Омниканальный маркетинг: что вам нужно знать о привычках современных потребителей. часть 2

В первой части статьи мы разобрали термин «омниканальность», и разглядели демографические характеристики клиентов да и то, как эти изюминки воздействуют на предпочтения пользователей. В сегодняшней публикации предлагаем ознакомиться со статистикой, показывающей на то, где и в то время, когда отовариваются онлайн-потребители и что именно они берут.

Где в Сети потребители тратят деньги

Онлайн-шопинг еще ни при каких обстоятельствах не был столь эргономичен и вездесущ, как сейчас. Не смотря на то, что в целом потребители все еще предпочитают простые магазины, обороты интернет-торговли изо дня в сутки лишь возрастают.

Конечно же, люди по-различному ведут себя при приобретениях в Сети. Большая часть начинает поиск на громадных биржах товаров (вспомните Aliexpress), другие делают выбор в пользу проверенных сайтов, реализовывающих определенный вид продуктов, третьи — ищут ритейлеров известных марок.

Ниже мы сравним, где как раз пользователи тратят собственные деньги.

Онлайн vs. оффлайн-магазины

Физические точки продаж так же, как и прежде ответственны для многих брендов. Большинство успешных ритейлеров именуют себя омниканальным бизнесом, имея в виду наличие онлайн- и простых магазинов.

Не обращая внимания на то что статистика по отдельным государствам говорит о том, что количество и тех, и других клиентов возможно приблизительно одинаково, потребители все еще тратят больше денег в настоящих магазинах.Омниканальный маркетинг: что вам нужно знать о привычках современных потребителей. часть 2

Процентное соотношение израсходованного бюджета (на базе статистики США): темно-зеленый цвет — онлайн, салатовый — в магазинах. Сверху вниз и слева направо: в целом; миллениалы, поколение X, беби-бумеры, более старшее поколение; родители, люди без детей; мужчины, дамы; обитатели громадных городов, провинциалы, сельское население

Онлайн-магазины vs. большие ритейлеры vs. биржи товаров

У потребителей имеется богатый выбор, в то время, когда дело касается приобретений в сети, исходя из этого только немногие верны раз и окончательно выбранному продавцу. Современное покупательское поведение стало причиной распространению двух отраслевых терминов: мультиканальный и омниканальный.

Мультиканальный маркетинг свидетельствует, что компания реализует собственную продукцию через множество онлайн-каналов (веб-магазин, биржи и социальные медиа). Омниканальность относится к тем, кто распространяет товары в физическом и цифровом пространстве. Торговые марки смогут характеризоваться и тем, и вторым видом присутствия.

Большая часть успешных продавцов имеют мультиканальный бизнес и развиваются, дабы сделать его омниканальным в будущем.

В Соединенных Штатах практически добрая половина всех поисковых покупательских запросов начинается на биржах наподобие Amazon. Реализовывая в онлайн-магазине и не прибегая к услугам бирж товаров, вы пропускаете значительную часть запросов и потенциальные конверсии. Обнаруживаемость продукта есть краеугольной базой онлайн-продаж, кроме того в то время, когда речь заходит о больших брендах.

Первая диаграмма «Где в сети совершают приобретения американцы»: темно-зеленый цвет — громадные биржи товаров наподобие Amazon, зеленый — большие ритейлеры, салатовый — онлайн-магазины, лаймовый — сайты, предлагающие строго определённые категории товаров. Вторая диаграмма «К чему американцы обращаются прежде всего, вводя поисковые запросы и совершая приобретения» (те же цветовые обозначения). Третья диаграмма «какое количество американцы тратят в год на любой вид онлайн-продавцов» (те же цветовые обозначения)

Просматривайте кроме этого: Розничная торговля + цифровая изменение = современный продавец

В то время, когда они их тратят

Сейчас, в то время, когда мобильные устройства неизменно под рукой, нет ограничений на то, где и в то время, когда делать Интернет-приобретения. И люди берут частенько, причем 80% совершают приобретения не реже одного раза в месяц, а 30% — не реже одного раза в неделю (на базе данных по населению США).

Частота онлайн-шопинга

Онлайн-приобретения сейчас практически повсеместны и занимают много времени. Респонденты в среднем выполняют в вебмагазинах по пять часов в неделю, а те, у кого имеется дети, выполняют за этим занятием еще на два часа в неделю больше.

Как довольно часто американцы совершают приобретения в сети: темно-зеленый цвет — ежедневно, зеленый — каждую семь дней, салатовый — ежемесячно, лаймовый — ежегодно, бежевый — ни при каких обстоятельствах. Сверху вниз и слева направо: миллениалы, поколение X, беби-бумеры, более старшее поколение; родители, люди без детей; мужчины, дамы; обитатели громадных городов, провинциалы, сельское население

время и Место приобретения

Итак,люди часто делают приобретения в сети, но углубимся дальше. В какое время и из каких мест они предпочитают это делать? Вы удивитесь.

Изучение InReality, совершённое в 2015 году, продемонстрировало, что 75% клиентов просматривают онлайн-товары в физическом магазине, и 25% в итоге совершают приобретение.

Потребители делают приобретения отовсюду, откуда им комфортно. Практически добрая половина (43%) американцев оформляет заказы, лежа в кровати, причем миллениалы и поколение X делают это в 3 раза чаще, чем бэби-бумеры и пожилые люди (59% против 21%). Из опрошенных 23% берут вещи, пребывав на работе, еще 20% — нежась в ванной либо сидя в машине.

Примечательно не только то, где люди совершают приобретения, но и в каком состоянии. Каждый десятый клиент согласился, что брал что-то онлайн по окончании употребления алкоголя. Мужчины берут под мухой более чем вдвое чаще дам (14% против 6%), а молодое поколение грешит этим в 5 раз чаще, чем старшее (15% против 3%).

Подвыпивших клиентов-родителей больше, чем пьяных клиентов, не имеющих детей. Весьма интересно, как маркетологи смогут применять эти знания в собственной омниканальной стратегии? 🙂

Где находятся американцы и под влиянием чего, в то время, когда делают приобретения в сети. 43% американцев берут, лежа в кровати, 23% — пребывая в офисе, 25% — пребывав в простом магазине, 20% — пребывав в ванной, 20% — сидя в машине, 10% — выпив алкоголь. (Справа от круговых диаграмм приводятся эти для различных демографических групп населения: миллениалы, поколение X, беби-бумеры, старшее поколение; родители, люди без детей; мужчины, дамы; обитатели громадных городов, провинциалы, сельское население)

Просматривайте кроме этого: Оптимизация многоканального UX с учетом контекста

Что покупают клиенты

Ясно, что люди берут как в сети, так и в магазине. Но то, что они берут у каждого типа продавцов, варьируется — а время от времени пересекается. Современное путешествие потребителя (Buyer Journey) есть многоканальным.

Только немногие покупают предметы лишь через один-два канала. Большая часть вещей доходит до нас через разные типы продавцов, возможно, в зависимости от того, что самый комфортно либо экономически выгодно на момент приобретения.

Что и где берут американцы: темно-зеленый цвет — громадные биржи товаров наподобие Amazon, зеленый — большие ритейлеры, салатовый — онлайн-магазины, лаймовый — сайты, предлагающие строго определённые категории товаров. На биржах берут слева направо: 1) книги, фильмы и музыку — 44%; 2) одежду, аксессуары и обувь — 43%; 3) компьютеры и электронику — 34%; 4) товары для личной гигиены и красоты — 29%.

У больших ритейлеров берут слева направо: 1) книги, фильмы и музыку — 28%; 2) одежду, аксессуары и обувь — 47%; 3) компьютеры и электронику — 32%; 4) товары для личной гигиены и красоты — 24%. В онлайн-магазинах берут слева направо: 1) книги, фильмы и музыку — 15%; 2) одежду, аксессуары и обувь — 27%; 3) цветы и подарки — 15%; 4) товары для личной гигиены и красоты — 18%. На узконаправленных сайтах берут слева направо: 1) книги, фильмы и музыку — 21%; 2) одежду, аксессуары и обувь — 30%; 3) цветы и подарки — 19%; 4) компьютеры и электронику — 19%

Мотивации, неприятности, эмоции

В третьей, последней части вы определите о том, что подталкивает людей делать выбор в пользу онлайн-магазинов, какие конкретно не сильный места имеется у Интернет-торговли и как из них сделать конкурентное преимущество, и какие конкретно негативные факторы вызывают фрустрации у клиентов и, наконец, какие конкретно выводы вам необходимо осуществить из всех приведенных статистических данных.

Высоких вам конверсий!

По данным: bigcommerce.com

Случайные статьи:

Steal This Film II 720p


Подборка похожих статей:

riasevastopol