Mailchimp: как смотреть посетителей в статистике?

Дабы разбирать переходы из рассылки – необходимо сделать настройки при отправке рассылки, на шаге «Setup» в блоке «Tracking»:

В том месте нужно установить галку Гугл Analytics link tracking и ввести произвольный текст-метку Title for campaign (you’ll see this in Гугл Analytics). В будущем эта метка будет видна в отчетах Гугл Analytics и Яндекс.Метрики.

На этом все.

Делаем рассылку и заходим, к примеру, в Яндекс.Метрику.

В том месте необходимо будет перейти в меню «Источники» — «Метки»:

После этого наблюдаем на левый столбец «метки»:

Каков суть этих значений:

  • Метка «Как расширить интернет-продажи (Иван Скородумо…» (utm_source) — обозначает перечень рассылки. Другими словами, это все переходы из писем, посланных по перечню «Как расширить интернет-продажи (Иван Скородумо…» за выбранный период времени
  • Метка «email» (utm_medium) – рекламный носитель, для MailChimp это всегдаemail (переходы из писем)
  • Метка «b504e128dc-ip_auto_cart_remind» (utm_campaign) – это метка конкретной рассылки, окончание которой мы настроили выше (к примеру, метку «ip_auto_cart_remind» я присвоил автоматическому письму ссылаясь на статью о кинутых корзинах)
  • Метка «0_28a773ad2b-b504e128dc-308328673» (utm_term) – переход конкретного пользователя. Подставив последнее число в ссылку https://us2.admin.mailchimp.com/lists/members/view?id=N, к примеру, us2.admin.mailchimp.com/lists/members/view?id=308328673 – возможно определить какой как раз подписчик показал громаднейший интерес (и связаться с ним, в случае если это применимо в вашей ситуации).

Mailchimp: как смотреть посетителей в статистике?pТакже в Яндекс.Метрике возможно просмотреть визита, записанные в Вебвизоре, для этого необходимо отфильтровать записанные визита.

К примеру, дабы просмотреть действия визитёров из рассылки 0255528836-ip_auto_fup_dl_materials, необходимо в качестве метки utm_campaign указатьb504e128dc-ip_auto_cart_remind:

При жажде так возможно отыскать и визита конкретных подписчиков.

Подобный отчет по переходам имеется и в Гугл Analytics. Для этого нужно открыть счетчик Гугл Analytics и перейти в раздел «Источники трафика» — «Источники» — «Кампании». И в том месте мы заметим такие же метки:

Итак, мы разобрали анализ переходов.

Кроме этого принципиально важно проанализировать действия визитёров (заполнения форм, применение корзины, формирование заказов).

Для этого – нужно настроить цели (к примеру, посещение страницы «благодарю за сообщение» — для отслеживания отправки сообщений через форму контактов, либо посещение страницы корзины – для отслеживания применения корзины).

И переключившись в раздел «Цели» возможно будет заметить – какие конкретно метки были у визитёры, достигших данной цели:

Кстати, имеется еще один принципиальный момент.

В случае если мы делаем автоматические рассылки, то мы увеличиваем количество повторных посещений. И тем самым приобретаем больше посещений при неизменных расходах на первичное привлечение (контекстная реклама, SEO и т.д.).

К примеру, посмотрим таковой пример:

Тут 25% визитёров приходит с автоматических рассылок, т.е., условно говоря, на сайт пришли 75 визитёров привлеченных «простыми» методами и 25 визитёров получено за счет автоматических рассылок.

Тем самым, мы приобретаем прирост посещаемости на треть за счет рассылок. И это значительно дешевле, чем расширить затраты на треть на «простые методы» (SEO, контекстная реклама и т.д.).

Shopolog: рекомендуем прочесть материалы — Google Analytics: 6 главных инструментов для интернет-продавца, Гугл Analytics: больше, чем легко учет визитёров, Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения Конечно настроить E-commerce отчеты.

Источник: ivan-web.ru

Случайные статьи:

Статистика и отчетность MailChimp в Power BI


Подборка похожих статей:

riasevastopol