайн, легко подстраивающийся под планшеты и мобильные устройства. Это очень ответственный фактор, поскольку к примеру, лишь в Соединенных Штатах в декабре 2012 года было 52 400 000 обладателей планшетов, и к 2016 году ожидается, что их количество превысит число пользователей ноутбуков.

Ниже представлен линейный график процентного соотношения мобильного трафика к глобальному за последние пара лет.

Итак:

  • 2009 — 0.9%;
  • 2010 — 2.4%;
  • 2011 — 6%;
  • 2012 — 10%;
  • 2013 — 15%;
  • 2014 — ожидается 23%.

p
Что это указывает для компаний? Лишь одно — необходимость шепетильно изучать собственный присутствие в сети.

Ваш online ресурс должен быть одинаково оптимален и эргономичен как на настольном ПК, так и на планшете либо смартфоне.Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга В случае если это не верно, то пришло время задуматься о переменах, в особенности в случае если ваши соперники уже приспособили сайты под мобильные гаджеты.

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
  • 5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц

Эффективность адаптивного дизайна до тех пор пока еще точно не изучена, часть маркетологов утверждают, что это не такая необходимость, как ее пробуют представить на рынке. Не смотря на то, что логика подсказывает, что чем эргономичнее пользователям, тем выше конверсия.

Выделим — версии сайта должны быть не полностью аналогичны, но неизменно одинаково хороши для восприятия пользователем, поскольку в зависимости от количества и разрешения пикселей на дюйм (PPI) дисплея устройства, видимое отображение сайта будет различаться в каждом отдельном случае.

К примеру: на настольном ПК пользователи видят простую страницу с несколькими колонками. На планшете пользуются мало упрощенным вариантом с возможностью прокрутки пальцем. Пользователи смартфонов приобретают урезанную версию под мелкие экраны.

Еще одна важная обстоятельство применять адаптивный дизайн — постоянный выговор на контент-маркетинг.

В случае если контент — одна из наиболее значимых частей вашей маркетинговой стратегии (а не редкость в противном случае?), то дайте пользователям несложной доступ к нему. Сделайте ваши тексты читабельными на всех устройствах.

В итоге, в случае если клиент неимеетвозможности прочесть тексты, то для чего их писать?

  • Неповторимое управление по входящему маркетингу

Улучшайте пользовательский опыт

Самое серьёзное преимущество применения адаптивного дизайна — хороший опыт сотрудничества. В то время, когда пользователь настольного ПК либо ноутбука посещает сайт вебмагазина, он ожидает взять хорошие ощущения, которые связаны с просмотром привлекательных изображений, чтением убедительного контента и эргономичной навигацией.

Пользователь планшета ожидает заметить более несложный макет и адаптированную навигацию. Пользователь смартфона имеет второй комплект потребностей, зависящий от удобства и навигации отображения контента.

3 наиболее значимые составляющие хорошего пользовательского опыта (User Experience, UX)

Опытные маркетологи применяют все преимущества адаптивного дизайна для личного опыта сотрудничества обладателей смартфонов. Употребляются как простые способы (призыв к нажатию кнопки либо верстка контента, не требующие прокрутки), так и сложные (мобильные сайты, больше похожие на полноценные приложения, нежели на веб-страницы).

  • Оптимизация потребительского опыта Vs оптимизация конверсии целевых страниц
  • Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!

Адаптивный дизайн либо отдельная версия мобильного сайта?

1. Единое «хранилище» контента

В случае если целый ваш контент хранится в одном месте, то при обновлении, к примеру, блога вы обновляете его в один момент для всех устройств.

2. Единый URL

Входящий трафик распределяется по разным каналам, каковые легко отслеживать в любой аналитической совокупности. Единый URL особенно нужен для социального трафика, где количество мобильных пользователей всегда растёт.

3. Нет необходимости постоянного тестинга

Адаптивный шаблон подстраивается под каждое устройство. Соответственно, исчезает необходимость тестировать отображение сайта под каждую ОС каждого смартфона.

4. Оптимизация затрат на обслуживание сайта

Адаптивный сайт сокращает размер кода (если сравнивать с отдельными мобильными сайтами).

5. SEO

Контент дублируется по сайтам (к примеру, с сайта с префиксом «www» на сайт с «мобильным» префиксом «m»), удваивая ваши упрочнения в области SEO. Обратите внимание, что Гугл рекомендует применять адаптивный дизайн для увеличения ранжирования в поисковой выдаче.

6. Лучшие условия позиционирования «устройств будущего»

готовьсяк тому, что потенциальные заказчики скоро начнут заходить на ваш сайт через холодильник, микроволновку, очки виртуальной реальности и всякие невообразимые до тех пор пока переносные устройства.

Итак, вы заметили преимущества и неоспоримые преимущества адаптивного дизайна, примеры которого возможно изучить ниже.

Примеры адаптивных сайтов

самые выразительные примеры высококлассных адаптивных сайтов — это ресурсы The Boston Globe, Starbucks и Сони. Другие сайты, хорошие вашего внимания: Indocino, Dassel Und Wagner, Squarespace, GC Watches и Michael Heinsen.

Хороший адаптивный дизайн сайта, пример от The Boston Globe и Сони

Kuno Creative и Starbucks

Не смотря на то, что только немногие из этих компаний занимаются розничной торговлей, но этот сегмент рынка также не должен упускать из вида потенциал адаптивного дизайна. К примеру, O neill Clothing нашли повышение конверсии на 65.7% с Iphone/Ipod и на 407.3% с Android-устройств. Немыслимые цифры, не правда ли?

Смеем подметить, что внешние страницы платформы LPgenerator кроме этого адаптивны:

Адаптивный дизайн LPgenerator для iPad

Адаптивный дизайн LPgenerator для iPhone

Поболтаем про цена

В то время, когда разговор заходит о стоимости, помните, что долговременные пользы от применения адаптивного сайта существенно снижают затраты на его обслуживание. Но сначала разработка потребует больше денежных и временных вложений, чем создание несложного ресурса.

Маркетологи в сотрудничестве с программистами и дизайнерами должны создать по крайней мере 3 шаблона: для настольных ПК, смартфонов и планшетов. Для некоторых компаний потребуется четвертый шаблон под small desktop (к примеру, нетбуки).

Выяснить, какие конкретно элементы останутся, а какие конкретно стоит исключить — непростая задача, требующая тестирования и тщательного анализа.

  • Переадресация пользователя со стандартной (WEB) целевой страницы на мобильную (Mobile) версию

Высоких вам конверсий!

По данным cdn2.hubspot.net

Случайные статьи:

Резиновый сайт в Adobe Muse. Адаптивная вёрстка в Adobe Muse


Подборка похожих статей:

riasevastopol