Страница товара в интернет-магазине: 6 важных деталей

На базе материала 10 Most Important Features of Ecommerce Product Pages, источник – Practical Ecommerce

Перевоплотить как возможно больше визитёров в клиентов – вот, пожалуй, основная задача интернет-продавца. Она подразделяется на массу вопросов, один из которых – наполнение страницы товара в веб-магазине. В этом материале – шесть самых серьёзных подробностей, функций и элементов, которыми должна быть снабжена хорошая товарная страница.

1. Качественные изображения товаров

Возможно, очевидный для всех обладателей вебмагазинов пункт, которым, однако, мы часто пренебрегаем, подбирая фотографии товаров с сайтов поставщиков либо производителей. А они далеко не всегда бывают качественными и разнообразными. В простом магазине клиент имеет возможность заметить товар собственными глазами, разглядеть его со всех сторон. В веб-магазине такую возможность возможно реализовать посредством классных фотографий, и чем их больше, тем лучше.

Возможно заявить, что недочёт вебмагазина – отсутствие возможности пощупать и взглянуть товар со всех сторон – в один момент есть его преимуществом: визитёр должен разглядывать лишь те изображения, каковые вы ему предоставите, и тут ваша задача – сделать фотографии соблазнительными, продемонстрировать товар с наилучшей стороны.Страница товара в интернет-магазине: 6 важных деталей Помните про силу «живых картин» – фотографий, на которых продукт продемонстрирован в настоящих условиях применения, либо тематических, создающих настроение образов.

В случае если ваш товар – аксессуары и одежда, в обязательном порядке «одевайте» его на живых моделей. Достаточное количество фотографий, сделанных с различных ракурсов, может положительно сказаться на конверсии. Конечно, размер самих изображений обязан подразумевать возможность их приближения (zoom) для детального рассмотрения.

2. Отзывы о товарах

Мы освещали тему отзывов более детально отзывов в этом материале. Мнения клиентов на страницах товаров в вебмагазинах имеют последовательность преимуществ: они облегчают процесс выбора, содействуют росту конверсии, положительно воздействуют на поисковую оптимизацию, повышают уровень доверия к интерне-магазину. Для многих потребителей, знакомство с отзывами – один из первых шагов в приобретении.

Отрицательные отзывы имеют особенную сокровище, поскольку все познается в сравнении, и у каждой медали имеется как минимум две стороны. Мнения о товарах на страницах вебмагазина – действенный инструмент в увеличении продаж, но прежде всего они должны быть нужными для потребителей. Не забывайте об этом, решая, какой отзыв пропустить на страницу товара, а какой – «отмодерировать».

3. Сравнение товаров

Редкий магазин имеет в собственном ассортименте лишь неповторимые товары. По большей части, категории наполнены вариациями на тему, продуктами однообразными по сути, но различными в плане черт. Дабы оказать помощь клиенту выбрать как раз то, что ему нужно, внедрите в собственном интернет-магазине возможность сравнения товаров.

Быть может, имеется суть ограничивать количество продуктов, отбираемых для сравнения: вряд ли рядовой клиент осилит таблицу в дюжину колонок, где нужно выискать с дюжина ячеек, в которых представлены различия между отобранными товарами. Технологически более сложный (и не ко всем категориям продуктов подходящий) вариант – предоставлять возможность выбора отдельных черт.

В принципе, таковой функционал реализуется и посредством фильтра особенностей в рамках категории, но нельзя сказать, что это альтернатива сравнению товаров. Само слово «сравнение» несет в себе некоторый хороший заряд, очевидно высказывает возможность осуществить осознанный, основанный на анализе товаров выбор.

4. Онлайн-консультант, обратный звонок

Новейшие технологии все более нивелируют врожденные недочёты электронной коммерции. Раньше достучаться до продавца имели возможность лишь упорные, и выбор был мал: email, простой телефон (в случае если его номер указывался на сайте), возможно – Skype либо ICQ. Сейчас возможно воспользоваться SaaS-ответами, разрешающими внедрить в веб-магазине чат с консультантом, либо же установить особый софт на сервер.

Хорошим дополнением к чату есть возможность заказа обратного звонка: заинтересованный визитёр вводит номер собственного телефона, менеджер вебмагазина ему перезванивает. Кнопки этих функций должны находиться на сайте везде, но на страницах товара им направляться выделить особенное внимание (сделать их более заметными), так как именно там как правило и принимаются решения о покупке.

Чем несложнее потенциальному клиенту будет связаться с продавцами, чем качественнее и стремительнее будут их ответы, тем выше шансы на продажу. Теме обслуживания клиентов в веб-магазине у нас посвящен целый раздел. Раздельно необходимо отметить материалы «Вебмагазин с людской лицом» и «Вебмагазин будущего: полноценный онлайн-консультант» (в последнем представлен сервис полноценной видеосвязи с клиентом).

5. Демонстрация товаров в действии

Большие веб-магазины уже поняли силу видероликов, в которых товары используются в действии, либо в контексте настоящей судьбе. К примеру, на недавней конференции Internet Retailer представители вебмагазина Office Depot продемонстрировали последовательность роликов и объявили, что с их помощью им удалось быстро повысить продажи. Второй вебмагазин, TigerDirect.com, применяет видео не только чтобы продемонстрировать товар, но и в качестве образовательного ресурса. Мы много раз писали о примерах применения видео для продвижения вебмагазина:

  • Увеличение конверсии посредством видеороликов
  • Видео товара в веб-магазине: психология клиента
  • Используем YouTube в продвижении одно-магазина: 5 приложение и интернет примеров
  • Видео в веб-магазине: демонстрация товара и не только

Да, процесс создания видеоролика может "настойчиво попросить" (как минимум) большое количество времени и (как максимум) много денег. Но применение видео в веб-магазине – развивающийся тренд, повсеместное появление роликов о товарах, образовательных либо имиджевых каналов от онлайн-ритейлеров на видеохостингах – только вопрос времени, так что прорабатывать эту тему лучше раньше, чем позднее.

6. Социализация

Для многих, соцсети уже стали чуть ли не единственным пространством онлайн-жизни. Кнопки социальных сетей на странице сайта – несложной метод дать пользователю возможность высказать собственный интерес в контенте данной страницы. В то время, когда речь заходит о товарах в веб-магазине, клик по «Мне нравится», «Класс!», «Твитнуть» и т.п. свидетельствует рост посещаемости и расширение аудитории товарных страниц.

Помимо этого, додавая ссылку на товар в собственную соц. ленту, пользователь очевидно показывает собственную заинтересованность в этом товаре, даже в том случае, если речи о приобретении его «прямо на данный момент» не идет. Любой таковой клик увеличивает шансы на продажу, исходя из этого пренебрегать размещением кнопок соц. сетей на страницах вебмагазинов значит вредить собственному бизнесу.

Возможно воспользоваться сервисами типа AddThis, разрешающими разместить на странице одну кнопку, под которой собраны ссылки на добавление страницы в разные соц. сети. Но такое ответ удлиняет путь пользователя, вместо одного клика ему приходится делать два, так что разумнее будет поместить на страницу товара до пяти кнопок самые популярных соц. сетей, разрешающих визитёру скоро поделиться собственными предпочтениями, пока не остыли хорошие чувства, вызванные замеченным на странице. И не забудьте о кнопке «Послать приятелю по e-mail»: это ветхий, но не утративший актуальностиинструмент, поскольку аккаунты в соц. сетях все-таки имеется не у всех (и уж точно не все пользуются ими вправду деятельно), а email – данность для фактически любого вхожего в интернет человека.

Случайные статьи:

Создаем интернет магазин 6. Кнопки изменения количества товара


Подборка похожих статей:

riasevastopol