Лендинг глазами клиента: кейс от innocarehealth

У всех маркетологов имеется «слепые пятна». Довольно часто они касаются продукта, но еще чаще — реализовывающего лендинга.

И как раз исходя из этого им систематично требуется помощь в том, дабы взглянуть на собственные посадочные страницы со стороны, как бы глазами клиента.

В течение последних 20 лет исследовательская веб-лаборатория MarketingExperiments занималась изучением того, из-за чего люди говорят «да» тому либо иному офферу. Как выяснилось, это достаточно редко соответстветствует точке зрения специалиста по маркетингу. Разглядим анализ целевой страницы компании InnocareHealth и список ее вероятных улучшений.

Для начала посмотрим на лендинг глазами потенциального клиента:

Целевая страница InnocareHealth

Прежде всего, направляться знать, что, попадая на подобную страницу, потенциальный клиент должен иметь возможность ответить на 3 следующих вопроса:

  1. Где я?
  2. Что я могу тут сделать?
  3. Из-за чего я обязан это делать?

Наряду с этим для ответа на все эти вопросы у целевой страницы имеется не более 7 секунд. В случае если по прошествии этого времени человек так и не разберется, что к чему, он просто покинет лендинг.

Первое, что видит пользователь, попадая на любой коммерческий сайт, — это хедер.Лендинг глазами клиента: кейс от innocarehealth Его задача — растолковать потенциальным клиентам, из-за чего они должны приобрести что-либо как раз в данном месте, а не у соперников. Посмотрим, справляется ли хедер страницы InnocareHealth с данной задачей:

Первое, что мы подмечаем тут, это надпись «Отыщите вашу клинику» (Find Your Clinic). Не думается ли вам это мало преждевременным? Потенциальный клиент еще кроме того не решил, желает ли он иметь дело с компанией; он не знает, из-за чего ему стоит сделать собственный выбор как раз в ее пользу. А самое основное, он кроме того еще не осознал, где он находится, потому, что само наименование компании запрятано в самом верху, а размер и цвет шрифта делают его и вовсе незаметным.

Вместо этого в фокусе внимания — 4 изображения, расположенные прямо по центру страницы.

Не следует забывать, что управление вниманием визитёров на лендингах происходит при помощи размера, цвета, формы, расположения и движения. И размер, и цвет, и размещение в этом случае завлекают все внимание к центру экрана. Но что делать дальше? Кликабельны ли эти изображения либо нет? И к чему эти ноги на фоновом изображении?

Кроме того, что они, мягко говоря, сбивают с толку, они еще и очень сильно отвлекают внимание на себя.

Ниже мы видим надпись «Выберите услугу, дабы отыскать лучшее медицинской учреждение» (Select a service to find the best health care provider). Снова же неясно, из-за чего мы должны это сделать. Мы находимся на странице уже пара мин., но еще не продвинулись потом первого экрана и без того и не ответили ни на один из 3-х вопросов.

Единственное, что нам ясно сейчас, это то, что, возможно, мы сможем отыскать клинику.

Потом направляться надпись — «Высококлассные медицинские учреждения в вашем районе» (Five-star healthcare providers in направляться neighbourhood):

Этот текст — это, по сути, еще один заголовок, никоим образом не проясняющий для нас, визитёров, этот лендинг. Ваша страница должна быть предельно понятной для пользователя. Не ожидайте, что он сам будет тратить собственный усилия и время на поиск нужной ему информации. Намного легче надавить на левую кнопку мыши и закрыть страницу.

Один клик, и у вас больше не будет возможности обратиться к этому человеку.

Еще ниже читаем — «Более 240 клиник по всей Канаде» (Over 240 Clinics Across Canada):

Превосходно! Но это что может значить? Какое это имеет значение для нас?

И после этого мы видим что-то совсем отдельное, похожее на баннерную рекламу, в чем мы снова же не уверены:

Некая Лиза Робинсон из Торонто говорит нам: «я точно знаю, что InnocareHealth сможет отыскать мне лучшего терапевта в моем городе». Мы не знаем, кто данный человек, из-за чего это должно иметь какое-то значение для нас, и, кстати, мы не проживаем в Торонто.

И наконец, в самом финише страницы мы замечаем еще 2 элемента, кроме этого смахивающих на рекламные баннеры:

Надпись слева гласит: «Вы являетесь представителем успешного медучреждения?» (Are You a Top Healthcare Provider?). А ведь впредь до этого момента мы пологали, что задача данной страницы оказать помощь нам отыскать клинику. И после этого вдобавок справа мы читаем «Лучшие клиники в Канаде» (The Top Canadian Clinics).

Эти 2 блока выглядят аналогично, но информируют нам совсем различную данные.

В следствии мы видим, что вся страница складывается из целых блоков, любой из которых есть препятствием для того, кто попадает в воронку этого лендинга:

Любая из распознанных неприятностей — это возможность улучшить опыт на данной целевой странице и повысить коэффициент конверсии (conversion rate). Редизайн этого лендинга, согласно точки зрения MarketingExperiments, включал бы:

  • продуманный содержательный заголовок, строки и сильный 2-3 подзаголовок (оформленные в виде маркированного перечня), поясняющие ценностное предложение компании;
  • один четкий «призыв к действию» (call to action);
  • отказ от обращения на одной странице в один момент к нескольким целевым группам.

А что бы вы поменяли на этом лендинге прежде всего? Поделитесь в комментариях!

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingexperiments.com

Случайные статьи:

Cоздание landing page на платформе Adobe Muse. Mossebo


Подборка похожих статей:

riasevastopol