4 Метода увеличения конверсии, которые хорошо работают на мобильных лендингах

Каждая сфера бизнеса страдает от низкой мобильной конверсии. Обладатели сайтов упускают трафик, а показатели эффективности с каждым днем ухудшаются, поскольку количество пользователей мобильного интернета всегда растёт. Ниже представлены обычные и привычные многим коэффициенты конверсии для различных сфер деятельности:

Сверху вниз: предметы домашнего обихода/мебель, «железо»/для дома, одежда/аксессуары, компьютеры/электроника

Применение мобильного интернета достигло невиданных показателей за последние 4 года. В 2015 году в первый раз люди стали пользоваться поисковыми совокупностями на смартфонах чаще, чем на персональных компьютерах. Несложнее говоря, на сегодня коэффициент конверсии на мобильных устройствах требует важных мер по оптимизации.

И необходимо предпринимать что-то как возможно скорее.

Ниже представлена диаграмма, отображающая процент времени, совершённого пользователями за изучением определенного контента. Синим цветом обозначены мобильные устройства, а оранжевым — компьютеры:

Веб-порталы, Бизнес/Финансы, Развлечения — Новости, Мультимедиа, Розничная торговля, Спорт, Новости/Информация, Здоровье — Информация, Образ судьбы, Светская хроника, Соцсети, Онлайн-игры, Погода, Карты, Фото.4 Метода увеличения конверсии, которые хорошо работают на мобильных лендингах

К счастью, за последний год было распознано пара практических ответов, каковые оказывают помощь расширить мобильную конверсию. Но перед тем, как перейти к их рассмотрению, нужно обратить внимание на один ответственный факт, что упускают из вида многие маркетологи.

  • Мега-экскурсовод по трендам мобильного маркетинга в 2016 году

Очень ответственный факт о мобильной конверсии

Пользователи мобильного интернета желают взять нужную им данные как возможно стремительнее. Это начальная точка любого процесса оптимизации конверсии. Вы имеете возможность просмотреть исследований и сотни кейсов, и вы заметите тот же самый вывод.

В то время, когда обладатель смартфона заходит на ваш сайт, он ищет что-то конкретное и желает отыскать это как возможно стремительнее. Любой раз, в то время, когда вы станете вносить на сайт трансформации, разрешающие пользователю стремительнее отыскать то, что ему требуется, ваш коэффициент конверсии будет возрастать. Кроме этого, имеется пара вторых способов, созданных специально для мобильных устройств, каковые окажут помощь вам добиться увеличения эффективности вашей посадочной страницы.

1. Функция «Звонок в один клик»

На первый взгляд может показаться, что это мало устаревшая функция. Но в то время, когда речь идет о мобильной конверсии, оказывается, что люди частенько совершают подобные звонки. Исследователи компании Гугл выделили пара главных моментов, касающихся применения данной функции:

  • 42% пользователей, искавших данные в сети, воспользовались функцией «Звонок в один клик», дабы связаться с менеджерами компании;
  • 94% из них вправду нужно было поболтать с представителем компании;
  • 72% аналогичных бесед имели длительность более 30 секунд.

Примечательно, что многие пользователи мобильного интернета звонят менеджерам компании, дабы уточнить данные, которая и без того отображена на сайте.

Информация, которой интересуются люди, обращающиеся в компанию посредством функции «Звонок в один клик»:
— Наличие товаров/свободных мест;
— Назначение времени встречи/бронирование места;
— Уточнение часов работы компании;
— Запрос более подробной информации;
— Уточнение стоимостей;
— Совершение приобретения/сделки по телефону.

Это еще раз подтверждает написанное ранее — пользователи мобильного интернета желают как возможно стремительнее взять нужную им данные. Людям несложнее надавить на кнопку «Позвонить на данный момент», чем тратить собственный время на поиск информации о наличии товара, стоимостях, часах работы компании и т.п.

Возможность совершить звонок выясняется крайне важной в цикле совершения приобретения. В то время, когда потребитель уже готов купить товар и держит телефон в руке, ему, вероятнее, захочется пообщаться с менеджером компании.

Компания String Automotive проделала серию сплит-тестов, благодаря которым их лендинг смог добиться значительного повышения конверсии. Маркетологи разместили кнопку «Звонок в один клик» выше полосы прокрутки. Это помогло расширить конверсию на 200%.

Так, функция «Звонок в один клик» есть весьма действенным инструментом повышения мобильной конверсии. Она будет первым элементом, что вам стоит протестировать.

  • Мобильный шоппинг: 25 рекомендаций от Гугл

2. Функция «Надави, дабы прокрутить»

Данную функцию, разрешающую расширить конверсию, несложнее всего разглядеть на примере:

Надписи на кнопках:
«Позвонить и определить подробности»
«Дешёвые комплектации»
«карта и Часы работы»

На данном фрагменте мобильного лендинга возможно заметить 3 кнопки, каковые, предположительно, перенаправят пользователя на другие страницы сайта. Но было бы более разумно, если бы вся эта дополнительная информация была бы размещена на одной странице.

Помимо этого, это целесообразно с позиций SEO, поскольку в случае если, к примеру, в ассортименте вашей компании представлено 30 моделей машин, то вам нужно будет создавать 90 страниц. Это не через чур комфортно и неэффективно.

Одновременно с этим пользователям не хочется продолжительно прокручивать страницу вниз, поскольку информация нужна им тут и по сей день. Исходя из этого лучшим ответом будет разместить кнопку, надавив на которую, человек скоро окажется в нужной части посадочной страницы. Добавив кнопки с функцией «Надави, дабы прокрутить», компании Sling Automotive удалось сократить процент отказов на 37%.

  • Думаем на тему долгой прокрутки, либо так именуемого скроллинга

3. Фиксированная панель навигации

Пользователи прокручивают страницу вниз либо применяют функцию «Надави, дабы прокрутить». И в том и в другом случае вам нужно убедиться, что в любую секунду у них имеется возможность осуществить конверсию. Наилучший метод сделать это — применять фиксированные подвал и шапку сайта (ниже представлен пример).

Изучения Smashing Magazine продемонстрировали, что благодаря фиксированным панелям навигации пользователям удается стремительнее отыскать нужную им данные. Более того, было найдено, что 100% участников того же опроса согласились, что предпочитают сайты с панелями навигации, каковые постоянно остаются в поле зрения.

Что еще более принципиально важно, эксперты по оптимизации в компании Conversion Sciences Джоэл Харви и Брайан Месси подчернули, что добавление фиксированных панелей навигации приводят в повышению конверсии. Это подтверждается бессчётными изучениями поведения клиентов.

  • Создание статичного (фиксированного) меню на целевой странице

4. Всплывающие окна

В отечественном представлении всплывающие окна необходимы значительно чаще чтобы заполучить email пользователя. Это справедливо и в отношении мобильных устройств. Однако, необходимо понимать, на каком этапе совершения приобретения находится визитёр сайта.

В случае если человек собирается купить товар, то всплывающее окно с кнопкой «Позвонить в один клик» может значительно увеличить конверсию. Это сообщил Джоэл Харви на конференции ConversionXL Live 2016.

Но не следует забывать о лидогенерации, поскольку пользователи мобильного интернета более с радостью покинут собственные контактные эти, чем те люди, которым вы пробуете реализовать товар напрямую. Эксперты компании Next Web смогли расширить коэффициент конверсии до 42%, легко добавив всплывающее окно, предлагающее ввести email-адрес, внизу страницы собственного блога.

Надпись на всплывающем окне: “Не пропусти ответственное! Приобретай последние известия:”

Эксперты Banana Splash смогли расширить коэффициент конверсии собственного сайта на 150%, разместив всплывающее окно во целый экран, перекрывающее главный контент страницы:

Но направляться не забывать, что не все способы оптимизации конверсии, каковые используются для лендингов, подходят для мобильных устройств. Но это может стать полем для ваших опытов. К примеру, на сайте компании Esign пользователям как бы между делом предлагалось посетить этот ресурс, применяя стационарный компьютер.

В следствии, маркетологи начали получать около 16000 новых лидов каждый год.

Кроме этого не следует забывать и о целях, каковые привели человека на ваш сайт. Как уже было отмечено, пользователь мобильного интернета желает взять нужную ему данные без промедлений. Всплывающие окна дают вам возможность скоро переместить визитёра на следующий этап совершения конверсии в любую секунду времени.

  • Базисное правило мобильной лидогенерации

Заключение

В эру планшетов и повсеместного использования смартфонов, запрещено больше разрешать себе расценивать мобильный трафик как дополнение к трафику с персональных компьютеров. Пользователи мобильного интернета желают скоро взять нужную им данные. Если вы сумеете сделать их путь до «заветной цели» как возможно меньше, то это положительно скажется на коэффициенте конверсии.

Как показывают последние изучения, существуют 4 элемента, добавив каковые, вы сможете расширить конверсию лендинга, созданного для мобильных устройств:

1. Функция «Звонок в один клик»;
2. Функция «Надави, дабы прокрутить»;
3. Фиксированные панели навигации;
4. Всплывающие окна.

Очевидно, все перечисленные элементы нужно сначала протестировать, поскольку не существует универсальных способов оптимизации, применимых для любого лендинга. Не забывайте, ваша первостепенная задача — создать качественный пользовательский опыт и оправдать (и превзойти) ожидания визитёров сайта.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

5 принципов типографики для увеличения конверсии лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol