Любой маркетолог грезит о головокружительном успехе продвигаемого им бренда. В роста подтверждения показателей и моменты гипотез практически хочется прыгать до потолка от эйфории. Такие мелкие победы выводят вас на новый уровень дохода и содействуют формированию компании.
Дабы начать текущий год с хорошей ноты, интернет-агентство Wider Funnel решило поделиться собственными удачами в 2015 году. Представленный ниже кейс лишний раз подтверждает, что в то время, когда коэффициент конверсии возрастает, раскрывается большой потенциал для персонализации маркетинга.
- Персонализация воронки продаж как фундамент реализовывающего оффера
Кейс о неправильном применении пространства
Одним из клиентов агентства Wider Funnel в прошедшем сезоне стала компания Reserve Direct — туристическая компания, сайт которой оказывает помощь визитёрам бронировать отели и разные экскурсии.
Маркетологи сосредоточили внимание на оптимизации двух самых популярных туристических направлений — Брэнсон, штат Миссури, и Орландо, штат Флорида. На начальной стадии анализа стало известно, что пользователи не взаимодействуют с иконками социальных сетей, расположенными в шапке сайта.
Казалось, что эти иконки не воображали никакой ценности с позиций пользовательского опыта, не смотря на то, что и занимали самая «выгодную» позицию на сайте. Исходя из этого эксперты решили попытаться заменить эти иконки на другие элементы, демонстрирующие социальное подтверждение и содействующие увеличению доверия к сайту.
Процесс тестирования
Было создано два варианта шапки сайта:
1. Вариант А. Вместо иконок социальных сетей в шапке помещался виджет, отображающий число лайков страницы компании на Facebook (демонстрация социального одобрения).
2. Вариант В. Вместо иконок социальных сетей в шапке размещался виджет, отображающий уровень удовлетворенности клиентов услугами компании (содействует увеличению доверия пользователей).
Ниже возможно заметить скриншоты всех трех вариантов для страницы Брэнсона (вверху отображен исходный вариант шапки сайта):
Оба варианта превзошли исходный по эффективности. Конверсия лендинга Брэнсон возросла на 8,25%, а Орландо — на 12,18%. Самым интересным фактом, связанным с этим тестированием, выяснилось то, что варианты-победители были разными для двух страниц.
Ниже представлен скриншот всех трех вариантов для лендинга Орландо:
- Для чего необходимо пользовательское тестирование: кейс от Feedly
Выводы специалиста
Эксперт по стратегиям оптимизации Ник Со поделился собственными выводами:
«Изначально мы предполагали, что в случае если две страницы похожи с позиций дизайна, то результаты тестирования смогут быть с легкостью применены на обеих. Но мы ошибались.
Вариант В был самый эффективным на странице Брэнсона. Протестировав версию А на этом лендинге, мы увидели, что коэффициент конверсии сократился на 10,9%.
И напротив, вариант А продемонстрировал громаднейшую эффективность на странице Орландо. А вариант В не привел ни к каким трансформациям.
Мы соверешенно не ожидали заметить такую отличие в реакции визитёров этих двух лендингов. Отечественный клиент был не меньше удивлен. Данный кейс вправду доказал нам важность проведения тестирования.
Вариант дизайна, появлявшийся успешным на одном лендинге, может привести к негативному отклику на втором».
Хорошие результаты тестирования одной страницы не всегда могут быть перенесены на другую
Твитнуть цитату
- Наука рекомендации-тестирования: и сплит правила от Ян Райт
Заключение
Данный кейс от компании Wider Funnel наглядно демонстрирует, что настоящее тестирование неизменно действеннее любых догадок. Помимо этого, маркетологи агентства почерпнули для себя множество возможностей персонализации для разных сегментов целевой аудитории.
Существуют ли демографические различия между визитёрами лендинга Орландо и Брэнсона? Из-за чего одни визитёры положительно отреагировали на виджет А, тогда как вторым он очевидно не пришолся по нраву? Эти вопросы останутся для следующих изучений.
Высоких вам конверсий!
По данным: widerfunnel.com, image source: Mariano Garcia-Gaspar
Случайные статьи:
- Email-разведка: 7 тактик повышения эффективности рассылок
- Почему достижение цели не всегда доставляет удовольствие?
Как генерить идеи и что измерять, лекция от Стюарта Баттэрфилда и Адама Ди Анджело
Подборка похожих статей:
-
Важные аспекты профессионального дизайна лендинга
Обычные неточности Главные заблуждения Активные кнопки и поля ввода Вместо заключения Каждый день миллионы людей ищут нужную данные, услуги и товары на…
-
Как эффект срочности на лендинге повысил продажи: кейс от bob lush
Возможно, вы неоднократно слышали и просматривали про эффект срочности (urgency). Особенно популярен он в сфере электронной коммерции. К примеру, этот…
-
Лендинг глазами клиента: кейс от innocarehealth
У всех маркетологов имеется «слепые пятна». Довольно часто они касаются продукта, но еще чаще — реализовывающего лендинга. И как раз исходя из этого им…
-
12 Техник дизайна лендингов с примерами
Лендинг — это виртуальный магазин, нужный для продажи и продвижения продукта либо услуги. Подобающим образом оптимизированная посадочная страница…