В то время, когда речь идет об оптимизации конверсии, многие eCommerce-сайты сталкиваются с проблемой: имплементация может "настойчиво попросить" важных вложений. Исходя из этого маркетологи делают лишь то, что сработает точно: они не смогут позволить себе рисковать и тратить ресурсы впустую. Само собой разумеется, все тесты не смогут быть успешными, но повысить собственный коэффициент побед возможно.
Из отечественной сегодняшней статьи вы определите, как это сделать, и заметите результаты двух увлекательных тестов по оптимизации конверсии.
Данные
DaFlores — это самая громадная в Латинской Америке сеть цветочных магазинов, доставляющая цветы в мире. Ее клиенты живут в самых различных государствах и говорят на различных языках. Но маркетологи daFlores захотели сделать и без того прибыльный бизнес еще более успешным.
Оптимизация конверсии началась со сбора возражений. Каждое возражение — это потенциальный убийца конверсии, так что оптимизаторы попытались идентифицировать их все. Для этого они:
- совершили опрос, дабы узнать, из-за чего кое-какие визитёры не добились желаемого.
- совершили опросы на конкретных страницах, дабы определить больше подробностей об определенных возражениях.
- прочли дискуссии в живом чате, дабы узнать, о чем волновались визитёры перед тем, как сделать приобретение.
- задали вопрос отдел обслуживания клиентов, дабы составить перечень самых нередких жалоб. В случае если у вас мало времени на изучения, вам необходимо осуществить именно это: эти эксперты — источник полезной информации, о котором довольно часто забывают. В этом случае обратная сообщение подтверждала то, что удалось узнать по вторым каналам, и помогала осознать возражения более глубоко и полно.
- совершили емейл-опрос для тех, кто кинул корзину. Не считая всего другого, этих клиентов задали вопрос, что помешало им завершить заказ.
- взглянули видео пользовательских сессий, чтобы выяснить, как пользователи перемещались по сайту и в какие конкретно моменты они испытывали недовольство и уходили.
- сделали различные воронки, дабы заметить, как места утечки отличались в зависимости от типа пользователя.
- установили аналитику форм, дабы найти неприятности со вводом номера и адреса телефона у людей из различных государств. Это помогло оптимизировать процесс оплаты.
p
Изучение разрешило собрать большое количество информации о визитёрах сайта. В частности, оптимизаторы узнали, какие конкретно неприятности появлялись у обитателей определенных государств в ходе оплаты.
В случае если ваши визитёры также четко делятся на категории, вам стоит совершить независимые исследования для каждой из них.
Просматривайте кроме этого: Персонализация и опросы на работе оптимизации продаж
Оптимизация
Изучение поведения визитёров — это не такая уж впечатляющая работа, но ресурсы, израсходованные на нее, оправдались сторицей: маркетологи осознали проблемы и возражения собственных клиентов. Разработка тестов стала значительно несложнее: 83% из них были успешными.
Многие нюансы сайта подверглись доработке, и кое-какие результаты релевантны лишь для компании daFlores. Но два теста, которые связаны с двумя правилами — доверием и срочностью, — точно релевантны для любой компании. Кроме этого эти тесты увлекательны тем, что в каждом из них касался весьма мелкое изменение приносило непропорционально громадный итог.
1. Срочность: как обычные часы вынудили пользователей функционировать
Люди в большинстве случаев отправляют цветы на праздничные дни — дни рождения, годовщины и другое, — так что клиентам, в особенности делающим заказ в последний момент, была нужна точность. Изучения продемонстрировали, что многие клиенты:
- сомневались, что цветы будут доставлены своевременно;
- по большому счету не знали, что daFlores предлагает доставку в тот же сутки.
Имеется большое количество способов создать эффект срочности. В этом случае на страницу категорий были добавлены часы с подписью: «Закажите в следующие n часов, чтобы получить сейчас», и цифра изменялась по мере приближения дедлайна. Так оптимизаторы убили двух зайцев: привлекли интерес к доставке в тот же сутки и создали чувство срочности.
Вот контрольный вариант, где выделена часть страницы, подвергшаяся трансформациям, и тестовый:
обратный отсчёт и Часы стали причиной росту числа заказов на 27%.
2. Несложный элемент социального доказательства: как кнопка Facebook увеличила доверие
Кое-какие визитёры ни разу не слышали о daFlores, и требовалось доходчиво и кратко сказать им, что компания популярна и ее клиенты радостны. Изучение продемонстрировало, что у нее больше лайков в Facebook, чем у каждый компании, занимающейся доставкой цветов.
Вот контрольный вариант с отзывом и тестовый, сопровождаемый надписью: «Благодарю отечественным 600 000 подписчикам на Facebook!». Второй вариант повысил конверсию на 44%.
Социальное подтверждение способно повысить доверие к вашей компании, в случае если у вас впечатляющее количество лайков.
Заключение
Ни один доктор не выпишет лекарство, не совершив диагностики. Но мир веб-дизайна все еще полон людей, предлагающих вам добавить на собственный лендинг предположительно чудодейственные элементы независимо от того, чего в действительности желают ваши пользователи. Да, кнопка и часы Facebook точно будут полезны вашей компании, но необходимо понимать из-за чего.
Для daFlores они трудятся вследствие того что скоро нейтрализуют определенные возражения — как раз те, каковые значительно чаще появляются у потенциальных клиентов данной компании.
Таймер обратного отсчета сработает и на вашей посадочной странице — но лишь в случае если ее визитёров убеждает срочность. Социальное подтверждение понадобится вам, в случае если ваши визитёры не уверены, возможно ли вам доверять. Но если вы желаете добиться по-настоящему впечатляющих результатов, убеждающих элементов не хватает.
Вам пригодится изучить собственную целевую аудиторию — и это основной секрет оптимизации конверсии.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversion-rate-experts.com.
Случайные статьи:
Доставка цветов Донецк. Цветы в окно
Подборка похожих статей:
-
Руководство по оптимизации конверсии для облачных стартапов
Каким бы нужным ни был ваш SaaS-продукт, он ничего не следует, если вы не имеете возможность убедить людей заплатить за него. Одной из отличительных…
-
3 Тренда оптимизации «мобильной конверсии» в ecommerce
В сфере мобильной eCommerce существует практически неограниченное количество маленьких неприятностей юзабилити, нуждающихся в исправлении и обнаружении….
-
9 Заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии
Источник изображения Мы создаем и продвигаем landing pages для конверсии, лидов и… продаж, а следующие составляющие снабжают — либо кроме того…
-
10 Шагов к идеальному пути клиента для оптимизации конверсии
Обладатель любого вебмагазина грезит о поразительно высоких коэффициентах конверсии, и о том, что любой визитёр его сайта сразу же превратится в…