Особенности размещения контекстной рекламы в регионах

Сегментирование аудитории — наиболее значимый компонент успешной контекстной кампании. Интересы, боли и «потребности» ваших пользователей смогут значительно отличаться в зависимости от пола, возраста, региона и — образования проживания.

Сейчас мы не будем затрагивать все вероятные нюансы качественного сегментирования. Поболтаем про один из наиболее значимых показателей — место жительства.

Содержание

Тонкости создания региональных кампаний
Методы создания действенной региональной кампании
1. Укажите наименование города/области
2. Укажите намек на места либо события, привычные местному
3. Применяйте местный диалект/жаргонизмы
4. Специфика региона
5. Игра на патриотических эмоциях

Тонкости создания региональных кампаний

Один из наиболее значимых моментов продвижения тут — познание того, что многие люди предпочитают брать «у местных». Это обусловлено не только в полной мере объяснимым локальным патриотизмом, вместе с тем очевидными вопросами логистики.

Вправду, пользуясь услугами региональных компаний, человек экономит время, деньги, время от времени кроме того нервы, уходящие на решение вопросов доставки, отслеживание посылки, очень многое второе.

Исходя из этого, в случае если вам нужно продвигать собственные товары/услуги на местных рынках, вначале сформулируйте тексты объявлений так, дабы они были похожим рекламу местных компаний.Особенности размещения контекстной рекламы в регионах

Пример вызывающего большие сомнения геотаргетинга: запрос «доставка пиццы Смоленск» зачем-то позвал из небытия рекламу петербургской пиццерии (см. по центру)

К примеру, продвигая услугу доставки цветов по регионам, укажите наименование города либо области в тексте объявления. Так вы вступите в прямую борьбу с местными поставщиками подобных товаров/одолжений.

Запрос «приобрести цветы Смоленск» дал следующие результаты через Гугл Adwords. Любопытно, что из трех компаний на скриншоте лишь у одной имеется полноценный региональный филиал.

Для большинства продавцов более глубокая географическая сегментация при работе с провинциальными городами не нужно — к тому же, оно часто бывает, попросту говоря, не нужно. Стоит ли давать отдельную рекламу на любой областной центр? Решать лишь вам, исходя из потребностей бизнеса.

Но в случае если это необходимо, существует еще последовательность способов повысить релевантность контекстной рекламы.

  • Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы Google AdWords и Яндекс.Директ

Назад к содержанию

Методы создания действенной региональной кампании1. Укажите наименование города/области

Данный совет детально обрисован выше, но все же повторимся — потому что данной рекомендацией пренебрегают очень довольно часто. Создайте собственного рода шаблон объявления, где изменяется лишь наименование населенного пункта, а в остальном оффер неизменен. Тут кроме этого необходимо помнить про релевантность — по окончании перехода по ссылке на лендинге/сайте обязан как-то упоминаться регион проживания клиента.

2. Укажите намек на места либо события, привычные местному

Не забывайте про понятие «информационного предлога» — это крайне важно не только в журналистике, но и в контекстной рекламе. Прочтите местные СМИ, составьте перечень самые волнующих жителей событий.

К примеру, в городе N в осеннюю пору пройдут муниципальные выборы, либо на муниципальный праздник приедет известный рок-исполнитель — попытайтесь остроумно обыграть данный момент.

3. Применяйте местный диалект/жаргонизмы

Очевидно, лишь в случае если это уместно. Во многих республиках и областях России имеется собственные особенные «словечки», узнаваемые обитателями. самый очевидный пример: «поребрик», «парадная», «греча», «кура» — в случае если сказать о Санкт-Петербурге.

Где-то «свеклу» именуют «бурак», где-то распространены другие диалектизмы. Поищите в данном направлении — так ваша реклама сможет стать значительно более «вкусной».

4. Специфика региона

Российская Федерация — огромная страна со сложной историей. Практически в каждом сегменте федерации имеется собственные «скользкие» темы, каковые, с одной стороны, возможно выгодно обыграть, но на другой взор — быть может, их лучше по большому счету не касаться.

Это возможно чем угодно: отношение обитателей Чукотки к Роману Абрамовичу, культурные и экономические связи Дальнего востока с азиатскими государствами, упрощенная совокупность оформления финских виз для людей Северо-Западного федерального округа, и без того потом. Необходимо узнать региональные нюансы и обращаться с ними с опаской — либо же украсить ими собственную рекламу.

5. Игра на патриотических эмоциях

Люди, по большей части, испытывают утепленные эмоции к родным городам — либо стараются отыскать предлоги для гордости за них. Польстите местным, украсив текст рекламы хорошими эпитетами, и тогда ваше размещение рекламы в регионы по Яндекс Директ либо Гугл Adwords может принести намного большие результаты.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image source: Penny Laich

Случайные статьи:

Особенности контекстной рекламы недвижимости


Подборка похожих статей:

riasevastopol