Оптимизируем конверсию вашего лендинга с гарантией результата

Желаете взять личный отдел оптимизации конверсии на аутсорсе, что трудится не для процесса, а на итог?

Да, мы готовы брать проекты под гарантию результата, и подробности этого предложения вы отыщете в данном посте. Ну а те, кто уже заинтересовался, смогут покинуть заявку тут

Содержание:

Что такое CRO
Как это трудится в LPgenerator
Возможно ли совершить CRO самостоятельно
Релевантность
«Цепляющий» первый экран
Реализовывающая структура текста
Сформулированное УТП
Прозрачный метод работы
Дизайн, что не мешает копирайтингу
Призыв к действию
Юзабилити
CRO-оптимизация сайта от LPgenerator

Что такое CRO?

CRO (conversion rate optimization, либо оптимизация показателя конверсии) — процесс, направленный на повышение процентного числа заявок на реализовывающем ресурсе. Иными словами, это внесение правок в лендинг с целью расширить конверсию целевого визитёра в заявку.

Оптимизация посадочной страницы — жизненно нужный процесс, потому, что в условиях постоянного расширения конкурентного онлайн-рынка, бизнес может выжить лишь за счет качественной «упаковки».

Как это трудится в LPgenerator?

LPgenerator трудится в сфере SaaS-разработок уже более 5 лет, и за это время мы организовали сплоченную команду экспертов в области интернет-маркетинга.Оптимизируем конверсию вашего лендинга с гарантией результата Каждый месяц мы сотрудничаем с клиентами из более 50 различных ниш. В общем итоге отечественный digital-отдел удачно запустил порядка 3000 лендинг пейдж, многие из которых могут похвалиться конверсией не меньше 5%.

Залог эффективности любого бизнес-процесса — в его автоматизации. В распоряжении команды LPgenerator отлаженный 5-шаговый процесс по повышению конверсии посадочных страниц:

  1. Сперва мы осуществляем сбор и тщательный анализ ситуации данных по проекту.
  2. Потом CRO команда проводит исследование рынка, на базе которого будет организовано личное предложение по улучшению показателей вашего лендинга.
  3. Экспертами будет создана комплекс и стратегия мер, каковые разрешат добиться результата.
  4. Ход за шагом стратегия будет тестироваться, а сайт улучшаться , пока конверсия не увеличится.
  5. Еженедельно вы станете приобретать отчет с конкретными KPI: фактами и цифрами.

Отечественная CRO-команда тестирует заголовки, размещение элементов, релевантность запросов контенту, графическую составляющую и другое. Любой ход анализируется, а стратегия корректируется исходя из обстановки на рынке и вашего оффера.

Из-за чего пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?

Возможно ли совершить CRO самостоятельно?

У любого обладателя лендинга имеется два пути:

  1. Попытаться расширить конверсию посадочной страницы собственными силами.
  2. Обратиться к специалистам и довериться их опыту.

Если вы не владеете выдающими опытными навыками в интернет-маркетинге, другими словами кое-какие риски в том, дабы проводить CRO самостоятельно.

  • Вы точно израсходуете большое количество времени и сил

Вряд ли вы сможете скоро и последовательно совершить меры для улучшения показателей собственной посадочной страницы. Экспертам хватит 2–3 недель, а вы имеете возможность израсходовать месяцы прежде, чем добьетесь ощутимого прогресса.

  • Предпринятые меры смогут принести противоположный итог

В оптимизации страницы и процессах доработки, вы рискуете ухудшить показатели и сломать сайт. К примеру, вы отдаете макет на доработку дизайнеру на фрилансе, а он правит не по адаптивной сетке. В итоге, по окончании того, как сайт переверстывается, он ломается.

В случае если резервной копии не было, то таковой лендинг возможно смело выбрасывать в мусорное ведро.

  • Многократные попытки приведут к распылению бюджета

В ходе независимой оптимизации конверсии вы станете давать большое количество работы экспертам на аутсорсе: дизайнерам, копирайтерам, верстальщикам и без того потом. Кроме этого для тестирования сайта вам нужно будет лить бюджет на контекстную рекламу и завлекать целевой трафик. В итоге вы израсходуете приличную сумму денег и не факт, что достигнете результатов.

  • Вы имеете возможность снизить уровень качества «упаковки» и скомпрометировать продукт

В случае если меры, каковые вы предпримете, не приведут к хорошему результату и сломают сайт, то продукт возможно скомпрометирован. Клиент будет ожидать качественной подачи, а заметит кривую верстку, необычный копирайтинг и нерелевантные графические элементы.

Но имеется и пара скрытых преимуществ:

  1. Возможность взять оптимизации опыт конверсии-и практический сплит тестирования.
  2. Возможность сэкономить бюджет, если вы предугадаете с первой попытки и предпримете оптимальные меры по повышению конверсии.
  3. Возможность углубить собственные представления о целевой аудитории продукта.

Если вы все же решили попытаться пойти по долгому независимому пути, то предлагаем вам 8 способов расширить продажи со страницы захвата.

Как доказать сокровище оптимизации конверсии собственному боссу (либо клиенту)?

1. Релевантность

Релевантность — это соответствие, и очень принципиально важно, дабы посадочная страница соответствовала ожиданиям пользователя в самом широком смысле.

Подстройка под целевую аудиторию обязана прослеживаться от стилистики реализовывающего текста до применяемых изображений и графических элементов.
Статистика говорит о том, что конверсия лендинга падает на 10% и более в обстановках, в то время, когда объявление в контекстной рекламе не соответствует офферу на сайте. Очень принципиально важно давать человеку то, что он ищет, не обманывать и не давать слово лишнего.

2. «Цепляющий» первый экран

Клиент принимает ответ о том, уйти ему либо остаться на сайте, в течение 5 секунд, и исходя из этого жизненно нужно сфокусировать его внимание на первом развороте.
В первую очередь, обратите внимание на то, как сформулирован заголовок: имеется ли в нем отстройка и чёткое описание продукта от соперников? Задача первого экрана — продемонстрировать, что именно продается, из-за чего это необходимо клиенту и в чем настоящая польза предложения.

Кроме этого внимание постоянно привлекает качественный дизайн. «Сочные» изображения приводят к доверию у пользователя и могут вынудить его остановиться и внимательнее вчитаться в текст.

Как «Линия сгиба» веб-страницы воздействует на поведение пользователей?

3. Реализовывающая структура текста

Захватить внимание — полдела, его еще необходимо удержать. Поток реализовывающего текста направляться разрабатывать так, дабы любой блок трудился как довод в пользу приобретения, и к последнему развороту все возражения целевой аудитории были закрыты.

Реализовывающие, информационные и социальные триггеры направляться перемежать между собой, не перегибая палку: форсированные продажи, излишняя сухость либо гиперэмоциональность смогут вызвать раздражение и отторжение. Основное условие эффективности лендинга — баланс. оптимальнеереализовывает текст, созданный под целевую аудиторию.

Вместо самовосхваления смещайте фокус внимания на клиента, пишите для него.

4. Сформулированное УТП

УТП (неповторимое торговое предложение) — это особенная маркетинговая стратегия, которая направлена на выделение продукта либо услуги среди соперников.

3 фактора, объединяющие самые действенные УТП:

  • Предложение должно быть конкретным и демонстрировать четко очерченную пользу для представителя ЦА
  • Предложение должно быть неповторимым, таким, какого именно нет у соперников по рынку
  • Предложение должно быть замечательным: «перебивайте» соперников более удачной акцией, более крутым сервисом, более продолжительной гарантией и т.д.

Неповторимое торговое предложение возможно сформулировано на базе самого продукта, а возможно «фальшивым», другими словами связанным с сопутствующими услугами и сервисом.

Визитёры уходят с лендинга, поскольку не знают ваше УТП

5. Прозрачный метод работы

Продажи через интернет все еще воспринимаются пользователями как «кот в мешке», и исходя из этого критически принципиально важно поведать визитёру сайта, что именно его ожидает по окончании того, как он сделает первый ход.

Блоки, наподобие «как мы трудимся» не нужно делать шаблонными («вы оставляете заявку», «отечественный менеджер связывается с вами для уточнения подробностей», «товар отправляется» и т.д.). Старайтесь подстроить их под собственный продукт либо услугу, уникализировать.

Метод работы разрешает закрыть все возражения, которые связаны с условиями доставки и оплаты, и расширить доверие к бренду.

6. Дизайн, что не мешает копирайтингу

Это не весьма конкретная совет, но на лендинге принципиально важно отыскать баланс между копирайтингом и дизайном. Они должны трудиться в сцепке, взаимоусиливая друг друга.

В то время, когда через чур много точек визуального действия, пользователь отвлекается от текста. Грубо говоря, картины «оттягивают» его внимание от заголовков, призывов и других ответственных данных.

Макет направляться разрабатывать на базе текстового прототипа, вчитываясь в содержание. Подчеркивая серьёзные формулировки визуально, Вы сможете усилить текст и расширить конверсию лендинг пейдж.

Баланс контента и дизайна: формула высокой конверсии лендинг пейдж

7. Призыв к действию

Главная задача landing page пребывает в том, дабы побудить визитёра совершить целевое воздействие и покинуть собственные контакты, исходя из этого главным атрибутом посадочной страницы есть CTA (Call To Action).

Хороший призыв к действию четко сформулирован, не содержит противоречивых неочевидных шагов и рекомендаций. Пользователь обязан четко осознавать, что от него требуется и что он возьмёт вместо на контактные эти.

Обратите внимание на то, что самая популярная неточность — два целевых действия, запрятанных в одной формулировке.

Неправильно:

«Покиньте заявку на шкаф и получите 20% скидку, тумбочку и консультацию в качестве подарка»

Верно:

«Покиньте заявку на шкаф и получите 20% скидку»

«Покиньте заявку на шкаф и получите тумбочку в качестве подарка»

8. Юзабилити

Лендинг пейдж направляться делать не только прекрасным и действенным с позиций копирайтинга, но и эргономичным. Удобство скрыто в скорости загрузки страницы, размещении элементов на сайте, в анимации, в том, как настроены кнопки / формы и без того потом.

Оптимизировать юзабилити возможно, просмотрев Вебвизор, тепловые карты и совершив тест лендинга в фокус-группе. Последний способ сработает тогда, в то время, когда испытуемые — представители целевой аудитории. Кроме этого обратите внимание на отображение посадочной страницы с мобильных устройств.

10 неточностей юзабилити-тестов, каковые обязан знать любой маркетолог

CRO-оптимизация сайта от LPgenerator

Пробовать возможно весьма долго, но доработки и многократные попытки — это важный бюджет, что довольно часто сопоставим со ценой создания новой посадочной страницы.

Команда LPgenerator пытается повысить уровень предпринимательства в Рунете и предлагает услуги по оптимизации конверсии лендинга.

Мы гарантируем улучшение 6 главных показателей посадочной страницы:

  1. Повышение количество лидов
  2. Понижение цены лида
  3. Повышение конверсии лендинга минимум на 5%
  4. Понижение бюджета на контекстную рекламу и работа с качественным трафиком
  5. Повышение вовлеченности пользователей
  6. Повышение ROI

Отечественная CRO-команда проводит тщательный анализ обстановки и формулирует качественный оффер, владеющий особенной сокровищем для целевой аудитории. На сайт внедряются Аналитики и счётчики Метрики, что разрешает четко отслеживать обстановку и корректировать догадку в ходе сплит-тестирования.

В ходе работы вы станете приобретать еженедельный отчет, в котором будет представлено не только описание проделанных действий, но и все измеряемые показатели: конверсия, ROI, ROMI/CPA.

На посадочной странице будут протестированы все главные элементы:

  • Заголовок и УТП
  • Призывы к действию
  • предложения и Акции
  • Использованные визуальные компоненты и образы
  • порядок и Длина блоков
  • Стилистика реализовывающего текста и без того потом

Не откладывайте оптимизацию лендинга в продолжительный коробку — сделайте первый ход к повышению продаж в собственном бизнесе уже на данный момент.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

8 элементов, которые повысят конверсию вашего лендинга


Подборка похожих статей:

admin