Как понять клиента? ответьте на 3 простых вопроса, чтобы выявить болевые точки

в один раз умелый торговец захотел реализовать совокупность отопления миниатюрной старухе. Он поведал ей все, что знал о тепловой энергии, конструкции домов, о сервисном обслуживании а также всех нюансах гарантийного ремонта. Старуха пристально выслушала торговца, а после этого задала вопрос: «У меня к вам имеется лишь один вопрос — будет ли тепло в доме маленькой ветхой леди?»

Большая часть сайтов совершают ту же неточность: они говорят обо всем, не считая настоящей неприятности клиента, что к ним обратился. Преимущества продукта, совершенный SEO-текст, год основания компании и как они добились «совершенного сервиса»… Но грубо говоря людям наплевать — их интересует лишь то, что ваша компания либо продукт может дать им лично.

В то время, когда маркетологи забывают о психологии, они сами становятся обстоятельством собственных неудач и впустую израсходованного времени. Вы имеете возможность собрать какое количество угодно информации, но если вы не понимаете заинтересованностей клиентов — вы бежите марафон со связанными ногами.

Предлагаем 3 вопроса, каковые окажут помощь лучше определить ваших клиентов.

  • Как осознать, чего желают клиенты?

1. Почему ваши клиенты не дремлют по ночам?

Основная цель этого вопроса — распознать так именуемые «болевые точки» ваших клиентов.Как понять клиента? ответьте на 3 простых вопроса, чтобы выявить болевые точки Успешная компания обязана мочь так прекрасно формулировать трудности собственных клиентов, дабы они сами не могли выразить их лучше. Благодаря такому подходу, бренд машинально начинает ассоциироваться в сознании людей с ответом их неприятностей.

Вот пара успешных примеров компаний с четким, броским месседжем.

Buffer

Неприятность клиента: «Я трачу через чур много времени на планирование того, в то время, когда мне размещать посты в разных соцсетях».

Ответ:

«Buffer окажет помощь сэкономить время в соцсетях. Упростите себе задачу, применяя планировщик публикаций в один момент для всех собственных социальных аккаунтов».

Instacart

Неприятность клиента: «Мне надоело каждую семь дней тратить время на походы по магазинам и стояние в очередях».

Ответ:

«Доставка продуктов в течение часа. Бесплатная доставка при первом заказе от $10».

Basecamp

Неприятность клиента: «Над отечественным проектом трудится через чур много людей. У каждого из них имеется собственные обязанности, дедлайны, сроки, и каждому из них нужна обратная сообщение — весьма сложно за всем уследить».

Ответ:

«Упорядоченный хаос. Basecamp окажет помощь вам руководить людьми с задачами и разными обязанностями, трудящимися над одной неспециализированной целью: совместно завершить проект».

Эти компании проделали хорошую работу, дабы продемонстрировать своим потенциальным клиентам — торговые марки знают, как решить их неприятности.

В чем состоит самая громадная «боль» вашего клиента? Какие конкретно ежедневные трудности либо обстановки заставляют его нервничать, раздражаться либо тратить лишнее время? Определите все источники стресса и продемонстрируйте, что ваша компания сделает все для облегчения судьбы собственных клиентов.

  • Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов?

2. Кто еще пробовал реализовать похожий продукт, но провалился?

Вспомните обстановку, в которой вы желали что-то приобрести, но в последний момент отказались от приобретения. Из-за чего вы это сделали?

Возможно, продукту не хватало какой-то значительной подробности либо у вас в целом сложилось негативное чувство от тестового применения? Ваша задача — узнать, что заставляет людей отказываться от приобретения продукта у ваших соперников, дабы не допустить такой же оплошности.

Овладев таким знанием, вы сможете:

1. Подготовить более полезное предложение;
2. Учесть при разработке все проблемные места;
3. Отыскать для них действенное ответ.

Предположим, ваша компания довольно часто проводит видео-конференции, но вас не устраивает применяемое для этих целей ПО. Не обращая внимания на то, что все превосходно трудится, у программы не весьма понятный, не хватает интуитивный дизайн.

И вот за пара дней до очередной конференции вы находите подходящую замену — продукт с прекрасным интерфейсом и эргономичный в работе. Но, попытавшись его демо-версию, вы осознаёте, что он не воспроизводит видео-видеоклипы на протяжении презентации.

Как бы вы поступили в данной обстановке? Вероятнее, не отыскав ничего нового, вам бы было нужно пользоваться ветхим вариантом. До тех пор пока в один прекрасный день вам не внесли предложение бы подходящее ответ.

Ваша работа, как маркетолога, узнать: какие конкретно другие продукты пробовали ваши клиенты и из-за чего те их не удовлетворили. А по окончании — растолковать им, как и из-за чего как раз ваше предложение может решить проблему, с которой не справился соперник.

  • Анализ соперников для более действенной конвертации трафика на Landing Page

3. На каком языке говорят ваши клиенты?

Цель этого вопроса — определить, применяет ли ваша целевая аудитория собственный особенный, характерный лишь для ее ниши язык, дабы вы имели возможность составить релевантный оффер.

В каждой семье, социальной сфере и группе существует собственная уникальная терминология и манера общения, либо сленг. Общение в кругу коллег и профессионалов отличается от беседы с близкими и друзьями, и вам нужно осознать, как лучше обращаться к вашим клиентам.

К примеру, биржевых трейдеров заботит, стоит ли им инвестировать 90% в индексный фонд SP 500, а 10% в кратковременные национальные облигации, либо больше диверсифицировать собственный портфель. SEO-эксперты желают знать, как нарастить ссылочную массу и оптимизировть снмантическое ядро.

А игроки в гольф сейчас восклицают: «Линия забери, как же мне избавиться от этих проклятых шенков*?»

*Shank — неудачный удар пяткой клюшки, по окончании которого мяч летит в сторону.

Разузнайте, как и о чем говорят ваши клиенты, и обращайтесь к ним на их языке.

  • Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц

Все ответы — у клиентов

Маркетологи, каковые не желают тратить время на изучение собственных клиентов, постоянно будут проигрывать менее ленивым соперникам. В то время, когда люди видят, что вы понимаете, как решить их неприятности, они с большей готовностью обратятся к вам.

Вот 3 метода выяснить, что в действительности думают ваши клиенты:

1. Проводите интервью: выделите время, дабы напрямую пообщаться с одним из ваших текущих клиентов — лично, по телефону либо через Skype. В случае если же вы не имеете возможность дозвониться до клиентов, задавайте вопросы потенциальному клиенту при тестировании демо-версии продукта.

2. Социальное слушание: прислушайтесь к дискуссиям и комментариям в социальных медиа, для получения представления об главных проблемах ваших клиентов, и осознать, какие конкретно слова они применяют.

3. Тестируйте соперников: запустите пользовательское тестирование сайта вашего соперника, дабы определить первое чувство от его бренда у вашей целевой аудитории. Параллельно собирайте отзывы о собственном ресурсе, сравнивайте и делайте выводы.

Не забывайте, что клиент ответственнее всего. Людям наплевать на вашу компанию либо продукт, если вы не имеете возможность оказать помощь им в ответе насущных неприятностей. Не принимайте это близко к сердцу, а применяйте себе на пользу — создайте убедительный оффер, что понятным языком растолкует, что вы понимаете о ситуации клиента и как планируете решить ее.

Высоких вам конверсий!

По данным usertesting.comimage source post-it01

Случайные статьи:

Искусство болевых точек


Подборка похожих статей:

riasevastopol