30 Фактов об оптимизации конверсии на landing page

Маркетологи тратят огромную часть собственного времени на планирование, внедрение и анализ результатов и выполнение тестов. Стремятся к тому, дабы целевые показатели встали чуть выше, выясняя, какое развитие событий обеспечит громаднейшую открываемость писем (Open Rate) и кликабельность (Click Through Rate, CTR), какие конкретно кнопки призыва к действию (Call-to-Action Buttons, CTAs) будут трудиться лучше, как добиться сокращения времени загрузки сайта хотя бы на секунду так, дабы показатель отказов (Bounce Rate) стал меньше…

Вы тратите большое количество ресурсов, завлекая потенциальных клиентов на собственный лендинг, но какое количество времени вы посвящаете оптимизации? В то время, когда вы смотрите на собственный маркетинговый ROI (Return on Investment, окупаемость инвестиций), обращаете ли вы кроме этого внимание, какие конкретно страницы тянут вниз все серьёзные метрики?

Большая часть сайтов не имеют проблем с трафиком, но все они имеют неприятности с конверсией. Ниже представлено 30 фактов, каковые проливают свет на обстоятельства этого.

Статистика по оптимизации целевых страниц

  • Страно, но лишь 52% агентств и компаний, применяющих лендинги, тестируют их с целью поиска способов улучшения конверсии.
  • Долгие посадочные страницы смогут генерировать на 220% больше потенциальных клиентов, чем одностраничники с CTA выше линии сгиба (Above-The-Fold CTAs), но не забудьте проверить, трудится ли это для вас!
  • 61% компаний проводит 5 либо менее тестов в месяц.
  • 48% посадочных страниц содержат множественные офферы.
  • 42% графики, которая связана с оффером, не снабжено ссылками.
  • Приблизительно 75% организаций испытывают проблемы с поиском экспертов по оптимизации лендингов с подходящим для этого уровнем и опытом экспертных знаний.
  • Среднее число полей лид-форм образовывает 11, не смотря на то, что сокращение количества полей с 11 до 4 может привести к 120%-ному повышению конверсий.

p30 Фактов об оптимизации конверсии на landing page

  • Для лендингов оптимальное число полей формы, снабжающее больше всего конверсионных действий, образовывает 3.
  • В то время, когда посадочные страницы не запрашивают возраст, коэффициент конверсии делается выше.
  • 48% маркетологов создают новый лендинг для каждой маркетинговой кампании.
  • Лишь у 16% посадочных страниц отсутствуют навигационные панели, а ведь удаление меню навигации может расширить количество конверсий на 100%!

Просматривайте кроме этого: Как проводить изучения клиентов, дабы усилить CRO-эффект

Статистика по коэффициенту конверсии: КТО

  • Средний ROI для CRO-инструментов — 223%.
  • Анализ клиентского путешествия (Customer Journey) с целью увеличения показателя конверсии включен в стратегический замысел 60% онлайн-маркетологов.
  • 44% компаний используют софт для сплит-тестирования.
  • 55,5% опрощеных опроса, совершённого в 2016 году ConversionXL, подчернули, что они планируют повышение бюджета на CRO.

Статистика по коэффициенту конверсии: ЧТО

  • Самая популярная форма CRO — сплит-тестирование: 56% маркетинговых экспертов используют данный способ.
  • 7 из 10 маркетологов, занимающихся CRO, обращают внимание на результаты и выдвигают маркетинговые инициативы на их базе.
  • Только 22% компаний довольны своим коэффициентом конверсии.
  • Средний коэффициент конверсии любого сайта равен приблизительно 2,35%. У 10% топовых компаний показатель конверсии выше среднего в несколько раз.
  • Средний коэффициент конверсии рекламы в Facebook равен 9,21%.

Средний коэффициент конверсии рекламы в Facebook для всех отраслей бизнеса равен 9,21%. По отраслям: продажа одежды — 4,11%, машины — 5,11%, B2B — 10,63%, красота — 7,10%, работа помощи клиентов — 9,96%, образование — 13,58%, найм на профессиональное обучение и работу — 11, 73%, страхование и финансы — 9,09%, фитнес — 14,09%, ремонт квартир — 6,56%, здравоохранение — 11%, промышленные услуги — 5,60%, юруслуги — 4,64%, недвижимость — 10,68%, розничная торговля — 3,26%, технологии — 2,31%, путешествия и сфера гостеприимства — 2, 82%

  • Средний показатель кликабельности (CTR) объявлений для тех же отраслей в Facebook образовывает 0.9%.
  • Коэффициенты конверсии в большинстве случаев варьируются от 1% до 3%.
  • Кроме того 1-секундная задержка при загрузке страницы может привести к сокращению конверсий на 7%.
  • 44% кликов на сайтах B2B-компаний приводит на основную страницу вместо лендинга.

Просматривайте кроме этого: Средний коэффициент конверсии лендинга в зависимости от индустрии

Статистика по коэффициенту конверсии: КАК

  • Применение видео на посадочных страницах может расширить количество конверсий на 86%.
  • Компании, замечавшие улучшение коэффициента конверсии в прошедшем сезоне, в среднем делают на 50% больше тестов и применяют на 47% больше способов улучшения конверсии.
  • Компании с числом лендингов, превышающим 40, генерировали в 12 раза больше потенциальных клиентов, чем те, кто имел только 1-5 посадочных страниц.
  • Число лидов вырастает на 55%, в то время, когда количество лендингов возрастает с 10 до 15.
  • Более 90% визитёров, заявивших о том, что они просматривают заголовки, кроме этого просматривают текст CTA-кнопки.
  • Более 20% компаний признают, что у них нет действенной стратегии тестирования лендингов.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут

По данным: wordstream.com

Случайные статьи:

Как изменить адрес лендинга в центре оптимизации конверсии LPgenerator?


Подборка похожих статей:

riasevastopol