Веб-магазины и онлайн-бизнесы уже общаются с клиентами через мессенджеры, но еще не все могут отвечать на вопросы в этом канале. Согласитесь, WhatsApp, Viber, ВКонтакте либо Telegram — совсем не то же самое, что почта. Вот рекомендации для тех, кто сравнительно не так давно подключил таковой канал для сайта:
- Применяйте активное приглашение к диалогу — оно на 70% увеличивает возможность того, что визитёр сайта напишет вам, соответственно, будет на ход ближе к приобретению.
- Укажите рабочее время, дабы у клиента сформировались верные ожидания. Если вы не трудитесь целыми сутками, сообщите график в тексте приглашения к диалогу: в случае если клиент напишет ночью, он будет знать, что возьмёт ответ утром.
- Не забудьте поздороваться с клиентом перед тем как отвечать на вопрос.
- Чем стремительнее клиент возьмёт ответ на собственный вопрос, тем лучше он будет думать о вас. Но, если он написал в нерабочее время, не стесняйтесь послать ответ с задержкой — пользователь его все равно возьмёт и сможет возвратиться к диалогу с вами в любую секунду.
- Если вы общаетесь с клиентом в настоящем времени, но для уточнения подробностей вам необходимо пара мин., предотвратите об ожидании.
- Мы привыкли переписываться в мессенджерах со привычными, через чур формальный стиль неуместен в этом канале. Беседуйте с клиентом как с втором: применяйте понятные слова, шутите и делайте комплименты. Сделайте так, дабы по окончании общения с вами настроение клиентов поднималось. Но не переборщите: принципиально важно оставаться вежливым и соблюдать дистанцию.
- В мессенджере комфортно информировать клиенту о наличии товара, статусе заказа, но спам-рассылки будут смотреться через чур враждебно. Передавайте через мессенджеры лишь те данные, которая нужна конкретному клиенту.
- Продемонстрируйте, о чем вы рассказываете: отправляйте изображения товара, расположение на карте, применяйте смайлики.
- Представляйтесь — людям нравится сказать конкретным человеком, а не с безликим ООО.
- Применяйте готовые шаблоны для популярных вопросов, дабы мгновенно давать подробный ответ и не упускать ответственных подробностей. Но не забывайте, что многословные ответы выглядят через чур формально. Вряд ли клиент поразмыслит: «О, вы написали это длиннющее сообщение специально для меня?». Будьте лаконичны.
- Любой ошибается: быть может, вы не так осознали клиента либо курьер задержался с доставкой. Извинитесь честно, а позже поведайте, как вы исправите обстановку. «Простите, я неправильно осознал вас, дайте мне 60 секунд и я отыщу для вас шорты нужного цвета» позовёт больше доверия, чем «Просим прощения за появившееся недопонимание и приносим собственные извинения за неудобства».
- Желаете узнать, как прекрасно трудятся ваши операторы — спросите клиентов! Разрешите возможность ставить оценки за диалоги, дабы знать, какие конкретно были не через чур успешными, а какие конкретно — превзошли все ожидания.
- Консультируя клиента о ваших товарах либо одолжениях, растолковывайте, из-за чего этот вариант подойдет ему оптимальнее . Так вы оба станете уверены, что правильно осознали критерии и сделали верный выбор.
- Допустим, визитёр сайта сказал вам, что ему нужна куртка. Возможно отправить ссылку на каталог с сотней моделей, а возможно уточнить сезон, цвет, размер и отправить 5 подходящих вариантов на выбор. Ведите с клиентом диалог — уточняйте подробности и подбирайте то, что ему подойдет. Позаботьтесь о нем, и он оценит ваше внимание.
- В конце беседы не ограничивайтесь скупым «до свидания» — захотите собеседнику хорошего дня, выходных, приобретений либо поездки. Покиньте приятное чувство о себе.
- Определили что-то ответственное о клиенте? Запишите в его карточку, дабы применять это в следующий раз. Клиенту будет приятно, что вы запомнили его просьбу обращаться лишь на «ты» либо не предлагать вещи из шерсти.
В общении с клиентами в мессенджерах самое основное — это ваш оператор. Он формирует чувство о компании, оказывает помощь выбрать и приобрести товар, и поднимает настроение клиента.
Сохраните себе чек-лист, дабы отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах:
- Подключите активное приветствие (настроить активное приглашение возможно в бесплатном виджете от TextBack.ru — чат на сайте через мессенджеры)
- Укажите рабочее время
- Здоровайтесь
- Отвечайте скоро (оператору будет несложнее трудиться в едином Личном кабинете TextBack.ru)
- Предотвратите об ожидании
- Не будьте формальны
- Не шлите спам
- Отправляйте изображения, геолокации и смайлики
- Представляйтесь
- Применяйте шаблоны
- Просите прощения с душой
- Разрешите ставить оценки
- Растолковывайте собственный предложение
- Уточняйте критерии и подбирайте
- Закончите хорошим пожеланием
- Сохраняйте ответственное в карточку клиента
Создатель: Александр Серебряков, генеральный директор и основатель TextBack.ru |
Случайные статьи:
- Что сдерживает дистанционную торговлю в россии
- Десять советов для владельцев интернет-магазинов, ноябрь 2013
5 СЕКРЕТНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ ДЛЯ ПАРАНОИКОВ БЕЗОПАСНОСТИ
Подборка похожих статей:
-
Антология общения с клиентами: что, как и о чем?
Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят везде, деятельно обсуждают на конференциях и…
-
Big data в e-commerce: собираем данные из общения с клиентом
Для понимания, что такое громадные эти, заберём книгу «Война и мир» и посчитаем в ней количество слов. Возможно сделать это силами одного человека, что…
-
Как понять клиента? ответьте на 3 простых вопроса, чтобы выявить болевые точки
в один раз умелый торговец захотел реализовать совокупность отопления миниатюрной старухе. Он поведал ей все, что знал о тепловой энергии, конструкции…
-
Ничего, кроме пользы, или почему клиентов в сети все меньше
Ольга Бедарева Редактор, Москва Все еще пробуете привлечь клиентов в сети прекрасными преданиями о бренде? Знакомьтесь с новой концепцией обладателя…