Как увеличить конверсию контактной формы на 30%?

Возможно, каждому интернет-маркетологу известна несложная истина: чем дольше и запутанней контактная форма, тем ниже показатель ее заполнения, т. е. конверсии.

Кое-какие пользователи готовы пройти продолжительный процесс заполнения информации для определенного вознаграждения — бесплатного нужного контента, к примеру — но кроме того таковой способ привлечения лидов не гарантирует высоких показателей конвертации трафика вашего лендинга, исходя из этого оптимизация лид-форм легко необходима.

Сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с кейсом по повышению конверсии уже известного вам эксперта CRO и маркетолога Микаэля Огарда (Michael Aagaard), которому удалось оптимизировать показатель заполнения формы регистрации собственного клиента на 30%.

Описание кейса

Клиент: датский сайт службы доставки (трудящейся в B2B и B2C-секторах), предоставляющий клиентам возможность взять созданные специально для них предложения по транспортировке от разных курьеров. В течении 1-2 часов по окончании заполнения формы по email клиента начинают приходить разные предложения от подрядчиков.

Цель: расширить показатель заполнения лид-формы и привлечь больше лидов.

Догадка оптимизации: более понятная и несложная форма улучшит пользовательский опыт, уменьшит конверсионное трение, что мотивирует большее число визитёров к завершению целей конверсии.Как увеличить конверсию контактной формы на 30%?

Задача изучения: определить, будет ли упрощенная контактная форма действеннее, чем уникальная.

Итог: оптимизированная форма регистрации подняла показатель конверсии в лиды на 30%.

Исходный вариант:

По окончании сплит-теста:

Итак, как же удалось расширить показатель заполнения формы на впечатляющие 30%?

  • 5 критически ответственных компонентов лид-формы

Ход 1 (страница описания)

Перечень внесенных трансформаций:

1. Изменение размещения названий полей. На уникальной странице заглавия были размещены слева от полей, что делало лендинг неудобным для стремительного просмотра. Разместив заглавия над полями информации, эксперт улучшил общее восприятие и читабельность страницы.

2. Более понятное описание требуемой информации. Микаэль сделал заглавия полей «Общий» вес «и Описание» более понятными, переименовав их на «Обрисуйте, какой груз вы желаете послать» и «Каков неспециализированный вес вашей посылки?».

3. Применение выпадающего меню вместо текстового поля для указания веса посылки. Дабы выяснить правильную цену транспортировки, курьер обязан знать вес посылки клиента, но как продемонстрировали изучения, у пользователей появлялись неприятности с предоставлением таковой информации.

Огард упростил эту задачу для клиентов, предоставив им возможность выбрать примерный вес собственного груза из выпадающего меню с указанными значениями.

4. Изменение дизайна кнопки призыва к действию. Маленькая серая кнопка «Потом» была заменена на громадный и броский CTA-элемент с понятным релевантным текстом, говорящим о названии следующего этапа регистрации.

5. Применение метки «(необязательно)» для обозначения которых рекомендуют к заполнению полей. Фактически все поля лид-формы явились необходимыми и обозначались красной звездочкой, что визуально увеличивало размер страницы.

Для устранения этого отталкивающего результата было решено обозначить только необязательные поля, которых было всего 2.

Ход 2 (получение и отправка)

Перечень внесенных трансформаций:

1. Правка полей (описание, обозначение названий и расположение строк необходимых полей) и кнопки призыва к действию (дизайн и текст), как и в шаге 1.

2. Сокращение количества полей. Огромное количество требуемой информации (22 поля) отталкивало многих клиентов от исполнения второго шага регистрации: пользователи должны были раздельно указать кроме того час и минуту отправления/получения груза.

Текстовые поля для заполнения дат и времени были трансформированы в интерактивные выпадающие-меню, что разрешило сократить количество полей с 22 до 6.

В уникальной форме от клиентов кроме этого требовалось указать, в какой временной отрезок получателю их груза будет комфортно забрать посылку. Но предоставлять такую данные было вовсе не обязательно, потому, что в соответствии с итогам изучений, большая часть людей желают взять собственную посылку в определенные дату.

Маркетолог сделал указание удобного для получения заказа времени дополнительной опцией, поле которой отображалось по желанию клиента.

  • Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает?

Ход 3 (контактная информация)

Перечень внесенных трансформаций:

1. Правка полей и CTA-элемента, как и в шагах 1 и 2.

2. Сокращения количества полей с 6 до 4. Потому, что курьерам требовалась только контактная информация клиента (имя, телефон, email-адрес и в некоторых случаях наименование компании), то поля почтового индекса и адреса были лишними

3. Размещение всех полей в 2 колонки. 4 строки для заполнения контактной информации были размещены в 2 последовательности, что упростило внешний вид страницы и когнитивную нагрузку на пользователя.

Хедер (описания процесса и редактирование заголовка регистрации)

Перечень внесенных трансформаций:

1. Редактирование заголовка. Уникальный заголовок «Заполните форму — это займет всего пара мин.» был заменен на «Получите предложения по транспортировке совсем безвозмездно и без каких-либо обязательств», дополненный подзаголовком «Пройдите 3 шага регистрации и получите 4 предложения напрямую от курьеров».

подзаголовок и Новый заголовок не только прекрасно отображают суть оффера, но и совершенно верно говорят представителю целевой аудитории о том, что конкретно он возьмёт заполнив и послав форму.

Правильное отображение пользы предложения усиливает мотивацию пользователей к исполнению требуемого действия.

2. Описание шагов регистрации. Упрощение процесса регистрации методом размещения в хедере маленького описания всех 3 ее этапов.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!

статистика и Результаты

Для определения результативности оптимизации, маркетолог разбирал показатели конверсии новой лид-формы за период в 90 дней до и по окончании ее применения.

Непременно, за столь продолжительный период времени на показатель конверсии имели возможность воздействовать множество разных факторов — изменение источников трафика, к примеру — но собранная статистика говорит о большом преимуществе оптимизированной формы регистрации над ее ветхой версией.

На графике отмечена точка имплементации новой варианта. Как мы видим, показатели конверсии возрастали , не падая до начального уровня.

Эти данной таблицы говорят о том, что показатель заполнения новой формы возрос на 30.3% если сравнивать с ее уникальной версией.

Показатели исполнения отдельных шагов кроме этого выросли: ход 1 — повышение на 67.4%, ход 2 — 90.2%, ход 3 — 92.7%.

Заключение

Делайте процесс заполнения контактных форм на вашем лендинге либо сайте максимально несложным и понятным, и вы обязательно увеличите количество входящих лидов.

Высоких вам конверсий!

По данным contentverve.com, image source Official U.S. Navy Page

Случайные статьи:

Настройка Contact Form 7. Полное описание настроек для форм, а так же фишки и дополнения


Подборка похожих статей:

riasevastopol