Партизанский маркетинг: 5 оффлайн-тактик для развития вашего бизнеса

В то время, когда мы говорим о маркетинге, то в большинстве случаев, имеем в виду SEO-оптимизацию, социальные медиа, рекламу и email-кампании, но так как в действительности в отечественном мире что угодно может стать потенциальным маркетинговым каналом. Это убеждение лежит в базе партизанского маркетинга — хаотичного, нетрадиционного и агрессивного подхода к представлению продуктов либо бренда клиентам в их привычном физическом окружении.

Что такое партизанский маркетинг?

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) подразумевает применение малобюджетных креативных способов продвижения продуктов либо бренда в определенных локациях. При должной реализации эта стратегия разрешает вам оказывать прямое оффлайн-действие на «пешеходный трафик», что возможно таргетирован равно как и выбранная вами местность. Помимо этого, благодаря такому подходу ваш маркетинг будет оставаться у людей на слуху и они будут делиться им Instagram, Snapchat, блогах и т. д.

В случае если ваша мысль окажется достаточно увлекательной, вы кроме этого имеете возможность засветиться в прессе либо кроме того достигнуть вирусного результата, разместив рекламу в нужном месте, в необходимое время и перед нужными людьми.

В отличие от большинства интернет-маркетинговых стратегий, к партизанскому оффлайн-маркетингу сложно подойти по принципу «делай, измеряй, улучшай».Партизанский маркетинг: 5 оффлайн-тактик для развития вашего бизнеса Ваши идеи на этом поприще будут иметь успех либо окажутся провальными в зависимости от уровня их исполнения и креативности. Мало везения тут кроме этого не помешает.

Ниже перечислены факторы, с мыслью о которых вам направляться использовать таковой подход:

  • Локация, локация, локация. Проанализируйте «пешеходный трафик», его тип и определите, где вы не просто сможете взять большой эффект, но и станете влиять на верных людей.
  • Попадание либо промах. Потребители смогут попросту проигнорировать ваш маркетинг, в случае если лишь ваша креативность не вынудит их остановиться. Чем лучше ваша мысль и чем более продумана стратегия, тем выше шанс, что реклама сработает.
  • Ваш креатив обязан соответствовать вашим целям. Кроме того если вы привлекли интерес людей, настоящая сложность содержится в том, дабы совместить собственные творческие наработки с брендом либо главным сообщением.
  • Учтите непредвиденные переменные. Горадминистрация, погода, шум и другое смогут воспрепятствовать проведению действенной кампании.
  • Не злите людей и не нарушайте законы. В силу собственной агрессивности эта тактика может злить при нехорошей реализации а также функционировать в ущерб вашему бренду. Делайте вещи, каковые восхищают, а не раздражают публику.
  • Применяйте его, дабы дополнить ваш онлайн-маркетинг и напротив. Люди должны иметь возможность отыскать точки соприкосновения между вашим оффлайн-маркетингом и онлайн-брендингом. оптимальнее , дабы наименование вашего бренда было на виду, поскольку так они будут знать, что необходимо «гуглить».

Мир партизанского маркетинга полон возможностей, и в данной статье мы представим вам пара проверенных тактик и примеров, каковые окажут помощь вам выжать максимум из данного актива.

20 примеров партизанского маркетинга

Pop-up магазин: создайте оффлайновую «точку продаж»

Точно вам приходилось иметь дело с Pop-up магазинами (дословно с англ. «всплывающий магазин») как потребителю. Это временные магазины, каковые легко устанавливаются и демонтируются. При помощи для того чтобы магазина вы предоставляете вашим клиентам эргономичное место для приобретений в «реале».

Благодаря POS-совокупности (Point of Sale, «точка продаж») вы сможете обрабатывать разные методы оплаты прямо на месте.

Как и со многими партизанскими тактиками, размещение вашего Pop-up магазина играется решающую роль. Вы имеете возможность установить такую точку в офисе, на углу улицы либо кроме того в торгового комплекса. Быть может, вам кроме этого удастся договориться о бесплатном месте, последовав примеру бренда Good South, что разместил собственный магазин в другого бутика.

Если вы сделаете все верно, Pop-up магазин может стать частью тактического PR хода. Именно это случилось с JMSons — компанией, которая собирает и реализовывает современную мебель из повторно использованного дерева. JMSons перевоплотили грузовой контейнер в салон, разрешивший им не только сымитировать настоящий опыт приобретения мебели, но и попасть в местные газеты и блоги.

Они кроме этого реализовывали маленькие, менее дорогие вещи, такие как кошельки, дабы не отпускать клиентов с безлюдными руками — достаточно умный метод поразить большая часть клиентов, каковые попросту не готовы приобрести мебель сходу на месте.

практика и Теория вирусного маркетинга

Предоставляйте пробники: «Безвозмездно» — это всеми любимое слово

Образцы товара окажут помощь вам передать собственную продукцию в руки клиентов. Один продукт возможно с легкостью перевоплотить в пара пробников, и в хорошие дни за счет этого вам удастся реализовать солидную часть вашего ассортимента. Имейте ввиду, что убедить клиента приобрести что-то существенно проще, если он это уже попытался.

Это в очередной раз подтверждает два факта:

1. Люди обожают бесплатные вещи
2. Взяв некоторый презент, люди смогут ощутить себя обязанными и захотеть дать вам что-то вместо (так называемый «принцип обоюдного обмена») — к примеру, пара мин. собственного времени для изучения вашего продукта.

Вы имеете возможность применить подобный подход в меньших либо громадных масштабах, раздавая пробники на ярмарках и мероприятиях, где будут находиться необходимые люди — либо найдя нескольких авторитетов, каковые одобрят ваш продукт, если он им понравится.

Убедитесь в том, что ваши образцы либо стенды содержат хватает информации для потребителей, дабы в возможности они имели возможность отыскать вас в Сети позднее, и применяйте настоящую продажу для обучения как возможно большего количества людей.

Психология убеждения: вправду ли «бесплатное» реализовывает?

Применяйте стикеры

Стикеры — это очень недорогой метод для рекламы вашего бренда оффлайн. Кое-какие люди кроме того применяют ноутбуки, игровые приставки и другие вещи, дабы показать признательность своим любимым брендам.

Вы имеете возможность раздавать стикеры с другими вещами либо на мероприятиях и тем самым дать аудитории возможность прикрепить символику вашего бренда в самых различных местах. Поверьте, видеть наклейки, каковые вы распространяли, на неожиданных поверхностях (на крыше автобуса либо на внешней стороне барной стойки) неизменно весьма интересно.

Вы кроме этого имеете возможность применять стикеры для стратегической рекламы вашего сообщения в конкретной локации, к примеру, прикрепить собственный Snapcode где-то на известный месте, чтобы привлечь больше подписчиков. Но снова же, попытайтесь не злить людей в ходе, поскольку это может навредить вашему бренду.

10 примеров успешных маркетинговых кампаний

Пользовательские геофильтры: принимайтесь за Snapchat

Геофильтры Snapchat открыли новую форму локального маркетинга на платформе. Цена загрузки ваших собственных настроек тут кроме этого довольно низкая — от $5. Эти пользовательские фильтры дают вам шанс поразить людей в конкретной локации либо на мероприятии, в то время, когда они создают снимок.

В случае если эти фильтры забавны и достаточно релевантны, люди смогут кроме того поделиться ими со собственными подписчиками.

Хорошим примером есть Taco Bell, рекламировавший запуск собственного Quesalupa посредством геофильтров, каковые смогут употребляться авторитетами и посетителями в определенных местах, разрешая им действенно делиться оффлайн-опытом с подписчиками.

Граффити, постеры и другое: всю землю — ваш холст

Аренда рекламных мест может обойтись весьма дорого, но существуют и другие методы взять их. Вы имеете возможность применять собственную собственность либо позаимствовать чужую, дабы выразить собственный физическое присутствие при помощи постеров, граффити, оконных наклеек и т. д.

К примеру, размещение толкового плаката на доске объявлений сообщества может стать хорошим методом таргетировать ваш «пешеходный трафик». Но не забывайте, что наряду с этим вы должны выполнять все правила муниципальный администрации.

Вы кроме того имеете возможность взять соответствующее разрешение и нарисовать на стене брендовое граффити, как это было сделано в этом случае для продвижения альбома Джастина Бибера (Justin Bieber). Стенки были разукрашены подобным образом в городах в мире, и не обращая внимания на отсутствие явного брендинга, поклонники певца обнаружили эти места и делали селфи на фоне огромных надписей.

Согласуйте с местными властями возможность таковой рекламы и создавайте картинки, каковые вынудят людей остановиться, задуматься и поведать о собственных впечатлениях подписчикам и друзьям.

Уроки феноменального маркетинга от интернет-казино GoldenPalace.com

Делайте вещи, каковые не масштабируются

Не смотря на то, что партизанский маркетинг имеет ограниченный, локальный охват, при применении верной идеи в подходящем месте он может оказать значительное влияние на вашу целевую аудиторию.

В случае если у вас имеется масса хороших задумок, но нет средств для их реализации, партизанские тактики окажут помощь вам извлечь из них максимум пользы.

Высоких вам конверсий!

По данным: shopify.com, image source: Christina Aguerrilla

Случайные статьи:

Партизанский маркетинг: как привлечь клиентов для малого бизнеса


Подборка похожих статей:

riasevastopol