Первые пробы пера в email маркетинге
Какой самый актуальный на сегодня инструмент дижитал-продвижения? Разумеется из заглавия статьи. И вдобавок email-маркетинг – это не только инструмент прямого сотрудничества с подписчиком, а и замечательнейшее оружие.
Из-за чего оружие и из-за чего замечательнейшее? Все легко. Одним верным перемещением вы имеете возможность скоро собрать огромную базу подписчиков.
Вторым верным ответом вы имеете возможность реанимировать собственную «мертвую» базу подписчиков. Но и убить собственную базу вы также имеете возможность скоро – одним неверным перемещением.
Спросите, как? Смотрите. Благодаря мобильному интернету сейчас ваш email находится на расстоянии вытянутой руки – в вашем сотовом телефоне.
Вы просыпаетесь и засыпаете с сотовым телефоном в руках, контролируя почту.
А в собственный персональный телефон вы и собственных-то не допускаете. Вам же не понравится, в случае если в вашем телефоне будет копаться ваша вторая половинка либо дети? Кроме того в случае если в том месте ничего «для того чтобы» нет. Что тогда сказать о посторонних, вламывающихся в ваш email?
Исходя из этого цена неточности весьма громадна – утратить подписчика возможно за секунду.
От чего зависит успех email-маркетинга
70% успеха – осознать собственную целевую аудиторию (ЦА). Оставшиеся 30% – это уже техническая сторона. Чтобы выяснить, как через письмо заинтересовать и послужить толчком к нужному действию вашего клиента, нужно четко воображать:
- Что клиенту весьма интересно,
- Что клиент ценит,
- К чему клиент пытается,
- Какие конкретно сложности клиент испытывает
В случае если у вас будет четкое представление по этим вопросам, вы уже станете осознавать:
- Как заинтересовать клиента вашей рассылкой,
- Какие конкретно товары либо услуги предложить тому либо иному клиенту,
- Как упаковать (преподнести) услуги и эти товары
Как осознать собственную целевую аудиторию
Возможно именовать собирательный образ совершенного клиента по-различному: портрет клиента, карта потребностей ЦА. Мы в инфобизнесе именуем это аватаром. Дабы составить аватар, вам нужно заполнить анкету.
В этот самый момент правило такое: вы составляете один аватар на одного человека. Но причесать всех представителей вашей ЦА под одну гребенку не окажется. Исходя из этого сегментируйте сходу – оставляйте пара различных аватаров.
Причем, списанных с настоящих людей, а не выдуманных.
Среди вопросов в анкете должны быть такие:
- К чему он пытается?
- Какая обстановка в его жизни на сегодня?
- Чего он опасается?
- Что у него не получается?
- Как он пробовал решить собственную проблему и что из этого вышло?
- Из-за чего он до сих пор еще не решил собственную проблему?
- Что ему нужно знать и чувствовать, дабы воспользоваться вашими одолжениями?
Идеально, если вы либо кто-то из ваших привычных являетесь обычными представителями вашей целевой аудитории. Тогда ваш аватар будет правдивым. Сейчас хорошим подспорьем для понимания аватара являются соцсети.
Как не нужно собирать подписчиков
Во-первых, не берите готовые базы подписчиков. Кроме того в случае если клиенты в этих базах настоящие и поделены по категориям, они не заинтересованы в вашем продукте. Послав такому клиенту письмо, вы получите негатив в собственную сторону.
Ваше письмо пометят как спам, у него будет очень низкая открываемость и кликабельность. Не удивляйтесь этому – вы не взяли согласие клиента подписаться на вашу рассылку. Соответственно, пока не убрали защитный блок в его голове.
Во-вторых, не додавайте в активные подписчики тех, чьи визитки вы собрали с деловых встреч, выставок, нетворкинга и других каналов. Таких потенциальных подписчиков сперва нужно пригласить в собственную базу. Прекрасно трудится, в то время, когда вы не просто приглашаете подписаться, а предлагаете получить доступ в закрытый круг либо к закрытым материалам.
Как нужно собирать подписчиков
Форма подписки на вашем сайте либо посадочной странице – лучший инструмент для сбора базы. В этот самый момент нужно задуматься о следующих факторах, воздействующих на подписку.
- Какие конкретно долговременные преимущества сохраняет надежду купить подписчик, подписываясь на вас,
- Какие конкретно кратковременные преимущества сохраняет надежду взять подписчик,
- Какие конкретно отвлекающие факторы на сайте тормозят процесс подписки,
- Поймёт ли подписчик риск, оставляя собственные эти
Долговременные преимущества
Это возможно нужный контент (статьи, обзоры, интервью, видео и т. п.). Это смогут быть нужные новости (распродажи, акции, мероприятия).
Кратковременные преимущества
Это те бонусы, каковые вы дарите за подписку. Как правило подписываются именно из-за бонуса. Еще его именуют лид-магнитом.
Это возможно:
- купон на скидку,
- бесплатная консультация,
- бесплатный вводный урок,
- бесплатный выезд мастера с каталогом,
- викторина,
- тест на сайте,
- мини-книга,
- видео-курс,
- особый отчет,
- чек-лист
Подходы для составления лид-магнита:
- Назвать первое тормозящее препятствие,
- Перечислить неприятности последних десяти клиентов,
- Обрисовать, как обманывают в вашей сфере
Отвлекающие факторы
В случае если форму подписки не обнаружитьвашей странице, либо цвет кнопки сливается с фоном, это будет создавать трение для подписчика. Всплывающие окна, излишняя пестрота и анимация сайта кроме этого будут отвлекать. Человек уйдет, не подписавшись, в случае если его запутает ваш креатив.
Осознанный риск
Кому охота оставлять собственные эти неизвестно кому? Вот и ваш подписчик думает кроме этого. Для снятия этого барьера имеется пара приемов.
- Политика конфиденциальности данных,
- Отзывы текущих подписчиков,
- Советы на сайте
Типы рассылок
Оказалось скоро собрать базу – не спешите выдыхать. Вспомните начало статьи – базу возможно так же скоро убить одним неверным перемещением. А дабы оттянуть данный момент как возможно дальше, классифицируйте ваш контент по типам.
Рассылки возможно выяснить как:
- новостные,
- контентные,
- реализовывающие,
- реанимационные
Новостные рассылки
Рассылка новостей – один из самых стремительных способов утратить подписчика. Людям занимательны лишь они сами. Исходя из этого кроме того из новостной рассылки извлекайте пользу для подписчика.
К примеру, в случае если новость – это выход трансформации к закону , дайте собственные комментарии к этому трансформации. Обрисуйте, минусы и какие плюсы светят подписчику.
Контентные рассылки
Не будем повторяться, какой контент возможно слать – уже писали об этом выше. Дадим таковой совет. Пишите, как рассказываете. Представьте себя, сидящим наоборот подписчика за столиком в кафе.
Как бы вы начали общение?
- «Наша фирма «Ромашка-555» высказывает вам собственный почтение и желает поведать о…», разве так общаются в кафе?
- «Здравствуйте, в далеком прошлом не виделись, мы уже скучаем. Как прошла ваша семь дней?», таковой вариант почему-то читается легче.
Имеется тайное правило и звучит оно приблизительно так – люди подписываются на рассылку для пользы, а просматривают для развлечения. Отличие чувствуете?
Реализовывающие рассылки
По идее каждое письмо должно реализовывать какую-то идею. Закрывать на регистрацию, уводить на сайт, побуждать оставлять эти. Но имеется чисто реализовывающие рассылки, характерные для e-commerce. В то время, когда письмо складывается из целых офферов и практически кричит «Приобрети! Приобрети!».
Купонаторы и Клубы распродаж каждый день бомбят такими рассылками подписчиков. Кое-какие прерываются лишь раз в неделю на статью.
Реанимационные рассылки
Тут все легко. В случае если клиент в далеком прошлом с вами не трудился (а вы должны замерять активности и частоту касаний, дабы предугадывать его жажды), его нужно возвращать. Извинитесь, быть может, он ушел по вине вашего нерадивого сотрудника. В обязательном порядке подготовьте убойный оффер с маленьким дедлайном.
Предложите хорошую скидку – причем не какой-нибудь неликвид. А на то, что он систематично брал, на увлекательную новинку либо дефицитный продукт.
Вместо заключения
Email-маркетинг – это не про этику делового письма. Это про продажи через текст. Мы достаточно детально разобрали первые шаги, не смотря на то, что очень многое осталось за кадром.
© ИнфоБизнес
Случайные статьи:
- Человеческие слабости как средство продвижения бизнеса
- Как создать удаленный отдел продаж, который каждый день будет приводить клиентов
Первый шаг: подготовка. Первые действия в e-mail маркетинге [Бизнес Молодость]
Подборка похожих статей:
-
Первые шаги в e-mail маркетинге: 12 хитростей эффективного приветственного письма
Что нужно сделать, дабы пользователь охотней надавил кнопку «подписаться на электронную почту рассылку»? О чем стоит не забывать, дабы первое письмо к…
-
E-mail рассылка – эффективный маркетинговый инструмент
Действенный e-mail-маркетинг В эффективности e-mail рассылки (как инструмента для стремительного продвижения любого бизнеса) сейчас уже не сомневается…
-
Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
Простые советы по ведению E-mail маркетинга Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг –…
-
Прокачать e-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии
E-mail рассылка так же, как и прежде есть одним из лучших повторных генерирования заказов и инструментов новых. И на другими словами основания. E-mail…