Не имеет значение, трудитесь ли вы в отделе маркетинга большой компании либо в супермаркете — рекламу вы выявите легко. Возможно вследствие того что нехороший маркетинг всегда врывается в нашу жизнь. Агрессивная реклама нас допекла так, что мы избегаем ее как чумы.
Прямое этому подтверждение — видео выше.
На этом видео промоутеры пробуют всучить деньги бостонским прохожим, но никто их не берет. Кроме того в то время, когда промоутеры говорят: заберите эти деньги просто так, без всяких обязательств — их все равно настойчиво игнорируют. Из-за чего так происходит?
- цены продаж: и Психология чувства!
По причине того, что «филантропы» непрошено врываются в личную судьбу прохожих, да и планшет в руках говорит об их «прилипчивости».
Возможно поразмыслить, что прохожие через чур богаты, дабы тревожиться о деньгах. В действительности людей смущает планшет. Точно они поразмыслили, что за несколько баксов нужно будет выложить о себе кучу информации.
Нас всех учили, что бесплатный сыр не редкость лишь в мышеловке.
Особенно увлекательный момент возможно заметить на 1:30. Велосипедистка заинтересованно остановилась рядом с промоутером и сообщила: я бы забрала эти деньги, если бы они лежали на земле. Промоутер положил купюру на асфальт, но женщина кроме того не шевельнулась.
Она так же, как и прежде считает, что это уловка.
- Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?
Какие конкретно выводы возможно сделать из этого опыта?
1. Люди избегают непрошеного исходящего маркетингового вторжения в их жизнь.
2. Люди принимают ответ, основываюсь на том, как комфортно они себя ощущают в той либо другой ситуации, в особенности в то время, когда дело касается персональной информации и денег.
3. Мы как маркетологи должны усердно трудиться, дабы завоевать доверие людей, а не досаждать им назойливыми рекламными акциями.
P.S. А вы бы забрали бесплатные деньги?
По данным: blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- 30 Фактов об оптимизации конверсии на landing page
- Как дизайн блога может повлиять на читабельность текста?
Бесплатный сыр только в мышеловке
Подборка похожих статей:
-
Почему персонализация будет бесплатной
Персонализация — это один из самых заметных трендов в сети за последние десять лет. В статье мы дадим краткий вводный курс о том, что такое…
-
Я не буду этого делать. почему нельзя работать бесплатно
«Дружочек, ты же мне поможешь, правда?», «Слушай, а ты очень сильно занята?», «Я тебе на данный момент скину собственный бриф, читни, прошу вас, взгляни,…
-
8 Причин, почему талант и страсть лучше денег
Из-за чего талант лучше денег «Талант – это свойство делать то, чему нас никто не учил», — Альфред Конар. Деньги довольно много означают в нашей жизни….
-
Почему вам стоит отказываться от сотрудничества с плохими клиентами
Так как мне было нужно побывать по обе стороны баррикад: как фрилансером, так и клиентом, я довольно часто даю инсайдерские рекомендации дизайнерам для…