Как cделать landing page самостоятельно и бесплатно?

Если вы ищете, как действенно и просто продвинуть собственный товар/услугу, то эта статья — для вас. Мы поведаем, как cделать landing page самостоятельно и безвозмездно различными методами. Гарантируем, будет весьма интересно!

Содержание

Об одностраничниках
Заголовок
Одна цель — один лендинг
Пояснение пользы
Персонализация
Верная структура
Социальные доказательства
Призывы к действию
Лид-формы
Таймеры обратного отсчета
Варианты независимого создания лендинга

Об одностраничниках

Если вы систематично просматриваете отечественный блог, то точно уже понимаете, что такое одностраничный сайт и какова его роль в интернет-маркетинге. Но не обращая внимания на всю популярность лендингов, частенько еще возможно встретить олдскульных маркетологов, предпочитающих трудиться по-старинке: через рекламные объявления на радио и в газетах, листовки и многостраничные сайты в почтовых коробках.

Одновременно с этим, даже если вы не прочь перебраться в онлайн и применять для этого все современные техники, вы имеете возможность очевидно не знать, как создать landing page, сколько это стоит и вправду ли таковой формат подходит вашей компании.

Как раз исходя из этого для начала мы предлагаем ознакомиться с несколькими определениями одностраничников:

  • с позиций технической реализации, лендинг — это веб-ресурс, что содержит те же элементы, что и простой сайт (html, css, видео, текстовый контент, изображения), но складывается из одной страницы;
  • со стороны маркетинга, это действенный инструмент для генерации лидов, либо, по-несложному, чтобы получить контакты потециальных клиентов;
  • с позиций визитёра, одностраничник — это сайт, на что он перешел по ссылке в поисковике либо рекламном объявлении.

p
Сделать увлекательный, качественный реализовывающий одностраничник — задача непростая, но в полной мере реализуемая. А чтобы выжать из него максимум прибыли, выполняйте следующие правила создания лендинг пейдж.

Просматривайте кроме этого: Как самому создать лендинг пейдж — безвозмездно либо за дешёвую цену?

Заголовок

Заголовок — это один из основных элементов лендинга, исходя из этого ему направляться выделить особенное внимание. Не забывайте, что второго шанса исправить первое чувство не будет. Хороший реализовывающий заголовок обязан:

  • четко доносить ваше ценностное предложение до пользователя, давая ему осознать, что он отыщет тут то, что ему необходимо;
  • обрисовывать пользы от приобретения вашего товара, подписки на ваш сервис либо сотрудничества с вами;
  • выделять ваш бренд среди множества соперников.

Время от времени заголовок еще именуют оффером, поскольку он оптимальнеевысказывает предложение (англ. offer), направленное вашему потенциальному клиенту. Но оффер — это скорее вся совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, каковые оказывают помощь обрисовать ваш его ценность и продукт.

Для примера, разглядим пара лендингов из отечественного магазина целевых страниц LPStore. Любой одностраничник, представленный в галерее, содержит заголовок, сходу показывающий , что предлагает компания:

Как cделать landing page самостоятельно и бесплатно?Верное позиционирование оффера: с позиций польз клиента («Почувствуйте себя пилотом», а не «Купите отечественный квадрокоптер»). Взглянуть всю страницу.

На некоторых лендингах в дополнению к заголовку кроме этого видятся подзаголовки. Не все одностраничники обязательно должны содержать этот элемент, но он уместен при, в то время, когда нужно пояснить сложный продукт. Тогда основной заголовок довольно часто делают в вопросительной форме, а в подзаголовке — отвечают на вопрос либо же перечисляют преимущества:

Подзаголовок этого лендинга содержит перечисление преимуществ: «В наличии все модели и размеры», «Взимаем минимальный налог»

Просматривайте кроме этого: Анализ заголовков лендингов 87 облачных стартапов

Назад к содержанию

Одна цель — один лендинг

Ваш одностраничный сайт обязан сосредотачивать внимание визитёра лишь на одном действии, так гласит второе правило. Это главная задача при создании лендинга — донести до потенциальных клиентов одну идею, поведать об одном продукте, не перегружая их разнообразными предложениями.

Вот еще один пример от отечественных разработчиков:

Целый лендинг сосредоточен на одной цели — приобретении земельного надела. И изображения, и кнопка призыва к действию, и заголовки — все подталкивает визитёра покинуть собственные контакты. Взглянуть всю страницу.

Назад к содержанию

Пояснение пользы

Выделяйте пользы, дабы заинтересовать визитёров еще посильнее. Старайтесь не только убедить пользователя в необходимости заказа услуги либо приобретения товара, но и побудить его сотрудничать как раз с вашей компанией.

Обрисовывайте преимущества несложным языком, выделяйте их посредством перечней и буллетов, заостряйте внимание на отличительных изюминках.

Вот продолжение того же одностраничника для приобретения участка:

Просматривайте кроме этого: Реализовывайте преимущества, а не функции!

Назад к содержанию

Персонализация

Персонализируйте собственный послание, обращайтесь к визитёру на «Вы», применяйте все приемы, дабы продемонстрировать — клиент серьёзен для вас:

Назад к содержанию

Верная структура

Неизменно с умом структурируйте данные на лендинге. Иконки, перечни, буллеты — подойдет все, что содействует чанкингу контента. Обычный пользователь не будет просматривать долгий однообразный текст, у него нет на это времени.

Предоставьте четкие и понятные описания, наглядные иллюстрации, информативные видеоролики, каковые упростят «жизнь» клиента, а не наоборот.

Многие из тех, кто задаются целью самостоятельно сделать лендинг пейдж, уделяют не хватает внимания иерархии и структурированию контента. Крайне важно выполнять баланс между графикой и текстом, подбирать соответствующие изображения, не перенасыщать страницу ни тем, ни вторым.

Просматривайте кроме этого: Правила веб-дизайна: визуальное направление и визуальный вес

Назад к содержанию

Социальные доказательства

На реализовывающем лендинге в обязательном порядке должны находиться так именуемые «социальные доказательства» — отзывы, сертификаты качества, логотипы известных клиентов и каждые другие символы доверия (лучше, в случае если их будет пара).

Из-за чего это принципиально важно? В собственных ответах люди довольно часто ориентируются на опыт вторых, а посредством отзывов вы практически показываете пользователю, что честны с ним, не планируете его обокрасть либо реализовать его контактные эти сторонней компании. Настоящие отзывы от настоящих клиентов подтвердят и укрепят вашу репутацию.

Призывы к действию

Сохраняем надежду, что сейчас вы уже приблизились к пониманию того, что же представляет собой landing page, но говоря о том, как верно его сделать, нельзя опустить важность призывов к действию (call-to-action либо CTA).

Призыв к действию — это еще один фундаментальный элемент одностраничника, что в большинстве случаев содержится в хедере, а также в самом финише страницы. По желанию возможно разместить CTA и в других частях лендинга, вместе с лид-формой, к примеру.

Мы значительно чаще выбираем вариант с кнопками, каковые делаем контрастными.

не меньше серьёзен текст кнопки. Изучения говорят, что необходимо составлять надпись так, словно бы ее произносит пользователь, как бы озвучивая собственный желание:

Просматривайте кроме этого: 94 примера действенных призывов к действию

Назад к содержанию

Лид-формы

При независимом создании landing page, в обязательном порядке необходимо предусмотреть место для лид-формы. Данный элемент нужно делать максимально несложным, без лишних полей, каковые смогут привести к либо вопросы у визитёров. Не забывайте, что вы расчитываете на долговременное сотрудничество, и получение контактных данных — это первый ход навстречу.

Все лендинги, созданные командой LPgenerator, в большинстве случаев, содержат открытые лид-формы:

Пара слов о размещении этого элемента. Многие разработчики выбирают для этого хедер. Таковой вариант в праве на существование, но мы рекомендуем все-таки остановиться на втором-третьем экране лендинга, а саму форму лучше размещать с правой стороны.

Это связано с изюминкой восприятия информации — мы читаем слева направо, соответственно, лид-форма с просьбой воспримется лучше, в случае если будет завершать вашу историю, а не навязываться раньше времени.

Просматривайте кроме этого: 5 рекомендаций по созданию эргономичной и действенной лид-формы

Назад к содержанию

Таймеры обратного отсчета

Счетчики — незаменимый элемент одностраничника. Таймеры создают так называемый «эффект срочности», что мотивирует пользователей скорее делать выбор и принимать ответ.

И еще пара советов, как самому сделать landing page:

  • делайте «говорящий» дизайн — это окажет помощь пользователю лучше воспринять ваше предложение и информацию;
  • ориентируйте один лендинг на одну целевую аудиторию;
  • выбирайте верный сервис для Landing Page, о чем мы и поболтаем потом.

Назад к содержанию

Варианты независимого создания лендинга

Так как одностраничники сейчас — достаточно популярный инструмент маркетинга, способов, как самостоятельно и безвозмездно создать собственный лендинг в Сети возможно отыскать превеликое множество. Один из них — сделать landing page на wordpress, для этого у CMS имеется особый плагин:

Особенности создания одностраничника в данной совокупности следующие:

  • все настройки русскоязычные;
  • возможно отыскать множество видеоуроков с подсказками;
  • много готовых кнопок (социальных сетей, вставки аудио-, видео контента, «Заказать», «Приобрести», отзывы, таймеры, разделители и другое);
  • возможность проводить сплит-тестирования;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Помимо этого, возможно сделать бесплатный лендинг собственными руками в фотошопе, заверстать его, применяя предельное число кода, к примеру, посредством программы dreamweaver, и разместить на своем домене. Достаточно создать файл index.html, style.css и папку с картинами. На таковой веб-странице возможно разместить каждые картины с продуктом, видео-материалы, краткое описание, пара call-to-action кнопок.

И ничего лишнего.

Страница, созданная так, будет максимально простой, но если она соответствует цели, то почему бы и нет? Основное — соответствие вышеперечисленным чертям, и правильное попадание в целевую аудиторию, чего возможно добиться, верно настроив контекстную рекламу на лендинг.

Но у данного метода имеется значительный недочёт: не обращая внимания на простоту, он все же требует от собственного создателя минимальных знаний в области дизайна и программирования, и копирайтинга.

И тут на помощь приходит еще один вариант независимой разработки лендингов, без обращения в студию веб-дизайна и за минимальную цена либо вовсе безвозмездно — онлайн-генераторы. Кое-какие из них разрешают создать беспллатный одностраничник с базисным комплектом функций, наряду с этим за дополнительные возможности вам нужно будет доплатить, другие — предлагают лишь платные услуги, но с пробным периодом, как LPgenerator, к примеру.

В течение 7-ми дней вам дается возможность оценить полный функционал платформы, выбрав любой бесплатный шаблон из галереи и настроив его под себя в интуитивном и эргономичном редакторе лендингов. За это время вы имеете возможность поработать с огромным числом макетов, широким комплектом виджетов и постоянной помощью техподдержки. Таковой вариант подойдет как для специалистов, так и для новичков, каковые ищут методы, как сделать landing page собственными руками.

Регистрируйтесь в совокупности и попытайтесь сами!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как самому создать Лендинг пейдж. Пошаговое руководство по созданию landing page на WordPress


Подборка похожих статей:

admin