Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки

Сейчас в рамках рубрики «бизнес-ниши» мы разглядим landing page для продажи горящих путевок. Такие специальные предложения от туроператоров весьма популярны, но не обращая внимания на громадный спрос, верно их преподнести потенциальному клиенту — крайне важно. Посмотрим, кому это удалось.

Подробности — потом.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: языковая школа

Лендинги Рунета

Первый пример из топа — от бренда из Казани. Хедер вы видите сами. Заявить, что он сделан отлично, запрещено. Имеется контактные эти, CTA-элементы, но отсутствует уточнение в оффере, что туры горящие. Очевидно, оператор может предлагать в один момент другие путешествия, но потом мы осознаем, что лейтмотивом лендинга являются как раз срочные путевки.

Исходя из этого, промах.

За линией сгиба сходу расположены цены/направления, предлагают личный подбор путевки, что, кстати, неизменно нужно. Страница информативная, но уж через чур невзрачная. Дизайнеры, по всей видимости, ленились:)

Халтуру разработчиков видно кроме этого на следующей странице. Зачем-то пишут про преимущества пляжного отдыха (благодарю, клиент так как точно не знает, что это весьма здорово), позже собственное агентство мало похвалили (куда же без этого), добавили пункт пользы горящих туров (о чем лишь ребенок не догадывается).Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки

Для чего писать очевидные вещи? Дабы заполнить пространство лендинга? Другого объяснения нет.

Завершают отрицательное чувство картины, очевидно забранные с первый страниц бесплатных фото-банков.

Длится веб-ресурс блоком рассуждений/советов о том, куда отправиться в определенный сезон. Информация необходимая, занимательная, но оформлена не хорошо. Такое подробное описание уместно на полноценном сайте, одностраничник создается с другой целью.

Увы, опять минус.

Вот, как выглядит завершающее окно. Картина нехорошего качества, CTA-кнопка, напоминание об одолжениях агентства. Опять ничего выдающегося, отсутствуют кроме того несложные социальные доказательства.

Так встретил нас лендинг горящие путевки от известного бренда Tez Tour. «Еще мало» длилось около 60 секунд. Как думаете, это возможно?

Наконец, хедер прогрузился, дабы мы смогли оценить его. Оценка была хорошей. Страница броская, как должно быть в контексте тематики горящих туров, внимание завлекает красивая женщина в бикини (разумеется, это для представителей мужского пола, женщины смогут кликнуть по иконке «знак Марса» и заметить накачанного парня:) Оффер понятный, лаконичный.

Словом, хороший пример.

За линией сгиба сходу начинается описание тура. Все предельно ясно поведано, соблюден хороший баланс графики/текста. Как вы сумели осознать по первой странице, на каждом блоке имеется анонс следующего раздела со стрелочкой вниз.

Эргономичный элемент для пользователя.

Без специальных предложений никуда. Занимательный движение — поделить акции для покупателей туров и постоянных клиентов от определенной суммы. Счетчик намекает — «Поторопитесь!»

Сейчас — туры. Их около десятка, для каждого придуман собственный краткий оффер, отведен отдельный блок, они изменяются в форме слайд-шоу. Одно возможно сообщить совершенно верно — красоты сайту не занимать:)

Блоки с преимуществами, ходом работы, отличием туроператора от соперников мы показывать не будем. Они сделаны по принципу второго раздела: иконки, минимум письменной информации, воспринимаются прекрасно.

В отличие от данной полосы. Такое количество текста уместно на развернутом сайте, не смотря на то, что кроме того в том месте стоит быть осмотрительным с «простынями». Тут же — явный минус.

Об отзывах позаботились. Их натуральность мы проверить не можем, но громкое имя бренда заставляет довериться.

Так заканчивается данный объемный веб-ресурс. Выплывают пара активных кнопок. Нажатием на «Подобрать тур безвозмездно» пользователь переносится на сторонний портал подбора путевок, что, кстати, грузится кроме этого отвратительно. «Палец вверх» открывает окно, продемонстрированное ниже.

Так компания зазывает визитёров поделиться ссылкой в соцсетях. Стимул достаточно значительный — возможно победить дорогой современный девайс. Нужно дать должное, подобные трюки мы не видели больше нигде.

Третий пример еще одного известного бренда — PegasTouristik. Они выбрали классический вариант проектирования одностраничника. Хедер включает все стандартные элементы. Тематический фон, для привлечения внимания тут фигуристая модель в купальнике (кстати, заметно, что «влепили» ее при помощи Photoshop и достаточно не хорошо, это недопустимо на качественных ресурсах).

Минусов, не считая последнего, нет.

За линией сгиба такие же стандартные блоки: схема работы, популярные направления. Имеется цены, это неотъемлемая часть для каждого потенциального клиента. Все туры возможно забронировать сходу нажатием кнопки.

Оформление хорошее, ресурс приятно разглядывать.

Ниже предлагается личный подбор тура. Поясняется схема действий клиента при жажде подобрать путевку — это плюс.

Отзывы сделаны в формате видео. Пожалуй, таковой метод есть самым точным, что гарантированно приведёт к положительным эмоциям у будущих путешественников с PegasTouristik.

Преимущества агентства стоят отдельным блоком. Тут добавлена мини-форма подбора личного тура.

Следом идет раздел предложения приобретения путевки в долг — кстати, удачное отличие турфирмы от соперников, поскольку завлекает внимание громадной части аудитории.

Футер обычный.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: видеосъемка

Лендинги LPStore

В отечественном Магазине вы отыщете множество примеров туристической тематики. Представим пара из них.

Первый посвящен турам в Тайланд. Основная страница лаконична, тут лишь красочное изображение, понятный оффер, логотип, CTA-кнопка.

Остальные образцы сделаны по тому же замыслу. В каждом из них соблюдена верная структура, ведущая пользователя к конверсионной цели.

В шаблонах имеется лендинг пейдж по продаже горящих путевок, каковые вы имеете возможность применять для собственных эксклюзивных ресурсов. Подставляйте личные заголовки, поменяйте изображения, изобретайте новое.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Горящие туры и путевки. Как выбирать тур по низкой цене!


Подборка похожих статей:

admin