Как правильно построить работу с удаленными сотрудниками: кейс от gorodor

Если вы собираетесь нанимать сотрудников на «удаленную» работу, то лучше сходу расставить все точки не только над «и», но и над «е».

Для примера разглядим, что необходимо обсудить с соискателем на примере вакансии внештатного журналиста муниципального портала.

  • За удаленной работой — будущее

Ежедневный объем работы

Во-первых, необходимо сходу обозначить ежедневный количество делаемой работы:

  • какое количество новостей, как они должны быть оформлены, откуда их брать
  • Необходимо ли самому писать комментарии и в случае если да,то какое количество.
  • Необходимо ли додавать в новость опросы и в случае если да, то какое количество
  • Предельное число тегов к каждой новости
  • Имеется ли минимальный и большой количества текста, и в случае если да, то какие конкретно

Может показаться, что это лишнее, но чем больше пунктов будет оговорено, тем меньше будет предлогов для недовольства. В то время, когда мы трудились с журналистами без четких KPI, обе стороны всегда были обиженны — нам казалось, что раз сотрудник сидит дома, то он ничего не делает, а также в то время, когда новостей было большое количество, нам их было мало. Ну и сотруднику само собой разумеется не очень приятно — он делает, старается, а ему говорят мало, необходимо еще.

Ну либо сотрудник реально делает мало, а мы не следим, и в следствии через 14 дней мы обиженны, что новостей мало, а сотрудник не осознаёт, в чем дело, т.к.Как правильно построить работу с удаленными сотрудниками: кейс от gorodor никто же не сообщил, сколько необходимо.

на данный момент у нас по каждому пункту имеется четкие показатели, мы сходу предоставляем все источники и даем памятку по наполнению, к которой возможно обращаться при происхождения непонятных моментов. И вправду, количество спорных моментов либо недовольства сошло на нет.

  • 5 мифов о менеджменте, либо Секреты действенного управления

Уровень качества работы

Во-вторых, необходимо проговаривать все главные моменты по качеству работы:

  • какой стиль текста должен быть
  • процент уникальности текста
  • какие конкретно заголовки: правдивые, «желтые», нейтральные
  • с каких источников брать прежде всего, с каких — во-вторую
  • допустимы ли опечатки либо нет, в случае если да, то где и какое количество
  • станете ли вы штрафовать сотрудника, и в случае если да, то за что и на какую сумму

У нас одна из сотрудниц как-то раз по неточности поставила маркер «хорошая новость» на некролог. В то время, когда мы это заметили, само собой разумеется, огорчились а также мало разозлись, сделали выговор, но не штрафовали, т.к. человек весьма просил прощения, и это первенствовалатакая неточность. Но предотвратили, что в следующий раз за подобное будет штраф.

коммуникация и Время работы

В-третьих, направляться в обязательном порядке оговорить способы коммуникации и время работы:

  • плавающий ли график либо необходимо строго придерживаться распорядка дня в офисе
  • возможно ли отходить от рабочего места и на какое время, необходимо ли давать предупреждение об этом
  • имеется ли обеденный паузу и какой
  • как именно и где лучше задавать вопросы: в скайпе, по почте, по телефону; все сходу в течение дня либо по мере происхождения

У нас довольно часто бывало, что выбранный метод коммуникации не весьма эргономичен, но осознаёшь это, в то время, когда он тебя уже конкретно дотянулся, а привычка общаться так уже сформировалась, и дабы ее поменять, требуются дополнительные упрочнения. Значительно легче изначально выбрать подходящий метод и договориться о нем, дабы избежать неприятностей в будущем.

  • Для чего маленьким компаниям корпоративная сеть (интранет)?

Оформление и зарплата

В-четвертых, потому, что речь заходит об удаленном сотруднике, направляться оговорить оплаты труда и вопросы оформления: будет ли это полное оформление по ТК либо нет, как будет выплачиваться заработная плат, вероятны ли отпуска либо нет, и в случае если да, то за чей счет они оплачиваются и т.д.

Часто бывает, что многие нюансы подразумеваются как бы сами собой, но работодатель имеет ввиду одно, а сотрудник второе. К примеру, у нас был случай, в то время, когда сотрудник заканчивал трудиться в 17:00, в то время, когда мы думали, что он обязан завершать в 18:00. Он трудился без обеда и думал, что раз собственные 8 часов он отрабатывает, то и закончить рабочий сутки может раньше, но так как. целый офис трудится с 9 до 18, то мы рассчитывали на подобный график.

Что весьма интересно, выяснилось это лишь через месяц, в то время, когда пригодилось что-то безотлагательно сделать в половине шестого вечера.

Вместо заключения

Как показывает отечественная практика работы с удаленными сотрудниками, значительно несложнее прояснить все моменты заблаговременно, дабы избежать значительных неприятностей либо недопониманий в будущем.

Сначала, на первых годах судьбы компании, у нас были постоянные неприятности, и в какой-то момент мы кроме того всецело отказались от внештатных сотрудников. Но где-то через год мы возвратились к этому вопросу и, всецело пересмотрев подход, смогли добиться нужных нам результатов, выстроив хорошие и долговременные отношения со собственными удаленными сотрудниками.

Высоких вам конверсий!

Image source kelly ishmael

Создатель этого поста:

Денис Гарсоев, директор по формированию, федеральная сеть муниципальных порталов Городор.

Случайные статьи:

Как работать с удаленными сотрудниками? Советы практика


Подборка похожих статей:

riasevastopol