Реальный e-commerce. фулфилмент для интернет-магазина

По окончании того как пользователь оформил заказ в вашем интернет-магазине нужно четко и оперативно данный заказ выполнить. Многие веб-магазины передают всю деятельность по выполнению заказов на аутсорсинг, оставляя себе лишь заботы о продвижении и развитии магазина. Сейчас мы поболтаем о том, как верно выбирать партнера для выполнения ваших заказов и на что в обязательном порядке необходимо обратить внимание принимая это непростое ответ.

На отечественные вопросы любезно дали согласие ответить представители компаний Shop-logistics.ru, СДЭК, LiveInform.ru, Fastery, i-courier.

Сергей Семко, коммерческий директор Shop-logistics.ru

«Фулфилмент» — слово, значение которого по-различному знают в Российской Федерации и за границей. В случае если в Европе и в Штатах это полный логистический цикл с хранением, складской обработкой, комплектацией заказов, доставкой заказов, работой с набором и возвратами различных вторых необходимых и необязательных одолжений.В Российской Федерации на вопрос «у Вас фулфилмент?» чаще отвечают «да, у нас имеется ответ. хранение».

Не смотря на то, что у Shop-Logistics, фулфилмент, скорее, в западном смысле, я поведаю более о работе с товаром.

  • Какие конкретно услуги необходимы от оператора фулфилмента? Забор от поставщика, приёмка товара на важное хранение по количеству и ассортименту, адресное хранение, комплектация по местам и комплектация поштучно, упаковка заказов, передача в службу доставки, обработка возвратов, опись, обработка и приём телефонных звонков – как передача заказа либо консультация. Shop-Logistics из перечисленного делает всё, не считая обработки звонков. Считаю, что звонки лучше покинуть вебмагазину.
  • Цена. Ветхая схема расчёта хранения – с расчётом за кубические ячейки и метры – порядочно, неудобная и может служить бесконечным источником распрей. Расчёт за хранение одной штуки в день, что используем мы, даёт возможность платить лишь за настоящее хранение без резервирования с прозрачным и контролируемым механизмом.
  • Подводные камни тарификации. Тариф за комплектацию и хранение, что вам назвали может показаться вам через чур громадным, если не учитывать, что это возможно комплексная ставка без нескончаемого числа отдельных операций за каждое передвижение любой коробки. Пристально изучите ВСЕ тарифы.
  • Уровень качества сборки заказов определяет всё. В случае если половину ваших заказов собирают с неточностями – вы пропали, возможно закрывать вебмагазин. Наличие либо отсутствие WMS у фулфилмент-оператора – не гарантия. Спросите какое количество неточностей при комплектации либо какое количество рекламаций на 1000 заказов на данный момент у оператора. Это крайне важно. У Shop-Logistics 1-2 рекламации на 1000 заказов.

Реальный e-commerce. фулфилмент для интернет-магазина

Хороших продаж, коллеги!

Мария Шмидт, начальник направления транспортной и складской логистики семь дней

Фулфилмент – это комплекс одолжений складской обработки заказов вебмагазина. Оператор берет на себя обязательства по приему товара от поставщиков, хранению, комплектации заказов по заявке клиента для передачи в транспортную компанию. Имеется две главные категории компаний, каковые оказывают такие услуги.

Первая категория – это операторы, для которых фулфилмент – это главный вид деятельности. Вторая категория – логистические компании, среди которых и СДЭК, для которых фулфилмент – не главная услуга, но они предлагают ее для удобства собственных клиентов. Последний вариант оптимален тем, что и логистика, и хранение находятся в одних руках.

Для каких вебмагазинов актуален фулфилмент?

Упрощенно говоря для тех, у кого продукция, которую они реализовывают, уже прекратила вмещаться в квартиру, гараж а также маленький офис. Значительно чаще это компании, каковые занимаются перепродажей каких-либо товаров, и имеют нескольких поставщиков.

Как строится работа при заказе фулфилмента у логистического оператора?

В этом случае клиент заключает контракт и всецело передает логистической компании складское хранение и доставку товара до получателей. Приведу как пример работу отечественного склада в Дзержинском (Столичная область). Отечественный склад тут трудится 24 часа, исходя из этого в любое время мы готовы принять товар и внести его в WMS – совокупность.

К совокупности подключается клиент, другими словами он может оперативно отслеживать поступление товара на склад, процесс и комплектацию доставки.

Может ли вебмагазин создать себе подобные условия, в случае если организует складское хранение и сортировку заказов самостоятельно?

Необходимо подчернуть, что компания, предоставляющая фулфилмент, без шуток оптимизирует затраты клиента. К примеру, не каждый вебмагазин сможет себе позволить склад с 12-стеллажным хранением и метровыми потолками. Унас в Дзержинском ровно таковой склад, и пользование им доступно по цене.

Придется потратиться и на совокупность складского хранения. Бюджетных ответов на рынке мало, и они смогут трудиться со сбоями, что не возможно в работе вебмагазина. К тому же пригодится нанимать сотрудников для работы на складе, защищать его и продумать еще последовательность вопросов.

На мой взор, обладателю вебмагазина значительно удачнее дать непрофильный процесс на аутсорсинг и сосредоточиться на самом главном: увеличении собственных продаж.

Вячеслав Павлов, обладатель LiveInform.ru

Основная неприятность, которую мы решаем это повышение количества количества и снижение возвратов выкупов заказов с наложенным платежом.

Мы предоставляем эргономичный сервис по трекингу заказов. Уведомляем клиентов вебмагазинов по SMS, Viber, email, и посредством автоматических звонков. на данный момент трудимся с «Почтой России», EMS, СДЭК, и выходим на рынок Казахстана — «Казпочта», Украины — «Нова Пошта» и Беларуси — «Белпочта».

Другие курьерские работы уже на подходе.

Клиент неизменно в курсе, где находится его заказ и в какое время трудится его отделение. Если он не есть за заказом, то мы машинально напомним ему об этом. По окончании выкупа возможно поблагодарить за приобретение и дать купон со скидкой на следующую.

По окончании внедрения отечественного сервиса выкуп заказов возрастает до 50%.

Мы все автоматизировали. Администратору магазина остается лишь указать тексты уведомлений (либо покинуть стандартные) и передать нам эти заказа для отслеживания. В личном кабинете магазин приобретает все данные о статусах заказа, посланных SMS, идеальных звонках и посланных письмах.

А в конце дня отправляем полный отчет по событиям за сутки.

У нас имеется API и готовые модули для 1C-Битрикс, OpenCart, и интеграции с retailCRM, amoCRM, LeadVertex и E-AutoPay. API разрешает проинтегрироваться с любой платформой и CMS.

Для магазинов трудящихся с наложенным платежом, имеется бесплатный сервис «Тёмный перечень». В блэклист попадают клиенты, каковые не выкупили заказ с наложенным платежом. К примеру, возможно проверить данные о клиенте через отечественный API и исключить наложенный платеж из перечня дешёвых способов оплаты.

Ирина Пятовская,Начальник отдела продаж фулфилмент-оператора Fastery

Множество людей, трудящихся «на дядю», грезят открыть собственный бизнес, но, в большинстве случаев, у многих нет ни времени ни начального капитала, дабы воплотить собственную мечту в действительность. Прежде всего, как раз в связи с данными событиями сейчас Фулфилмент набирает вправду громадную популярность среди желающих открыть личный вебмагазин.

Сейчас существует большое количество фулфилмент-центров, каковые позволяют обладателям вебмагазинов вести собственный бизнес «чужими руками». И поверьте, оптимальнеевоспользоваться как раз готовым ответом и передать все текущие задачи команде специалистов, нежели самому проходить данный дорогой и продолжительный путь по выстраиванию трудящейся схемы. Но как верно выбрать партнера, которому возможно доверить главные задачи по обслуживанию?

Чтобы разобраться в данном вопросе, давайте поэтапно разберем все задачи, каковые Вам потребуется передать на аутсорсинг.

Колл-центр. Прежде всего, нужно, дабы Вам обеспечили общение с Вашими клиентами по телефону. Если Вы желаете, дабы операторы Колл-центра предоставляли Вашим клиентам не только данные о наличии товара и о сроках доставки, и вдобавок и консультировали по товару, то Вам необходимо подобрать для того чтобы партнера, что предоставит Вам персонального менеджера и возможность обучения его по Вашему скрипту.

Значительно лучше, в случае если у Вас будет возможность совершить обучение при личной встрече, на которой Вы сможете показать Ваш товар физически, дабы менеджер смог его потрогать/попытаться/понюхать и т.п., так как это весьма положительно воздействует на уровень качества консультации.

Склад. Для начала оцените состояние самого помещения – это должно быть чистое, яркое и отапливаемое помещение. Обратите внимание на наличие совокупности штрих-кодирования , которая существенно уменьшает риск вероятных неточностей при сборе заказов.

Так же не забудьте уточнить то, как будут упаковывать заказы для Ваших клиентов.

Доставка. Современный клиент достаточно избалован, исходя из этого кроме широкой географии доставки нужно иметь возможность и разных ее способов, к примеру, в постаматы и другие пункты выдачи. Самые избалованные клиенты – Москвичи, которым нужно обеспечить доставку в сутки заказа, конечно оплату банковской картой при получении.

Передав все текущие процессы по обеспечению бесперебойной работы магазина, у Вас покажется время чтобы заниматься более ответственными вопросами по формированию Вашего магазина. Но помните о поговорке «доверяй, но контролируй». Не пожалейте времени и иногда осуществляйте звонки в Ваш магазин от имени клиента, дабы убедиться, что Ваш бизнес в надежных руках!

Владимир Вербовой, начальник курьерской работы i-courier

Желаю сформулировать пара несложных советов на что имеет суть обратить внимание при выборекурьерской работы для вашего интернет магазина.

Очевидно все начинается с цены. Пристально изучите тарифы и принципы ценообразования. Обратите внимание как четко и прозрачно все сформулировано и как ценовое предложение соответствует вашей бизнес-модели.

Обратите внимание не только на цена доставки, но и на условия по приему оплаты от клиентов. Предусмотрена ли возможность взять с клиента оплату за доставленный товар наличными и посредством банковских карт. Каковы размеры рабочих групп за получение оплаты и в какие конкретно сроки полученные деньги будут поступать на ваш расчетный счет.

В обязательном порядке сходу выясните как именно будет происходить обмен данными с курьерской работой, как легко будет огранизовать экспорт-импорт информации о доставке заказов. Смогут ли ИТ-эксперты совершить все нужные работы для интеграции учетных совокупностей курьерской интернет-службы и вашего магазина. Обратите внимание как эргономичен и функционален персональный кабинет, станет ли персональный кабинет эргономичным рабочим местом для ваших сотрудников.

Не считая функционала по отслеживаию заказов обратите внимание каковы возможности по разграничению прав доступа к информации для ваших сотрудников.

Посмотрите, как фактически трудится работа. Как производится забор заказов из вашего магазина, и забирает ли работа товар со склада поставщика, а также с выкупом товара.Посмотрите как производится доставка клиентам, в какие конкретно сроки и в какие конкретно временные промежутки, трудится ли работа по выходным, а также в ночное время, и имеется ли за это надбавка к цене. Как происходит сотрудничество с клиентами, предусмотрены ли звонки и sms-уведомления. Как вежливы курьеры и операторы.

Это все крайне важно, потому, что если вы желаете взять повторные заказы от клиентов, то в ходе доставки ничто не должно вызвать у клиента хоть какое количество-нибудь отрицательных ощущений. Клиент ожидает заказ и он обязан взять его строго вовремя, из рук вежливого и улыбчивого курьера.

О самих курьерах хочется сообщить очень. Доставивший заказ курьер подсознательно воспринимается клиентом как представитель вебмагазина. Курьер должен быть не только пунктуален, но и вежлив. Он обязан прекрасно смотреться и, в итоге, от него не должно не хорошо вонять.

Как минимум клиент не должен беспокоиться дать курьеру в руки собственную банковскую карту, а как максимум обязан взять наслаждение от общения с курьером.

Выбирая курьерскую работу не забывайте одну несложную вещь: в то время, когда клиент на сайте вашего вебмагазина оформил заказ — это еще не свидетельствует что вы сделали продажу. Оформление заказа на сайте — это еще не продажа, а всего лишь разрешение от клиента приехать к нему и реализовать товар. О том что случилась продажа можноговорить лишь в то время, когда курьер возьмёт от клиента деньги.

И конвертация заказов в продажи на этом этапе в громадной степени зависит и от того как прекрасно организованы бизнес-процессы в выбранной вами курьерской работе, и от того как шепетильно работа относится к приему на работу курьеров.

Хороших вам продаж, коллеги!

Случайные статьи:

MTILogistics Решение для E-commerce


Подборка похожих статей:

riasevastopol