Общие принципы продвижения стартапа в поисковиках

Кому нужен поисковый маркетинг

Поисковая оптимизация и контекстная реклама – хорошая база для получения начальной аудитории, но подходят не для любого проекта.

В случае если проект заточен на своеобразную аудиторию либо предлагает услуги, каковые в принципе ни при каких обстоятельствах не запрашивались людьми (к примеру, приложения для работы с почтой Gmail либо что-нибудь в таком духе), то трафик лучше приобретать за счет вторых механизмов. Отечественный проект Travelatus посвящен путешествиям на мероприятия. Само собой разумеется, это также своеобразная услуга, но она все равно запланирована на массовую аудиторию.

Мы ориентируемся на пользователей всемирной сети, у которых имеется конкретная задача – они ищут билеты на какой-то концерт либо фестиваль, а мы предлагаем им приобрести путешествие и эти билеты на место проведения. Отечественный сервис отвечает на множество конкретных запросов пользователей, исходя из этого поисковый маркетинг нам прекрасно подходит.

Проект заточен под зарубежный рынок, исходя из этого мы используем контекстную рекламу AdWords и SEO-продвижение в Гугл. Для русского рынка, конечно же, больше трудится Яндекс.Директ и продвижение в Яндексе. Механики на всех рынках похожи в общих чертах.

Какими должны быть запросы

База работы с поисковым маркетингом – формирование семантического ядра, другими словами облака запросов пользователей, в ответ на каковые в поисковых машинах будет продемонстрирована ссылка на ваш сайт. Возможно затачивать контент на сайте и рекламные объявления под высокочастотные широкие запросы.Общие принципы продвижения стартапа в поисковиках В нашем случае, такими запросами были бы путешествия на мероприятия, билеты на концерты, билеты на спорт.

Затраты на продвижение по таким запросам довольно большие, а отдача непонятна, так что мы собирали семантическое ядро из низкочастотных запросов. К примеру, концерт Muse, концерт Depeсhe Mode и без того потом. Сейчас мы тестируем ограниченное число объявлений с упоминаниями групп, билеты которых имеется на сайте, и в будущем планируем его увеличивать.

При работе с контекстной рекламой необходимо учитывать возврат затраченных средств. Грубо говоря, в случае если на отечественном сайте билет на мероприятие стоит $100, а рабочая группа образовывает 7%, то целевое воздействие приносит нам $7. Наряду с этим, в случае если конверсия на сайте образовывает 1%, другими словами из 100 визитёров один берёт билет, то затраты на привлечение одного визитёра не должны быть выше 7 центов.

С низкочастотными запросами возможно добиться таковой стоимости – до 7 центов за переход на сайт.

Как подбирать запросы для контекстной рекламы

На начальной стадии необходимо осознать, что ищет аудитория – спрогнозировать ее потребности. Отечественная аудитория ищет концерты, билеты, мы это понимаем и интуитивно подбираем необходимые сочетания слов, каковые пользователи смогут забить в поисковую строчок, посредством оценщика главных слов AdWords (если вы желаете продвигаться посредством Яндекс.Директ – посредством wordstat.yandex.ru).

В случае если на сайте уже имеется трафик, то посредством программы для работы со статистикой возможно взглянуть, по каким поисковым запросам к тебе заходили, и на базе этого выстраивать стратегию продвижения «не хватает продвинутых» слов. В качестве таковой программы я использую Trafficweb – она удобна для сбора таких данных из статистики Liveinternet либо же из Гугл Analytics.

Хороший метод составить перечень главных слов – собрать статистику по соперникам либо похожим сайтам. Раньше статистика заходов на сайты по поисковым запросам была по умолчанию открыта на Liveinternet.ru. Но позже, по всей видимости в рамках борьбы со сборщиками данных, ее закрыли.

на данный момент подобную статистику до тех пор пока еще возможно обнаружитьMail.ru. К примеру, если вы готовите проект по тематике Hitech, то нужным будет посмотреть на количество переходов из поисковых машин на сайт hi-tech.mail.ru и из этого подготовить семантическое ядро для собственного сайта. Программа Trafficweb дает возможность приобрести эти сведенья в автоматическом режиме.

Как писать SEO-тексты и брать ссылки

На трэвел-сервисах типа Booking.com и Ostrovok.ru существует множество страниц, посвященных городам и странам. В большинстве случаев на странице города что-то пара раз написано о нем, а по окончании текста следуют долгие перечни отелей. Мы будем заниматься SEO-оптимизацией по тому же принципу.

К примеру, на отечественном сайте смогут продаваться билеты на концерты, другие мероприятия и футбольные матчи в Париже, и будет отдельная страница, посвященная городу.

Также будут быть страницы по отдельным исполнителям, музыкальным фестивалям, командам , видам спорта и без того потом. В текстах будут упоминаться такие же ключевики, что и в объявлениях: концерт такого-то, билеты на того-то. Так мы будем завлекать на сайт собственную аудиторию. В SEO я кроме этого предпочитаю стратегию продвижения по низкочастотным запросам.

Эта стратегия требует громадной работы по текстовому наполнению сайта, но эта работа даёт хороший долговременный эффект.

Многие задают вопрос, сколько раз в тексте нужно упомянуть фразу для успешного продвижения. При низкочастотных запросов достаточно и одного упоминания. При высокочастотных запросов это в большинстве случаев около 2-3 раз на 2 тыс. знаков текста.

Кое-какие компании предпочитают заказывать написание SEO-текстов аутсорсерам. Существуют биржи – к примеру, Textsale либо Copylancer либо компании, специализирующиеся на написании SEO-текстов (к примеру, компания Textprom). Цена одолжений копирайтера образовывает в большинстве случаев около $5 за 1 тыс. знаков. В русском SEO обширно распространена покупки ссылок и практика аренды.

Имеется два варианта: биржи ссылок (я использую, по большей части, биржу Sape) и совокупности типа Gogetlinks и Miralinks.

Для автоматизации работы с Sape я использую плагин для брузера Firefox – c помощью него я в автоматическом режиме собираю эти по количеству текста на сайте (предпочитаю брать ссылки на страницах, содержащих не меньше 1000 знаков текста), количеству внешних (не более пяти) и внутренних (не более 100) ссылок. Плагин кроме этого разрешает проверить индексацию ссылки по истечению определённого времени (я контролирую индексацию через 30 дней).

Для оценки цены продвижения того либо анализа и иного запроса того, какие конкретно ссылки берут соперники возможно применять совокупности-«агрегаторы» – Seopult, Webeffector либо Rookee – в принципе, на начальной стадии их же возможно применять и для продвижения проекта, пристально присматриваясь к тому, какие конкретно ссылки предпочитают их автоматические методы.

При покупке ссылок нужным не редкость «разбавление» биржевых ссылок из Sape либо иных подобных систем ссылками «из текстов», возможность купить каковые предоставляют совокупности продажи вечных ссылок, вышеупомянутые. В среднем я стараюсь брать таких ссылок на 50% от бюджета, что тратится на ссылки в биржах.

В зарубежном интернете все больше стараются предпринимать действия по так называемой ловле ссылок. В этом случае расчет идет на создание неповторимого увлекательного контента, на что сами пользователи будут ставить ссылки. На западе интернет-аудитория активнее, и данный расчет себя оправдывает.

 В то время, когда мы запустили проект, то в один момент с ним запустили блог на тему путешествий. Простой таковой бложек, где очень многое делалось при помощи перевода русских статей на английский.

В том месте были статьи справочного характера типа Самая долгая улица в мире, наряду с этим уровень качества контента был достаточным для активного обмена ссылками. Вряд ли кто-то будет давать ссылки на твое коммерческое предложение, но в случае если это увлекательная справочная информация – в полной мере вероятно.

В то время, когда поисковые машины подмечают вашу работу

Поисковые машины учитывают какие-либо действия по оптимизации сайтов не сходу, но на индексацию страниц уходит не три месяца, как вычисляют кое-какие эксперты по SEO, а от дней до месяца. Данный временной промежуток зависит от того, как довольно часто на сайте по большому счету обновляется контент. В случае если скоро, то поисковик индексирует страницы стремительнее.

Возможно приучить Яндекс к стремительной индексации, в случае если в течение продолжительного времени скармливать ему по паре страниц с SEO-контентом с определенной частотой.

Где искать дополнительную данные про SEO

  • Видеосеминары по интернет-маркетингу от Cybermarketing
  • Форум о поисковых совокупностях (особенно нужен на начальной стадии раздел Все вопросы от новичков и прикреплённые темы в нем)
  • Seonews – информационный ресурс, содержащий новости и полезные статьи по SEO и поисковому маркетингу
  • Search Engine Journal – нужный ресурс для тех, кто интересуется зарубежными практиками продвижения сайтов

© Валентин Домбровский, www.one2start.ru

Случайные статьи:

Продвижение стартапа в Фейсбук. Ева Кац — #СтартапОтАДоЯ


Подборка похожих статей:

riasevastopol