Оптимизация мобильной конверсии: все дело в скорости

Сейчас уже фактически никто не начнёт терпеть громоздкие и неудобные приложения и мобильные сайты. Люди ожидают, что смогут пользоваться всеми преимуществами популярных смартфонов со скоростью света. Дабы удовлетворить потребность клиентов в стремительном интернет-серфинге, экспертам по маркетингу необходимо задуматься о применении способов, направленных на устранение ограничителей скорости.

Желание моментального удовлетворения (immediate gratification) — данный психотерапевтический термин сейчас обрисовывает не только поведение мелких детей. Мобильный мир привил нам привычку приобретать то, что мы желаем, тут и по сей день, без промедления. Как раз исходя из этого торговые марки должны позаботиться о собственных пользователях в те микромоменты, в то время, когда они ищут сайт компании, запрашивают данные о продукте либо управление по его применению.

60% пользователей согласились, что благодаря онлайн-поиску, ответ о покупке Сейчас принять существенно проще, чем пара лет назад. Для брендов эти микромоменты, продолжающиеся доли секунды, имеют большое значение.

Мало статистики

В случае если ваш сайт либо мобильное приложение неудобны либо трудятся через чур медлительно, 29% пользователей смартфонов сразу же переключится на другое ответ соперника.Оптимизация мобильной конверсии: все дело в скорости Обстоятельство — неудовлетворение потребности потенциальных клиентов: 70% сделают это из-за медленной загрузки файлов, а 67% — в случае если совершение приобретения либо поиск информации требуют через чур много промежуточных шагов.

Изучение пользователей (n=1291) смартфона Wave 3 (18+) в микромоментах, совершено Гугл совместно с маркетинговым агентством Ipsos в августе 2015 года

Хорошая новость содержится в том, что вы имеете возможность улучшить собственный мобильный дизайн, применяя всего лишь три несложных способа.

  • Как победить в мобильной войне? Применяйте микро-моменты

1. Устраните лишние шаги

В случае если скорость увлекает, то лишние перемещения злят. Иначе говоря мобильная функциональность имеет первостепенное значение. Чем больше действий подразумевает ваш продукт, тем скорее пользователь совершит неточность.

Поразмыслите о цели вашего мобильного сайта либо приложения. Что вы пробуете поднять на новый уровень — активность пользователей, мобильные продажи, количество регистраций, звонков либо посещений страниц? Начните с определения ваших способов и целей устранения лишних шагов пользователя на пути к ней. Вот кое-какие идеи:

  1. Примените кнопку «звонок в одно нажатие» (click-to-call button).
  2. Добавьте маршрут проезда к вам с интегрированной GPS-навигацией.
  3. Введите функционал, разрешающий упростить процесс мобильной приобретения либо регистрации до одного клика.

Пример из практики

Страховая компания Progressive Insurance сравнительно не так давно внедрила стратегию, в рамках которой клиентам демонстрируется их следующий ход, чуть они успели завершить прошлый. Допустим, клиент только что отослал обращение по страховому случаю. На сайте сразу же отобразится статус его рассмотрения, и будет предложен звонок в один клик агенту компании.

В случае если у клиента имеется счет к оплате, ему предлагается несложной метод оплаты посредством кнопки «оплатить на данный момент».

Команда Progressive поняла, что клиентам нужна возможность заполнить форму страхового заявления на мобильной версии сайта. Эксперты по маркетингу проанализировали эти и осознали, что клиенты уходят с сайта, в то время, когда сталкиваются с процессом, включающим целых 24 шага.

Применяя творческий подход, Progressive сократила процесс заполнения обращения по страховому случаю на мобильной версии сайта до 5 действий. В итоге команда замечала семикратное повышение количества посланных форм и 35%-ный рост показателя заполняемости претензий, начиная с первого шага и заканчивая последним, в приложении.

  • Как расширить конверсию контактной формы на 30%?

2. Предугадывая жажды

Принципиально важно мочь скоро выявить, чего желает клиент еще до того момента, как он сам это понял.

Во-первых, удостоверьтесь в надежности ваш главный выводы и мобильный контент аналитики. Что именно делает пользователь на вашем мобильном сайте? После этого обдумайте следующие методы улучшения работы вашей мобильной версии:

1. Поместите кнопки призыва к главным действиям (calls-to-action) на самое видное место на вашей домашней странице, а кнопки, касающиеся менее серьёзных действий, скройте в рубриках меню.

2. Применяйте встроенные GPS-возможности смартфонов. 61% пользователей скорее совершат приобретение с приложений и мобильных сайтов, учитывающих данные об их расположении.

Изучение пользователей (n=1291) смартфона Wave 3 (18+) в микромоментах, совершено Гугл совместно с маркетинговым агентством Ipsos в августе 2015 года

Компания Virgin America сравнительно не так давно сосредоточила все внимание визитёров мобильного сайта на единственной кнопке призыва к действию: «Забронировать перелет». Добиться этого они смогли, убрав все лишние рекламные офферы и отвлекающие от бронирования билетов моменты. Именно поэтому, сейчас их мобильные клиенты смогут забронировать перелет вдвое стремительнее.

Принципиально важно мочь скоро выявить, чего желает клиент еще до того момента, как он сам это понял

Твитнуть цитату

Компания Zillow, трудящаяся в сфере недвижимости, кроме этого предугадала жажды собственных клиентов, снабдив приложение и мобильный сайт GPS-поиском. Он разрешает отыскать ближайшие продаваемые дома либо квартиры всего в пара кликов. В следствии пользователи стали просматривать большее количество домов за одну сессию.

Помните, что в случае если пользователь заходил на ваш мобильный сайт, совершил приобретение и/либо послал товары в корзину, вы уже взяли хватает информации о его потребностях.

Поделите собственных клиентов на группы в соответствии с их прошлым поведением, чтобы донести до них как раз то сообщение, которое они ожидают, направить их в ваш колл-центр либо магазин и в целом сделать их мобильный опыт эргономичнее.

  • Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам

3. Время загрузки имеет значение

Кроме того самый продуманный в мире интерфейс пользователя не будет иметь никакого значения, в случае если ваш мобильный сайт через чур продолжительно загружается.

Что означает «продолжительно»? Достаточно заявить, что 40% клиентов не начнут ждать продолжительнее трех секунд, перед тем как решат покинуть ваш сайт.

Изучение онлайн-клиентов (n=1048), совершено Центром Forrester Consulting для компании Akamai Technologies в сентябре 2009 года

Дабы соответствовать этим высоким требованиям, вы должны поддерживать техобеспечение (бэкенд) вашего мобильного сайта либо лендинга в хорошей форме.

Если вы сами не являетесь кодером, возможно воспользоваться инструментом PageSpeed Insights, дабы оценить время загрузки вашего сайта и взять советы по повышению скорости. Проанализируйте работу вашего мобильного сайта в сравнении с десктопной версией. Результаты анализа передайте технической команде, дабы посоветовать им идеи и конкретные меры по улучшению скорости загрузки.

Пример из практики

В осеннюю пору 2014 года пользователям мобильного сайта наибольшего американского ритейлера Walmart приходилось замечать загрузку контента в течение 7,2 секунд. В течение следующего года компания сократила время загрузки до 2,9 секунд. Победить более 4 секунд Walmart.com смог благодаря устранению нескольких барьеров, мешавших стремительному отображению контента, в частности блокировщиков JavaScript, медленных пользовательских шрифтов и неоптимизированных файлов изображений.

На каждую побеждённую секунду Walmart.com взял повышение коэффициента конверсии до 2%.

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

Главные вопросы

Современные клиенты ориентируются в мобильном интернет-пространстве стремительнее, чем когда-либо. Может ли ваш бренд соответствовать их запросам? Для начала ответьте на эти вопросы:

1. Какое главное воздействие вы желаете получить от пользователей вашего мобильного сайта либо приложения? Как продолжительно занимает процесс его исполнения? В случае если более нескольких мин. — пришло время модернизации.

2. Какие конкретно функции вашего мобильного сайта полностью, непременно и без сомнений серьёзны для ваших клиентов? Что вы уже понимаете о собственных клиентах? Может ли это знание оказать помощь вам предугадать их жажды?

3. Как скоро/продолжительно загружается ваш сайт? Попытайтесь инструмент PageSpeed Insights, дабы натолкнуть вашу техническую команду на идеи по оптимизации лендинга.

Высоких вам конверсий!

По данным thinkwithgoogle.comimage source rowan826

Случайные статьи:

Как хороший дизайн и скорость мобильного сайта влияют на конверсии?


Подборка похожих статей:

riasevastopol