На базе материала E-commerceconsumer reviews: why you need them and how to use them, источник – Econsultancy
Агентство РБК.Research в октябре-ноябре 2011 года совершило изучение русского рынка социальных сетей. Интересующие нас результаты этого изучения: 79% пользователей соц. сетей обсуждают товары со собственными соц. сетевыми приятелями, около 65% в обязательном порядке ищут и просматривают отзывы о товарах перед тем, как решить о покупке. Отзывы, покинутые живыми людьми – замечательный инструмент, разрешающий поднять продажи вебмагазина, особенных доказательств это утверждение уже не требует.
В этом материале рассмотрены разные нюансы отзывов о товарах в вебмагазинах.
Для чего необходимы отзывы?
В случае если вам все еще необходимы доводы «за», пожалуйста: отзывы увеличивают конверсию вебмагазина. Отзывы оказывают помощь потенциальному клиенту избавиться от сомнений относительно товара и магазина, равно как и определиться с тем, что же все-таки приобрести. Пишут ли пользователи отзывы? В случае если их просят об этом – пишут. Антон Незнамов приводил пример собственных достижений в комментарии к одной из статей на shopolog.ru.
Имеется, само собой разумеется, и микроиндустрия покупных отзывов (спросите то же Гугл, как «приобрести отзывы на Яндекс.Маркет»), но они в больше степени касаются точек зрения, высказываемых людьми о магазинах на ценовых площадках.
Статистика
- Согласно данным Reevoo, 50 и более отзывов о товаре разрешают поднять конверсию на 4,6%.
- 63% потребителей отдают предпочтение интернет-магазинам, в которых товары сопровождаются отзывами (эти iPerceptions, 2011).
- Визитёры, каковые просматривают отзывы в веб-магазине и применяют возможность задать вопрос о товаре оформляют заказы в два раза чаще «нелюбопытных», наряду с этим денег они тратят на 11% больше. (эти Bazaarvoice, Conversation Index, 2-й квартал 2011).
- Уровень доверия к потребительским отзывам практически в 12 раз выше уровня доверия к описаниям товаров (эти eMarketer, февраль 2010).
- Статистика, собранная и проанализированная Reevoo, говорит о том, что отзывы товаров разрешают повысить продажи в среднем на 18%.
поисковое продвижение и Отзывы вебмагазина
улучшение и Повышение конверсии вебмагазина с позиций клиента – главные задачи, решаемые посредством отзывов о товарах. Но не нужно забывать и о SEO-эффекте.
Свежий, неповторимый контент
Поисковые совокупности с громадной симпатией относятся к сайтам, каковые довольно часто обновляются, в особенности в случае если эти обновления подразумевают публикацию неповторимого контента. Отзывы пользователей – хороший пример неповторимого наполнения вебмагазина. Многие менеджеры и владельцы вебмагазинов не хотят трудиться над собственными описаниями товаров (либо платить за них) и применяют то, что предоставляет поставщик/производитель.
В нишах, полных страниц с однообразными текстами, встать в поисковой выдаче оказывают помощь пользовательские отзывы о товарах.
Улучшение позиций по запросу вида «наименование товара отзывы»
Чтение отзывов делается необходимым элементом похода за приобретениями, причем не только в сети. В соответствии с итогам одного из изучений, 64% клиентов перед выбором гаджета просматривали отзывы о нем в сети. Это указывает, что все больше поисковых запросов имеют вид «наименование товара отзыв», либо «отзывы о наименование товара».
Вебмагазин, в котором имеется заголовки и сами отзывы вышеприведенного вида имеют больше шансов привлечь органический (и целевой) поисковый трафик.
Низкочастотные запросы
Контент, генерируемый пользователями в виде отзывов о товаре, положительно отражается на позиции по низкочастотным, нишевым запросам. Тут кроме этого ответствен тот факт, что люди, каковые пишут отзывы, довольно часто высказывают собственные мысли равно как и ищущие сторонние мнения пользователи.
На что обратить особенное внимание?
Индексация
Роботы поисковых совокупностей легко отыщут и обработают отзывы о товарах, каковые пользователи оставили в интернет-магазине, лишь в том случае, если они представлены несложным текстом в несложном HTML-обрамлении. Не нужно применять в блоке с отзывами JavaScript, Flash, какие-либо картины, iFrames и другие веб-причуды, затрудняющие индексацию.
Дубликаты
Отзыв должен быть размещен лишь на одной странице. Какие-то выдержки возможно раскидать по страницам категорий и т.п., по необходимости, но как такой полновесный отзыв должен быть доступен лишь по одному адресу.
Сокровище отрицательных отзывов
Смесь из хороших и отрицательных отзывов оказывает помощь повысить уровень доверия клиентов к читаемым мнениям. Недавний анализ статистики, совершённый Reevoo, говорит о том, что присутствие отрицательных отзывов на странице товара повышает конверсию на 67%. Люди, каковые просматривают отрицательные отзывы, чаще становятся клиентами в вебмагазинах: такое внимание к вопросу, желание изучить его со всех сторон говорит о готовности совершить приобретение.
68% потребителей испытывают больше доверия к отзывам, в случае если среди них имеется отрицательные мнения; 30% подозревают фальшь и руку цензора, в случае если на странице нет ни одного отрицательного отзыва.
Отрицательные отзывы – все прекрасно в меру
полезность и Ценность отрицательных отзывов зависит от их количества. На фоне негативных точек зрения хорошие отзывы выглядят более правдоподобно, но существует некая грань, за которой отрицательные высказывания становятся предупреждением для пользователей. К примеру, в случае если на странице товара имеется 15 отзывов о нем, из них 2 отрицательные, то остальные 15 выглядят правдоподобно.
В случае если эта пропорция изменяется, все предстает в пара другом свете. Помимо этого, значение имеет и вид товара. Фильм, книга, игра смогут привести к разным мнениям, и иное соотношение точек зрения – в полной мере естественное явление.
Как привлечь пишущих отзывы людей?
Специальные сервисы
В рунете сервисы по сбору отзывов фактически отсутствуют. За границей вопрос решают такие компании, как Reevoo и Bazaarvoice. Их одолжениями пользуются большие ритейлеры – Comet, Tesco, Argos и т.п.
Отзывы, агрегируемые и поставляемые сервисами, проверяются на аутентичность, их оставляют настоящие пользователи услуг и товаров. К недочётам для того чтобы подхода возможно отнести полное отсутствие ссылок на конкретный вебмагазин: тексты касаются лишь товара, в них не сообщено ни слова о том, как приятно было иметь дело с тем либо иным онлайн-продавцом.
В Российской Федерации, к примеру, имеется специальный сервис отзывов об вебмагазинах Маркито, что кроме этого собирает впечатления клиентов от приобретений в тех либо иных вебмагазинах. В случае если сравнивать его с главным поставщиком отзывов для магазинов и товаров от Яндекс.Маркета, то изюминкой первого есть публикация отзыва лишь по окончании предоставления прямого доказательства приобретения – скриншота из личного кабинете вебмагазина либо сканированной копии накладной.
Преимуществом размещения виджетов с рейтингом от таких сервисов может заблаговременно продемонстрировать вашим визитёрам уровень качества услуг вашего магазина, а при условии тесной работы с отзывами (особенно с негативными), вы сможете продемонстрировать сокровище каждого клиента для вас как для продавца. В эру высоких внимания и требований к клиентскому сервису это в обязательном порядке сыграет вам на руку.
Запрос отзыва по окончании продажи
Клиент приобрел товар, послать ему затем письмо прося покинуть отзыв о купленном – хорошая идея. Главное значение тут имеет выбор времени. Человек обязан успеть не только взять приобретённые вещи, но и применять их, дабы у него появилось собственное вывод.
Одновременно с этим, через чур очень сильно затягивать с отправкой таковой просьбы не следует, поскольку сам факт общения с магазином и оформления заказа может скоро выветриться из головы клиента, и он не будет ощущать необходимость отплатить вебмагазину за хорошее обслуживание. В том, что касается самого запроса, раньше мы публиковали хороший пример, материал «Приобрел? Отзовись!»
Большое упрощение процесса
Кое-какие потребители желали бы покинуть отзыв, но связывать слова в развернутые предложения и высказывать собственные мысли на письме у них получается не отлично. Исходя из этого процесс высказывания мнения должен быть максимально несложным. Конечный вариант – просить клиента выделить от 1 до 5 звездочек и так оценить товар. Легко более сложный вариант – предлагать клиенту варианты и вопросы ответа на них.
Кроме этого имеется суть задавать вопросы о различных качествах применения реализованного товара.
Бонусы за отзывы
Разумеется, что несложнее всего заинтересовать человека возможно посредством прямой и понятной для него пользы. Платить настоящие деньги за отзывы – не всегда честный и прекрасный подход. Предлагать скидку на последующие приобретения – более действенное и качественное ответ. В случае если в магазине имеется совокупность внутренних баллов-бонусов, возможно начислять их на персональный счет отзывающихся клиентов в знак благодарности.
Наряду с этим, предлагать компенсацию за израсходованное на составление отзыва время направляться лишь тем, кто вправду оформил приобретение в магазине и взял товар, в противном случае на горизонте покажутся халявщики, которым лишь бонусы и подавай.
Представление отзывов и рейтингов на сайте
Большое количество отзывов – это превосходно, но в то время, когда их количество переходит некий разумный предел, стоитзадуматься над введением нелинейной структуры, которая окажет помощь визитёрам разобраться во мнениях.
Рейтинги отзывов
Джаред Спул (Jared Spool), эксперт по юзабилити, говорит, что внедрение рейтинга отзывов (вопрос «Был ли этот отзыв нужен?») разрешает Амазону получать на 2,7 миллиарда долларов больше. Несложный вопрос – правильнее, ответы на него – оказывает помощь клиентам этого вебмагазина самостоятельно отделять зерна от плевел.
Джаред отмечает, что Амазон поднимает три самых нужных отзыва на верхние позиции и пробует выполнять нужный для продаж баланс между хорошими и отрицательными мнениями. В случае если какой-либо отзыв приводит к противоречивой реакции, он «тонет», и более нужные отзывы естественным образом поднимаются вверх. Так, совокупность получается саморегулируемой, и самые нужные отзывы мнения приобретают больше всего внимания.
Навигационные фильтры
Отзывы хороши не только в качестве источника информации, но и как инструмент, нужный при выборе товара. Фильтр товаров по громаднейшему количеству отзывов окажет помощь пользователям сделать выбор.
Графическое выражение отзывов
Растущая популярность инфографики лишний раз обосновывает тот факт, что графически представленная информация легче воспринимается людьми. Возможно выдавать публике средние оценки, показывать, сколько и каких отзывов взял товар от потребителей.
Структурирование контента
Структурирование отзывов окажет помощь в деле ускорения и облегчения их восприятия. Авторам точек зрения возможно предлагать показывать минусы и плюсы товара, и распространяться на тему настоящего его применения в жизни. Выделение смысловых блоков окажет помощь потенциальным клиентам скоро ознакомиться с мнениями вторых людей.
Случайные статьи:
- 4 Способа, как under armour удалось обогнать adidas и как они продвигались вначале
- Как избежать типичных ошибок при настройке контекстной рекламы
Как купить товар в Интернет Магазине? Покупка товаров через Интернет
Подборка похожих статей:
-
Страница товара в интернет-магазине: 6 важных деталей
На базе материала 10 Most Important Features of Ecommerce Product Pages, источник – Practical Ecommerce Перевоплотить как возможно больше визитёров в…
-
Повышаем количество отзывов: 10 советов
Все вы точно много раз слышали о том, как нужны отзывы о качестве и товарах обслуживания в вебмагазинах. В некоторых случаях, верно организованные отзывы…
-
Как работать с отзывами в e-commerce
Пара советов от Shoppilot.ru, как улучить репутацию бизнеса в сети, чего ожидать от ваших клиентов и как достигнуть с ними полного согласия. Для чего…
-
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок
По данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, каковые сегментируют перечни email-рассылок, утверждают, что это разрешает повысить количество открытых…