Нравится нам это либо нет, но в развитии интернет-разработок Запад диктует нам моду. Обстановка в электронной коммерции — не исключение. То, что на данный момент делается популярным в том месте, со 100%-ной точностью придет к нам через полгода — год.
Дабы первенствоватьв Российской Федерации, самоё активным онлайн-ритейлерам остается лишь улавливать тенденции на Западе и готовить к ним собственный бизнес.
самые перспективные разработки для электронной коммерции, каковые охватили западный мир, перечислил Павел Трубецков, директор по маркетингу известного в мире движка для вебмагазинов CS-Cart, на котором трудятся более 35 тысяч магазинов в 170 государствах.
Узкая специализация
Западные программные ответы для и управления вебмагазинами, так именуемые shopping cart, уже давно выделились в отдельное направление. И развиваются параллельно с CMS для корпоративных сайтов, промо-сайтов либо порталов. Примеры продолжительно искать не нужно: Bigcommerce, X-Cart, Magento, на данный момент-Cart, osCommerce, Shopify, Volusion и многие другие.
Специальные ответы эластичнее реагируют на трансформации рынка, лучше знают собственного пользователя и помогают для конкретной задачи — реализовывать товары через Интернет. Универсальные ответы для таковой узкой настройки постоянно потребуют громадных вложений.
Облачный бум
Уход в “тучи” характерен как для электронной коммерции, так фактически для всего спектра рынка ПО. Раньше главными потребителями SaaS-ответов считались начинающие интернет-предприниматели, на данный момент арендные продукты становятся популярны у крупного бизнеса и среднего. Хороший пример — облачное ответ для вебмагазинов Demandwear, цена подписки на год образовывает $60 000.
Замечая эту тенденцию, разработчики коробочных CMS принялись деятельно развивать облачные продукты в собственной продуктовой линейке. Показались Magento Go, Ecwid, BigCommerce. СS-Cart также готовит к релизу собственный SaaS-ответ.
Мобильная коммерция
В последнюю “Тёмную Пятницу” около 40% всех приобретений во всем мире было совершено с сотовых телефонов, за что она стала называться “Мобильная Пятница”. Так как эта тенденция лишь улучшается, интернет-бизнесу приходится подстраиваться и максимально приспособить веб-сайты к применению на разных устройствах. В соответствии с 2014 Mobile Behavior Report компании Exact Target, 83% клиентов ожидают, что вебмагазин будет одинаково удобен для совершения приобретения на любом устройстве, 53% объявили, что существующие мобильные предположения вебмагазинов содержат недостаточное количество информации, и 48% выполняют больше времени в магазине, если он адаптирован под мобильное устройство.
Наряду с этим мобильная версия вебмагазина уходит в прошлое в связи с ограниченностью применения. Основной законодатель мод — адаптивный дизайн, в один момент подстраивающийся и под сотовый телефон, и под планшет, и под пара разрешений экрана ноутбука либо компьютера.
Персонализация
У клиента делается меньше времени на совершение приобретения. Пара лет назад эта обстоятельство привела его из торговых комплексов в Интернет. Сейчас ограниченное время клиента подталкивает веб-магазины интегрировать особые сервисы чтобы оказать помощь пользователям скоро отыскать то, что им необходимо, при всем многообразии ассортимента.
Сущность персонализации содержится в сборе наиболее всех данных о пользователе и выдаче продуманных рекомендаций на базе его предпочтений и поведения.
Рекомендованными индивидуальными подарками и товарами уже никого не поразишь. Сейчас персонализируется все: от цены на товар до его дизайна. Персонализированный поиск, к примеру, как Searchanise, стал необходимостью для вебмагазина.
Для сокращения времени в поиске вместе с заглавием товара демонструется его миниатюра, цена и описание. Посредством продвинутого поиска возможно отфильтровать результаты в соответствии с прошлым покупательским опытом, “лайками” в Фейсбуке либо демографическими данными пользователя. Многие большие торговые марки применяют автозаполнение форм, дабы сэкономить время клиента.
Особые скидки либо личная упаковка смогут быть еще одним методом персонализации.
Мультиканальность и соцсети
Применение офлайн-площадок для продвижения онлайн-бизнеса, поп-ап магазины, продажа товаров через пара витрин на различных доменах, вебмагазин в соцсетях — все это примеры мультиканальной торговли. Сейчас уже не хватает иметь одну витрину и продвигать ее в поисковых совокупностях.
Особенное распространение взяли нишевые веб-магазины в соцсетях. Соцсети позволяют напрямую общаться со своей целевой аудиторией, приобретать обратную сообщение, выстраивать хороший диалог. Продуманная стратегия в соцсетях оказывает помощь узкоспециализированным интернет-магазинам в удержании и привлечении собственной аудитории.
Наряду с этим их вебмагазин, существуя как отдельный сайт, возможно продублирован прямо на странице Фейсбука посредством особых разработок, каковые предлагают многие CMS.
И, наконец…
В целом на Западе мы можем замечать главную тенденцию: внимание вебмагазинов переключилось с разработок на клиентов. Клиентооринтированность до тех пор пока разительно отличает западную электронную торговлю от русского. Лояльность потребителя не завоевать лучшей в мире поисковой оптимизацией либо автоматизированным экспортом товаров на eBay либо Amazon.
Да и фавориты рынка ответов для электронной коммерции уже достигли определенного “потолка” с технической и во многом с технологической точек зрения. Их текущее разхвитие будет стоится около инструментов обслуживания клиентов.
Материалы по теме:
- Ваш вебмагазин в 2014 году: косметический ремонт
- Мобильная коммерция в тренды: и Китай цифры
- Тренды 2014 по версии Эшли Фридлина, CEO Econsultancy
Случайные статьи:
- Реальный e-commerce. выбираем call-центр для интернет магазина
- Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce
eBay: the Rise and Fall of the E-commerce Giant
Подборка похожих статей:
-
Пять трендов в организации продаж, от которых зависит успех в b2b
Ирина Зарина председатель совета директоров, Москва Сотрудники отделов продаж нуждаются в дополнительной помощи со стороны всей компании, утверждают…
-
Медиарынок сошел с ума: пять трендов, о которых молчат редакции
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар В эру интернета грань между честной журналистикой и рекламой стала неразличимой. Кто виноват,…
-
Технологии будущего для ритейла. часть 3
Специалисты о разработках будущего ритейла: программные роботы, «разговорная коммерция», виртуальные примерочные, видеостены, разработка компьютерного…
-
Инновации в ритейле. какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?
Традиционно в последних месяцах года мы пробуем посмотреть в будущее — какие конкретно технологии для ритейла возьмут громаднейшее развитие в ближайшее…