Пять последних мировых трендов в e-commerce технологиях

Нравится нам это либо нет, но в развитии интернет-разработок Запад диктует нам моду. Обстановка в электронной коммерции — не исключение. То, что на данный момент делается популярным в том месте, со 100%-ной точностью придет к нам через полгода — год.

Дабы первенствоватьв Российской Федерации, самоё активным онлайн-ритейлерам остается лишь улавливать тенденции на Западе и готовить к ним собственный бизнес.

самые перспективные разработки для электронной коммерции, каковые охватили западный мир, перечислил Павел Трубецков, директор по маркетингу известного в мире движка для вебмагазинов CS-Cart, на котором трудятся более 35 тысяч магазинов в 170 государствах.

Узкая специализация

Западные программные ответы для и управления вебмагазинами, так именуемые shopping cart, уже давно выделились в отдельное направление. И развиваются параллельно с CMS для корпоративных сайтов, промо-сайтов либо порталов. Примеры продолжительно искать не нужно: Bigcommerce, X-Cart, Magento, на данный момент-Cart, osCommerce, Shopify, Volusion и многие другие.

Специальные ответы эластичнее реагируют на трансформации рынка, лучше знают собственного пользователя и помогают для конкретной задачи — реализовывать товары через Интернет. Универсальные ответы для таковой узкой настройки постоянно потребуют громадных вложений.

Облачный бум

Пять последних мировых трендов в e-commerce технологиях

Уход в “тучи” характерен как для электронной коммерции, так фактически для всего спектра рынка ПО. Раньше главными потребителями SaaS-ответов считались начинающие интернет-предприниматели, на данный момент арендные продукты становятся популярны у крупного бизнеса и среднего. Хороший пример — облачное ответ для вебмагазинов Demandwear, цена подписки на год образовывает $60 000.

Замечая эту тенденцию, разработчики коробочных CMS принялись деятельно развивать облачные продукты в собственной продуктовой линейке. Показались Magento Go, Ecwid, BigCommerce. СS-Cart также готовит к релизу собственный SaaS-ответ.

Мобильная коммерция

В последнюю “Тёмную Пятницу” около 40% всех приобретений во всем мире было совершено с сотовых телефонов, за что она стала называться “Мобильная Пятница”. Так как эта тенденция лишь улучшается, интернет-бизнесу приходится подстраиваться и максимально приспособить веб-сайты к применению на разных устройствах. В соответствии с 2014 Mobile Behavior Report компании Exact Target, 83% клиентов ожидают, что вебмагазин будет одинаково удобен для совершения приобретения на любом устройстве, 53% объявили, что существующие мобильные предположения вебмагазинов содержат недостаточное количество информации, и 48% выполняют больше времени в магазине, если он адаптирован под мобильное устройство.

Наряду с этим мобильная версия вебмагазина уходит в прошлое в связи с ограниченностью применения. Основной законодатель мод — адаптивный дизайн, в один момент подстраивающийся и под сотовый телефон, и под планшет, и под пара разрешений экрана ноутбука либо компьютера.

Персонализация

У клиента делается меньше времени на совершение приобретения. Пара лет назад эта обстоятельство привела его из торговых комплексов в Интернет. Сейчас ограниченное время клиента подталкивает веб-магазины интегрировать особые сервисы чтобы оказать помощь пользователям скоро отыскать то, что им необходимо, при всем многообразии ассортимента.

Сущность персонализации содержится в сборе наиболее всех данных о пользователе и выдаче продуманных рекомендаций на базе его предпочтений и поведения.

Рекомендованными индивидуальными подарками и товарами уже никого не поразишь. Сейчас персонализируется все: от цены на товар до его дизайна. Персонализированный поиск, к примеру, как Searchanise, стал необходимостью для вебмагазина.

Для сокращения времени в поиске вместе с заглавием товара демонструется его миниатюра, цена и описание. Посредством продвинутого поиска возможно отфильтровать результаты в соответствии с прошлым покупательским опытом, “лайками” в Фейсбуке либо демографическими данными пользователя. Многие большие торговые марки применяют автозаполнение форм, дабы сэкономить время клиента.

Особые скидки либо личная упаковка смогут быть еще одним методом персонализации.

Мультиканальность и соцсети

Применение офлайн-площадок для продвижения онлайн-бизнеса, поп-ап магазины, продажа товаров через пара витрин на различных доменах, вебмагазин в соцсетях — все это примеры мультиканальной торговли. Сейчас уже не хватает иметь одну витрину и продвигать ее в поисковых совокупностях.

Особенное распространение взяли нишевые веб-магазины в соцсетях. Соцсети позволяют напрямую общаться со своей целевой аудиторией, приобретать обратную сообщение, выстраивать хороший диалог. Продуманная стратегия в соцсетях оказывает помощь узкоспециализированным интернет-магазинам в удержании и привлечении собственной аудитории.

Наряду с этим их вебмагазин, существуя как отдельный сайт, возможно продублирован прямо на странице Фейсбука посредством особых разработок, каковые предлагают многие CMS.

И, наконец…

В целом на Западе мы можем замечать главную тенденцию: внимание вебмагазинов переключилось с разработок на клиентов. Клиентооринтированность до тех пор пока разительно отличает западную электронную торговлю от русского. Лояльность потребителя не завоевать лучшей в мире поисковой оптимизацией либо автоматизированным экспортом товаров на eBay либо Amazon.

Да и фавориты рынка ответов для электронной коммерции уже достигли определенного “потолка” с технической и во многом с технологической точек зрения. Их текущее разхвитие будет стоится около инструментов обслуживания клиентов.

Материалы по теме:

  • Ваш вебмагазин в 2014 году: косметический ремонт
  • Мобильная коммерция в тренды: и Китай цифры
  • Тренды 2014 по версии Эшли Фридлина, CEO Econsultancy

Случайные статьи:

eBay: the Rise and Fall of the E-commerce Giant


Подборка похожих статей:

riasevastopol