Основные элементы продающей целевой страницы

Один из пунктов замысла проектирования целевых страниц мы отметили как «Создание эскиза». Разглядим, какие конкретно элементы являются необходимыми и на что направляться обратить внимание при разработке макета страницы.

1. Уникальность предложения

В области обозначенной цифрой «1» направляться разместить маленький текст-заголовок (TITLE), что поведает целевой аудитории о том, чем ваше предложение (товар либо услуга) отличается от соперников и из-за чего удачнее воспользоваться как раз им. Прекрасно продуманное содержание текста с описанием конкретных преимуществ привлечет внимание пользователей.

Вы имеете возможность применять два заголовка. Основной необходимо разместить в самом верху страницы. Он обязан содержать более экспрессивный призыв к действию и выделяться большим шрифтом броского контрастного цвета.

Второстепенный заголовок — в большинстве случаев, выполняется шрифтом меньшего размера и содержит кое-какие разъяснения довольно главного заголовка.

  • Формула построения реализовывающих целевых страниц

2. Преимущества

В области обозначенной цифрой «2» направляться разместить текст, что детально обрисует возможности и преимущества вашего предложения. Эффектный главный заголовок уже привлек интерес целевой аудитории, сейчас необходимо сохранить ее интерес.Основные элементы продающей целевой страницы

Чтобы понять, какая информация увлекательна пользователям, задайте себе вопрос: «Что мне было бы весьма интересно определить, если бы мне необходимо было воспользоваться таким предложением?».

Не требуется обрисовывать все нюансы преимуществ, достаточно составить краткое резюме из 3-5 пунктов. Перечитайте текст пара раз, дабы удалить напыщенные формулировки и ненужную информацию.

3. Визуальные элементы

«Лучше один раз заметить, чем сто раз услышать» — для целевых страниц визуальные элементы являются самым незаменимым инструментом. Во-первых, они облегчают восприятие текстовой информации, во-вторых, показывают «товар лицом», а в-третьих, смогут оказать помощь в создании хорошего настроя пользователя.

Следующие визуальные элементы рекомендуется применять на реализовывающей целевой странице:

  • фотографии одного либо нескольких товаров (актуально для вебмагазина);
  • графические схемы, иллюстрирующие последовательность этапов (при рекламе онлайн-сервиса);
  • статистические диаграммы (к примеру, в случае если предлагаемый продукт учавствовал в каком-то конкурсе);
  • логотип акции либо графическое сообщение о скидке, розыгрыше;
  • видеоролики (лучше ограничиться одним).

4. Предложение в действии

В области обозначенной номер «4» необходимо осуществить «демонстрацию». В случае если дело касается товара, то возможно разместить его изображения на различных стадиях применения (к примеру, включенная и отключённая лампа, изображение модели до применения рекламируемого шампуня и по окончании). В случае если рекламируется онлайн-услуга, то уместно добавить изображения, демонстрирующие прогресс от его применения (к примеру, графики, изображающие увеличение трафика от размещения баннера через какой-либо сервис контекстной рекламы).

Кроме этого в данной области возможно разместить отзывы от ваших активных пользователей. Это хороший метод заслужить доверие целевой аудитории.

5. Запрос данных пользователя

Область отмеченная цифрой «5» оптимальна для размещения формы для сбора данных пользователей (Lead Form): имени, адреса электронной почты (email) и другого. В большинстве случаев, мотивацией для заполнения помогает сообщение о особом предложении (участие в акции, предоставление купона на скидку и тому подобное).

Если вы запрашиваете эти клиента, старайтесь сделать форму как возможно меньше (клиенты нехотя заполняют долгие формы со множеством полей и требующие указать индивидуальные эти), и упомяните о конфиденциальности приобретаемых сведений. Придерживайтесь формулы «задавать вопросы лишь то, что вправду необходимо».

6. Замысел отступления

Не все визитёры, которых заинтересовало предложение на вашей целевой странице, готовы сходу перейти к активному действию. Быть может, им потребуется время чтобы решить. Если вы не желаете, дабы они не утратили ваш ресурс из виду, разместите в зоне под номером «6» ссылки на RSS-рассылку, Twitter, Facebook, подписку на рекламную рассылку либо другие работы.

Таковой прием особенно актуален для применения на независимых целевых страницах, в то время, когда возможность того, что пользователь опять кликнет по объявлению, переводящему на нее, сведена к минимуму.

7. Призыв к действию (CTA)

Самый главный элемент целевой страницы — кнопка «призыва к действию» (Call To Action). На отечественной схеме он обозначен цифрой «7». Принципиально важно, дабы по окончании нажатия на CTA-элемент, пользователь вправду взял то, чего он ожидает.

, если надавив на кнопку «призыва к действию» визитёр будет переадресован на другую страницу, либо ему будет предложено заполнить очередную форму, либо высветится сообщение о каком-то ранее не оговоренном условии получения услуги, то возможность отказа возрастет. Пользователь будет разочарован, а вы утратите потенциального клиента. (За исключением тех случаев, в то время, когда вы создаете целевую страницу перехода (CTR — Clickthrough Rate), где как раз переход и есть желаемым действием.)

Случайные статьи:

Создание и оптимизация Landing Page. Основные элементы лендинг пейдж


Подборка похожих статей:

riasevastopol