4 Способа, как under armour удалось обогнать adidas и как они продвигались вначале

Компания Under Armour была основана во второй половине 90-ых годов XX века бывшим футболистом Кевином Планком. на данный момент она есть воплощением воли, драйва и силы. Как ему удалось создать компанию, талантливую превзойти Adidas?

И как в этом помогло сарафанное радио?

Персонажами ее рекламных роликов довольно часто становятся сильные, целеустремленные и брутальные спортсмены. К примеру, баскетболист Стефен Карри и олимпийский пловец Майкл Фелпс.

В январе 2015 года сообщалось, что Under Armour обогнала Adidas и стала второй в перечне наибольших спортивных брендов на 2014 год.

История Under Armour началась в подвале бабушки Кевина Планка. Так как ему удалось создать силу, талантливую превзойти сам Adidas?

1. Основатель компании Кевин Планк создал продукт, талантливый решить проблему, с которой он сам столкнулся. Это привлекло интерес спортсменов.

Основателю Under Armour Кевину Планку неизменно не нравилось, что его термобелье на протяжении игры намокает. Становясь тяжелее, оно замедляло перемещения. Вследствие этого он был должен неизменно его поменять.

Эта неприятность вдохновила его на создание термобелья, отталкивающего влагу. Это белье оставалось сухим независимо от того, как очень сильно потел спортсмен.

Он израсходовал 17 тысяч долларов и в итоге создал 500 единиц термобелья. Он разослал белье своим бывшим товарищам по команде, игравшимся в то время в НФЛ.

И они были в восхищении.

Новое термобелье было таким хорошим, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века известный бейсболист Барри Бондс начал носить его неизменно. Причем по собственной инициативе.

Команда Under Armour была приятно поражена тем, что Бондс оценил ее продукт. Исходя из этого она связалась с ним и в конечном счете договорилась о рекламной фотосессии.

Cовет по сарафанному радио:

Придумать продукт не сложно. Но создать продукт, что вправду нужен для вашей целевой аудитории и оказывает помощь ей достигнуть отличных показателей (к примеру, на протяжении футбольного матча) — совсем вторая история.

Это требует понимания того, что есть громадной проблемой клиентов (к примеру, мокрая, серьёзная форма). И как самый действенно эту проблему решить.

Не смотря на то, что Under Armour и стала брендом, оцениваемым в миллиард, реализовывая продукты рядовым потребителям, изначально они создавались для элитных спортсменов.

– Кевин Планк

2. Компания выдавала собственные продукты отдельным игрокам безвозмездно. Это стало причиной тому, что 4 команды NFL приобрели наборы Under Armour.

4 Способа, как under armour удалось обогнать adidas и как они продвигались вначале

Связи с опытными футболистами были громадным преимуществом для Кевина Планка. Так как он имел возможность разрешить им протестировать собственные продукты и осознать, что им нравится.

Он говорил игрокам о продуктах. И если они проявляли интерес, присылал несколько футболок для теста. Две – чтобы игрок имел возможность дать одну футболку товарищу, если она ему понравилась.

Я старался выделить то, что экипировка Under Armour может улучшить игровые показатели футболистов, пускай и мало. И без того они смогут получать больше. Я позиционировал ее ношение как нужный инструмент, а не как одолжение для меня.

– Кевин Планк

Замысел Кевина был следующим: игроки, взявшие экипировку, будут сказать о ней. И команда почувствует себя «обязанной» приобрести ее всем.

Так и произошло. Скоро футбольная команда Джорджия Стейт связалась с Under Armour и закупила у нее экипировку для собственных игроков. За ней последовали Атланта Фэлконс, Нью-Йорк Джаентс и Майами Долфинс.

Сделка с Майами Долфинс была самая значимой. Так как скоро матч с ее участием транслировался по национальному телевидению. Это положило начало славе бренда Under Armour.

Cовет по сарафанному радио:

В то время, когда Кевин выдавал бесплатные футболки отдельным игрокам, он в обязательном порядке прилагал к ним еще по одной: для «юноши, чей шкафчик в раздевалке рядом».

Это ускорило процесс сарафанного радио и сделало его действеннее. Так как так игрок, что желал поделиться собственными впечатлениями имел возможность: «на вот, надень, и ты сходу осознаешь, о чем я говорю».

Так его товарищ по команде может попытаться и протестировать продукт сам.

Не обязательно давать вашим клиентам бесплатные продукты. Но весьма полезным могут быть купон на скидку либо бесплатные образцы.

Это хороший, щедрый жест. И приятели ваших клиентов скорее приобретут продукт с дополнительной скидкой.

3. Изменение маркетинговой стратегии для дам: от полного провала до успеха кампании «I Will What I Want».

С момента собственного создания, Under Armour воспринимался как очень маскулинный бренд. И большая часть дам вычисляли его ориентированным только на мужчин.

Подход Under Armour к женской экипировке продолжительное время был в собственном роде вторичным. Продукты для дам представляли собой легко адаптированные и мало видоизмененные мужские.

Такая стратегия, прозванная «shrink it and pink it» («уменьшить и раскрасить в розовый»), была очень неэффективной. Исходя из этого компании было нужно ее поменять.

Дамы желали того же отношения, что и мужчины. Исходя из этого для них такая стратегия была легко унизительной.

Under Armour осознала это и сфокусировалась на выносливости и силе дам.

Более поздняя ее кампания называющиеся «I Will What I Want» («смогу то, что желаю») была выстроена около выдающихся дам и того, как они справляются с трудностями. Это а также балерина Мисти Копленд, олимпийская лыжница Линдси Вонн и супермодель Жизель Бундхен.

Данный новый посыл и женская спортивная одежда лучшего качества стали причиной росту продаж Under Armour в Северной Америке.

Cовет по сарафанному радио:

Стратегия «уменьшить и раскрасить в розовый» – это пример маркетинга без четкого понимания клиента. Продемонстрировав сильных и выносливых дам, Under Armour продемонстрировала как раз то, чем желают быть ее клиентки.

Исходя из этого принципиально важно знать портрет собственного совершенного клиента. И создавать ответ как раз для него. В случае если ответ будет качественным и вы продемонстрируете, как возможно стать лучше с вашим продуктом, то сарафанное радио не вынудит себя ожидать.

4. Under Armour совершила конкурс «Ultimate Intern», что привлек 120,000 поклонников на Facebook и 4,000 фолловеров на Twitter.

В 2011 году Under Armour заявила запуск программы стажировок Ultimate Intern. В ней студенты проходили последовательность опробований, а победители имели возможность присоединиться к компании летом, помогая с развитием ее социальных сетей.

Данный конкурс привлек более 10 тысяч откликов и более 5 тысяч заявок на Facebook и Twitter.

И вдобавок впечатляет то, как это мероприятие помогло компании преодолеть отметку в миллион фолловеров.

За успехом программы Ultimate Intern был совершён еще один подобный конкурс в 2012, а после этого еще один в 2013.

Cовет по сарафанному радио:

Конкурсы заставляют людей сказать о вашей компании. А вдруг призы привлекательны, в конкурсе захотят учавствовать многие люди.

Особенно прекрасно, если вы сможете разрешить победителям почувствовать себя вправду особыми. К примеру, раздельно отметив их либо, как Under Armour, дав им новые возможности.

Выводы:

  • Максимально прочувствуйте больные неприятности клиента: Under Armour выяснила главную проблему, с которой сталкиваются все футболисты. И создала продукт, решающий эту проблему. В итоге футболисты говорили друг другу об Under Armour легко вследствие того что ее продукты трудились.
  • Представьте собственные продукты тем, кто возьмёт от них громаднейшую пользу: Кевин Планк давал футболки отдельным игрокам, дабы оказать помощь им играться лучше. Успеха он имел возможность бы и не достигнуть, если бы изначально обращался к тренерам.
  • Относитесь к своим клиентам не просто, как они того заслуживают, а как заслуживают те, кем бы они желали быть: Under Armour ни при каких обстоятельствах бы не смогла завоевать женскую аудиторию, если бы не поменяла собственную стратегию. И новая стратегия трудилась в основном вследствие того что в ней дамы вправду воодушевляли и восхищали.

P.S. Under Armour обогнала Adidas, но не Nike.

Но вот что весьма интересно: в 2010 году Under Armour составляла лишь 2% от размера Nike, а в 2014 – уже 6%.

в первых рядах компанию ожидает продолжительный путь, но она амбициозна и энергична. Исходя из этого шанс сравняться с Nike у нее совершенно верно имеется.

Кроме этого мы подготовили подробное Управление по запуску сарафанного радио в веб-магазине. Скачать его безвозмездно возможно по данной ссылке.

В случае если вам занимателен запуск сарафанного радио, тогда попытайтесь отечественную платформу сарафанного радио.

Создатель: Антон Черкасов

Основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS

Случайные статьи:

Кроссовки Under Armour UA Scorpio 1258007-433


Подборка похожих статей:

admin