Осторожно! высокая концентрация e-commerce и лениных!

Кто самый предприимчивый в Российской Федерации? Верно, Ленин в 1917-м. Быть может, как раз исходя из этого E-commerce-секции на ИТ-конференции “Стачка” отдали самый революционный зал Ленинского мемориала — “Октябрьский”. 12 апреля Сергей Егорушкин, Тимофей Шиколенков, Максим Георгиев, Гай другие знатоки и Карапетян вебмагазинов мотивировали публику окунуться в онлайн-продажи.

В обзоре AdvantShop.NET — самая свежая информация с E-commerce-полей.

Сергей Егорушкин. Вебмагазин как экосистема

Сергей — директор по маркетингу маркетплейса activizm.ru. Эта громадина включает больше много вебмагазинов с товарами для здоровья и активного отдыха. Дабы всё это трудилось, мало погони за прибылью: нужно, дабы вебмагазин включился в саму природу рынка.

Об этом и был доклад Сергея.

“Вебмагазин в обязательном порядке обязан являться высокой… либо хотя бы низкой цели. Страно, но создать вебмагазин с экосистемой — это дешевле, чем навязывать рынку собственную идею”.

Сергей уверен, что бизнес, запущенный с драйвом, выстрелит дальше, чем вебмагазин, у которого совместно идеи и души — сухой бизнес-замысел.

“Экосистема вебмагазина — это правильное знание, для чего ваш бизнес рынку: что вы дадите поставщикам, чем вы станете нужны клиентам.Осторожно! высокая концентрация e-commerce и лениных! В то время, когда рынок готов — он сам примет ваш бизнес и начнётся естественный рост”.

Гай Карапетян. 900 рублей в месяц — и стартуем

На “Стачке” Гай сразил всех: студенты и уже тертые интернет-предприниматели очертя голову фотографировали его слайды, верили и не верили тезисам доклада “Бизнес-замысел маленького вебмагазина”.

Гай поведал о кейсе www.maido.ru — вебмагазина медицинской тематики, созданном на движке AdvantShop.NET.

“В сам сайт я не положил практически ничего: 900 рублей за аренду — и у меня в руках полноценный вебмагазин на 500 товаров c трансформером дизайна”.

Для продвижения www.maido.ru Гай применял классические для молодых вебмагазинов каналы: Яндекс.Маркет, Гугл Merchant Center, Яндекс.Директ и Гугл AdWords. Ещё магазин трудится с несколькими маркетплейсами наподобие Активизм.ру.

“Неверно сказать: стартовый капитал магазина — от 50 тысяч рублей. У меня имеется проект atrimed.ru: тут всего 5 товаров. За привлечение клиентов мы не платим ни копейки: это неповторимый товар, мы в далеком прошлом трудимся, исходя из этого клиенты приходят за счет SEO и известности сайта”.

Тимофей Шиколенков. 10 раз зашёл — на 11-й приобрел

Доклад Тимофея строился на опыте вебмагазина www.audiomania.ru, где спикер трудится директором по маркетингу.

Больше 10 лет маркетологи “Аудиомании” — настоящие ювелиры — изучают поведение пользователя. Они совершенно верно знают, что довольно глупо вычислять эффективность рекламного канала по “ласт-клику”. Перед тем как опуститься на самое “дно” воронки продаж и приобрести, клиент в среднем 10 (!) раз встречает послание вебмагазина.

Изучение маршрута потенциального клиента — от мимолётного взора на баннер до настоящей приобретения — это мультиканальная конверсия.

“Все люди ищут данные по-различному. Заходит, к примеру, человек на Яндекс.Маркет с работы: взглянул цены в одном шопе, втором, третьем… Позже пришел к себе и уже в том месте по прямому запросу был в веб-магазине”.

Тимофей знает больше 30 способов узнать путь от первого до последнего — оплаты приобретения — клика. Самый простой: человек авторизован на сайте магазина и на работе, и дома. Если он заходит под одним аккаунтом — бинго!

Это один человек.

на данный момент ни одна русский совокупность аналитики не считая отчёта “Многоканальные последовательности” Google Analytics не предоставляет данные о путешествиях клиента. И по сей день это лишь игрушка, которая разрешает поиграть в неё, но от настоящего инструмента это на большом растоянии.

“Все мы будем пользоваться подобными системами через пара лет. Будущее за способами, каковые окажут помощь осознать, какие конкретно каналы трудятся на продажи, а каким необходимо безотлагательно перекрыть финансовый ручей”.

Даниил Ханин. Девочка? Мальчик? Ищете? Желаете приобрести?

На все эти вопросы ответят сервисы персонализации вебмагазина. Интернет-коммерция пытается знать собственного клиента, впредь до родинки на левой лопатке.

Даниил Ханин — сооснователь Crossss — поведал о пути персонализатора и сервисе, что собирает информацию о поведении клиента в веб-магазине.

“Такая совокупность собирает эти, разбирает и на базе данных предлагает магазину те либо иные трансформации”.

В случае если совокупность узнала, что пользователь находится на этапе выбора, то магазин рекомендует подобные товары. Если он уже выбрал товар — ему предлагаются комплектующие.

“Такие совокупности оказывают помощь экономить на персонале: вебмагазин больше не испытывает недостаток в мерчендайзере, что связывает товары. Пользователь проводит на сайте больше времени, что воздействует на SEO, растёт средний чек”.

Увы, такие совокупности не подходят небольшим и средним шопам: дабы выстроить совокупность персонализации, нужно знать информацию о миллионах продаж и миллионах пользователей.

Максим Георгиев. Как повысить количество продаж в веб-магазине на 42% за 7 дней

Компания “МейкТорнадо”, созданная Максимом, трудится над повышением конверсии. Трафик тут дробят на 2 сытых — клиентов и потока голодных. И в зависимости от степени “голода” рекламные каналы привлечения клиентов кроме этого будут разниться.

“К примеру, человек ищет данные о том, как полететь в Таиланд, но он не желает брать билеты. Баннерная реклама для того чтобы “сытого” не привлечет. Если он просматривает новость — предложите купон либо презент, заберите контакт и информируйте об трансформации обстановки с Таиландом каждую семь дней”.

Чтобы выяснить, какая посадочная страница будет цеплять, стандартная рекламная кампания — один товар на одну сумму — содержит 128 посадочных страниц.

“Мы выделяем целевую аудиторию по проблеме: демография — это совсем непонятный метод таргететирования, это монстр женского пола от 20 до 50 лет

А вы понимаете, что 98 из 100 визитёров сайта — а вы платите за них деньги, — уходят к соперникам? Изучения говорят о том, что в среднем лишь 2% людей, каковые посещают сайт, берут услуги либо товары.

30% визитёров — это случайные люди: они зашли на сайт по неточности и сходу закрыли его. 30% пристально изучили сайт, но их не устроила цена либо условия, и вдобавок 38% — те, у которых просто не было времени разобраться с ресурсом.

Они выходят без заказа, по причине того, что просто не смогли отыскать ваше предложение. Как раз в этих клиентах и содержится дополнительный потенциал роста продаж. Необходимо лишь мочь выяснить нужных визитёров, сделать им соответствующее предложение и взорвать продажи”.

“Совершенная” посадочная страница — итог постоянных тестов: Максим говорит, что тестировать необходимо сходу большое количество её элементов: разрезаете аудиторию на подсегменты и определяете самые выигрышные группы страниц. Применяя подобный “конструктор”, возможно собрать “совершенную целевую страницу”, осознавая, что через какое-то время нужно создать новую, начав тесты сперва.

Приятели, специально для читателей блога AdvantShop.NET мы сделаем расшифровку докладов E-commerce-секции. И, само собой разумеется, мы ожидаем вас в следующем году на ИТ-конференцию “Стачка-2015”!

Случайные статьи:

Part 6 — Scaramouche Audiobook by Rafael Sabatini — Book 3 (Chs 01-04)


Подборка похожих статей:

riasevastopol