Десять советов для владельцев интернет-магазинов, ноябрь 2013

В ноябре 2013 года, издатели онлайн-издания для обладателей вебмагазинов Practical Ecommerce решили возобновить сбор и публикацию емких советов, касающихся разнообразных качеств ecommerce. Авторы советов – рядовые и не весьма интернет-специалисты и предприниматели в обслуживающих электронную коммерцию сферах. Ранее мы публиковали такие пачки советов (см., к примеру, тут и тут), с маленькими адаптациями к нашим реалиям.

Помощь в соцсетях

Недавние изучения агентства Nielson говорят о том, что треть потребителей, имеющих аккаунты в соцсетях, предпочитает связываться с компанией, в чьих услугах и товарах они заинтересованы, как раз в рамках этих сетей, а не по телефону. Поставьте ссылки на профили магазина в соц. сетях на страницах поддержки и контактов. Так вы сможете увеличить количество точек соприкосновения с клиентом и общаться с ним не только тогда, в то время, когда ему комфортно, но и в том месте, где ему комфортно.

Джошуа Уберганг
Менеджер по маркетингу
Online Visions

Ответы на все вопросы

Современный потребитель не берёт товар без предварительного изучения его черт, аналогов, предложений. Если вы сможете дать заинтересованному клиенту ответы на все его вопросы, он может решить о приобретении товара как раз у вас, а не у ваших соперников.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, ноябрь 2013 Кроме категорий страниц и наполнения товаров нужной и полноценной информацией, уделить время и чекауту, дабы поймать и применять импульс клиента.

Тони Лордж
CEO
Saxum Commerce

Прогресс

То, что сейчас есть передовым, на следующий день станет «прошлым днем». Следите за ситуациейновых разработок. Если вы не станете уделять прогрессу должного внимания, соперники скоро обойдут вас.

Сет Бойлан
Обладатель
Xpert Fulfillment

Сервисы сравнения стоимостей

Прекрасный, эргономичный, технологически современный вебмагазин не может привлечь целевой трафик сам по себе. Один из способов ответа данной задачи – сервисы сравнения стоимостей, такие как Яндекс.Маркет, Price.ru и ряд других. В большинстве случаев, за любой переход на страницы товара в вашем интернет-магазине такие совокупности берут оплату, но практически во всех случаях эти инвестиции оправдываются.

Лиам Саппл
Продуктовый маркетинг
SingleFeed

Мыслить как клиент

Не утяжеляйте дизайн вебмагазина, делайте призывы к действию понятными, фокусируйтесь на продукте. Проделайте путь клиента: отыщите товар, изучите варианты, оформите заказ. Думайте, как клиент, и записывайте все ступеньки и шероховатости, о каковые вы споткнулись в ходе.

А позже применяйте эти сведенья для внесения соответствующих трансформаций.

Джефф Шлихт
CEO
Auctiva

Фото товаров

С развитием таких фоторесурсов, как Pinterest, The Fancy, Instagram, и OpenSky, прекрасные, качественные фотографии/коллажи/картины, показывающие ваши товары с лучшей стороны, купили особенную важность. Требования «по умолчанию», предъявляемые потребителем к фотографиям, стали выше, и этим требованиям нужно соответствовать. Помимо этого, большой хороший эффект на конверсию смогут оказать снимки, где товар продемонстрирован в реальной жизни и действии.

Тиджей Симон
Основатель
Slice

Электронная коммерция

Ритейлеры должны осознать, что границы между различными видами торговли стерлись. Нет больше онлайн и офлайн ритейла. Имеется легко ритейл, розничная торговля.

Любой продавец соперничает со всеми остальными игроками в мире. Вы должны дать клиенту веские обстоятельства, дабы он пришел как раз к вам. Отыщите метод выделиться, привлечь интерес потребителя и завоевать его лояльность.

Джейк Гасэвэй
Сооснователь
Stitch Labs

Довольно часто задаваемые вопросы

надёжный способ утратить клиента – поставить на его пути массу преград. Одним из шагов этого пути практически в любое время становится поиск ответов на вопросы. Вопросы эти, со своей стороны, имеют свойство повторяться: в определенном количестве, клиентов интересует одно да и то же.

Дабы устранить еще один барьер и не заставлять потенциального клиента писать/звонить вам, составьте перечень довольно часто задаваемых вопросов и разместите ссылку на него в том месте, где она будет увидена.

Эшли Веррилл
CRM-аналитик
Software Advice

Фавориты Pinterest

Свяжитесь с ведущими досок и популярных аккаунтов Pinterest, каковые тематически связаны с вашим ассортиментом. Определите, на каких условиях вы имеете возможность размещать в том месте пины, ведущие на страницы вашего магазина. Результатом может стать приток квалифицированных клиентов.

Само собой разумеется, вы имеете возможность самостоятельно создать доску и сделать ее популярной, но применение готовых ресурсов стремительнее и дешевле.

Митчелл Абдулла
Контент-стратег
AddShoppers

Мимикрия

Так или иначе, онлайн-клиенты ожидают взять в веб-магазине те же возможности, каковые имеется в магазине простом. Они желают разглядеть товар получше, повертеть его, взглянуть различные расцветки и т.д. Ритейлеры, вложившиеся в качественные фото, 3D и другой функционал, разрешающий приблизить интернет-клиента к разглядываемому товару, смогут преобразовать на 30% больше визитёров чем их соперники, решившие не заниматься усовершенствованиями вебмагазина.

Рори Деннис
Директор по Северной Америке
Amplience

На базе материала 10 Great Ecommerce Ideas for November 2013

Случайные статьи:

ТОП-10 ошибок в юзабилити интернет-магазинов


Подборка похожих статей:

riasevastopol